Введение
Рынок
О проекте
Прецеденты
Дизайн интерфейса
Архитектура проекта
Жизненный цикл боя
Обслужить комнату
Задачи
Выбор сетевого решения
Архитектура с Photon
Система компонентов
Инкапсуляция компонентов
Диаграмма классов системы компонентов
Анимация
Mecanim
Система анимационных действий
Сцена настройки анимации для героя
Проблема анимации монстров
Анимация монстров
Пользовательский интерфейс
Интеграция графики интерфейса
Заключение
Система синхронизируемых моделей
Система твинов
Нагрузочное тестирование
34.95M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка программного модуля многопользовательской мобильной игры «Герои параллельных миров»

1.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)
Кафедра информационных систем и программной инженерии
Выполнил: Морозов Ф. А.
Руководитель: доц. Салех Х. М.
Разработка программного модуля многопользовательской мобильной игры «Герои параллельных миров»

2. Введение

• Проект «Герои Дополненной Реальности»
в рамках выполнения НИР № 4678/16 от
«30» ноября 2016 г. «Исследование
информационных систем дополненной
реальности и разработка мобильного
приложения для платформы Android
(Герои параллельных миров).»
• Проект представляет
многопользовательскую мобильную игру
• Над проектом работает несколько
человек
2

3. Рынок

3

4. О проекте

4

5. Прецеденты

ПО
Формирование матчей
Бой игрока против монстра
Бой игроков между собой
5
Игрок

6. Дизайн интерфейса

Бой игроков между собой
6
Бой игрока против монстра

7. Архитектура проекта

REST API
БД
REST API
WEB
Панель
администрирования
Основные сервисы
Приложе
ние
Администратор
7
Игрок
PvP, PvE

8. Жизненный цикл боя

8

9. Обслужить комнату

Конфигурация сервисов
Идентификаторы персонажей
Загрузить
информацию о
персонажах
Правила игры
Информация
A1
Результат боя
Провести бой
A2
Создать отчет
завершения боя
A3
9
ПО
Игроки
Отчет

10. Задачи

• Серверное решение
• Сетевая логика
• Бой игрока против монстра
• Бой игроков между собой
• Анимация героев
• Анимация монстров
10

11. Выбор сетевого решения

11

12. Архитектура с Photon

12

13. Система компонентов

13

14. Инкапсуляция компонентов

14

15. Диаграмма классов системы компонентов

15

16. Анимация

• Покадровая анимация
• Занимает много места
• Визуализация делается заранее в любом ПО
• Невозможно определить объекты и ими
управлять
• Скелетная анимация
16
• Занимает мало места
• Есть управление объектами в runtime
• Бесконечный FPS
• Визуализация в runtime из приложения

17. Mecanim

17

18. Система анимационных действий

18

19. Сцена настройки анимации для героя

19

20. Проблема анимации монстров

x7
20

21. Анимация монстров

21
Диаграмма классов системы анимации
монстров

22. Пользовательский интерфейс

class Class Model
0..*
1
1
1
Макет панели состояния
StateBarView
Диаграмма классов панели состояния
22
Использует
HeroStateView
BuffView
1
«interface»
IHeroState

23. Интеграция графики интерфейса

Бой игроков между собой
23
Бой игрока против монстра

24. Заключение

• Необходимо тестирования на
различных устройствах
• Необходимы правки баланса
24
• Получен акт внедрения
• Проходит бета тестирование

25. Система синхронизируемых моделей

class SyncModel
Игрок
Фильтр
Провайдер на клиенте
Использует
Логика на
клиенте
25 - дополнительно
Модель данных (DLL)
Провайдер на
сервере
Использует
Логика на
сервере

26. Система твинов

26 - дополнительно

27. Нагрузочное тестирование

1,2
Доля использованных ресурсов
Доля использованных ресурсов
1,2
1
0,8
0,6
0,4
0,2
1
0,8
0,6
0,4
0,2
0
0
50
100
150
200
250
300
350
400
50
100
150
200
250
300
Количесвто клиентов
Количесвто клиентов
CPU
CPU
Memory
Бой игроков между собой
27 - дополнительно
Memory
Бой игрока против монстра
350
400
450
English     Русский Правила