821.98K
Категория: Базы данныхБазы данных

Сохраняем результат игры

1.

Урок 21
Сохраняем результат игры

2.

Цели урока:
Научиться сохранять лучший результат игры
Дополнить или написать новую игру
Оборудование:
Телефон (планшет) с операционной системой Android
Arduino
Среда разработки:
AppInventor

3.

File - Файл
Connection – Соединение

4.

План урока:
Запись в файл. Что, зачем, почему?
Пишем игру
Сохраняем в файл

5.

Пишем Пинг Понг

6.

Пишем Пинг Понг

7.

Файл
Файлы используются в программировании для записи и
хранения данных.

8.

Файл в AppInventor

9.

Запись в файл

10.

Задачи:
Написать игру
Сохранить лучший результат

11.

Вопросы:
1. Что такое Файл?
2. Что можнно записать в файл?
3. Как считать данные с файла?
4. Как записать данные с файла?
English     Русский Правила