Казахская Головная Архитектурно - Строительная Академия
История
Функции
GAMES
1.68M
Категория: ИсторияИстория

Игровая приставка PlayStation

1. Казахская Головная Архитектурно - Строительная Академия

КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
PlayStation
Исполнитель:
ст. гр. СТР(ЭМС)-12 Джексеков
А
Руководитель:

2. История

PlayStation
ИСТОРИЯ
Игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony
Computer Enterteiment под руководством Кэна Кутараги. Релиз
консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии,[1] в США приставка
появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября1995 года.
Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation.
В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под
названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation
значительно меньшим размером. Приставка оказалась очень
популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того
момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

3.

Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом.Nintendo делала
попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы.
Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность
пиратского копирования. Поэтому когда появилась спецификация CD-ROM/XA (расширение
стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные
двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CD-ROM/XA разрабатывался Sony и Philips.
Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название
«SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был
сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом
PlayStation», был тем, кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в
качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей
чипа.[12]
В 1989 году SNES-CD должен был демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show (CES).
Однако когда Хироси Ямаутипрочитал контракт 1988 года между Sony и Nintendo, он решил, что
соглашение даёт Sony слишком много : контроль над лицензированием продуктов, выходящими в
формате SNESCD-ROM. Ямаути счёл контракт совершенно неприемлемым, он втайне от партнёров
отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, в 9 часов утра, вместо
анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) вышел на трибуну
сообщил о том, что его компания начинает сотрудничество с Philips и выбрасывает все наработки,
сделанные совместно с Sony. Перед этим Линкольн и Минору Аракава втайне от Sony посетили штабквартиру Philips в Европе и сформировали альянс на совершенно других условиях, дающих Nintendo
полный контроль над всеми лицензиями.[13]

4. Функции

ФУНКЦИИ
Кроме игр, PlayStation имеет возможность воспроизводить аудио-диски (модель
SCPH-5903 также может воспроизводить Video CD).[15] Проигрыватель имеет
возможность менять порядок воспроизведения песен. Эта функция, а также
управление картами памяти, доступны после запуска консоли без игрового
диска.Графический интерфейс оригинальной PlayStation и PSone отличаются. GUI
PlayStation имеет темно-синий фон и иконки, сочетающие цвета радуги в стиле
граффити, а интерфейс PSone имеет серый фон с двумя иконками: одна для
управления картами памяти, другая для доступа к CD-проигрывателелю. Если
дисковод с помещенным игровым диском закрывается крышкой в любое время
после включения консоли, то игра запускается автоматически

5.

Производство консоли продолжалось 11 лет, и
это стало одним из самых длительных периодов
производства в индустрии видеоигр. Всего было
продано более 100 млн консолей.[16] 23
марта 2006 года Sony анонсировала завершение
производства консоли,[17] и только в связи с тем,
что необходимо было освободить мощности для
запуска PlayStation 3, но к тому же заявила, что
продолжит производство комплектующих и
аксессуаров к ней, потому что они будут
совместимы со следующими моделями
PlayStation 2 и PlayStation 3.[18]
PlayStation была самой продаваемой приставкой
вообще, с 1998 по 2006 годы. В 2006 году этот
титул перешёл PlayStation 2.

6.

Многие полагают, что успех PlayStation оказал
значительное влияние на закат игровых консолей с
играми на картриджах. Хотя PlayStation не была
первой приставкой, использующей формат
оптического диска, но она стала первой успешно
продаваемой консолью с диском, и эта успешная
история завершилась жёсткой конкуренцией с ней
консоли на картриджах — Nintendo 64.
Nintendo скептически высказывалась по поводу
использования CD и DVD, указывая на долгое
время загрузки и проблемы с надёжностью. Однако
есть распространённое мнение, что под этим
скепсисом компания скрывала беспокойство о
пиратстве, своих лицензионных правах и доходе,
получаемом с игр.
Тем не менее, возрастающая сложность игр, их
содержания, графики и звука подвели картриджи к
предельному объёму. Кроме того, для издателей
было важно, что себестоимость производства игр
на компакт-дисках могла быть снижена при
большей гибкости (довольно легко внести
изменения для удовлетворения изменяющихся
требований), благодаря чему возникла
возможность снизить потребительскую цену на

7. GAMES


На 30 сентября 2007 года во всем мире было выпущено 7918 наименований игр и
другого программного обеспечения для PlayStation[19] общим количеством 961
миллион штук.[20] Последней игрой, выпущенной в Соединенных Штатах стала FIFA
Football 2005. Тем не менее 8 июля 2006 года в Японии состоялся выход
сборникаSilent Hill Complete Set, в который вошло переиздание первой части Silent
Hill,[21] а 26 июля 2007 года в Японии и 18 марта 2008 года в США, состоялся выпуск
сборникаMetal Gear Solid: The Essential Collection, в который вошла игра Metal Gear
Solid. Кроме того, в 2011 году Capcom выпустила сборник Resident Evil 15th
Anniversary Collection, который содержал переиздание Resident Evil 2 и 3.[22]
Двадцать одна из наиболее продаваемых и популярных игр для PlayStation

8.

9.

Крупнейшая выставка компьютерных игр E3
в Лос-Анджелесе подошла к концу, и уже
можно говорить о проигравших и
победителях. Самой обсуждаемой темой
вновь стало противостояние Sony PlayStation
4 и Microsoft Xbox One. Чем консоли нового
поколения пытались удивить и привлечь
покупателей?

10.

Игры + виртуальная реальность
Sony и Microsoft вели себя достаточно агрессивно: ставку
делали не только на эксклюзивные бренды, но и на
эксклюзивные контракты. Так, очередные серии популярных игр
вроде Assassin's Creed и CoD теперь предоставят
пользователям одной из консолей дополнительный контент
либо ранний доступ. Внимание уделили и системам виртуальной
реальности. У Microsoft это Oculus Rift от Facebook, который
теперь продвигается двумя игроками в рамках партнерского
соглашения, и дополненная реальность HoloLens. Более того,
внезапно заговорили о HTC Vive. У Sony - Project Morpheus - под
эти очки VR были стилизованы даже дисплеи на презентации
компании.
Отметим, что Nintendo оставалась в тени своих более крупных
конкурентов, так как пока не показала новую консоль Wii NX.
Представители японской компании не скрывали, что отстают.
Презентация была очень скромной, и ее записали заранее.
Линейка игр полна известных брендов и перезапусков давно
завершенных сериалов, но с точки зрения графики и геймплея
достаточно стандартна. По этой причине сосредоточимся на
самых громких новостях от Microsoft и Sony. В материале
использована информация от высокотехнологического издания
CNET.

11.

Японская Sony, наряду с другими игроками ITсферы, уже давно занимается разработкой
шлема виртуальной реальности. Теперь
стало известно, что продукт,
разрабатываемый под кодовым названием
Project Morpheus, будет назваться PlayStation
VR. Японцы не зря дали будущему гаджету
такое название.

12.

Продажи шлема виртуальной реальности от Sony должны начаться в первой половине 2016 г. Точная
стоимость устройства, к сожалению, пока не называется, но согласно просочившейся в сеть информации
ценник будет в районе 400 евро. На момент запуска для PlayStation VR будет доступно около 20 игр.
Новинка должна составить конкуренцию устройству Oculus Rift, потребительская версия которого выйдет в I
квартале 2016 г. Стоимость этого шлема будет достаточно немаленькой. Руководитель проекта Oculus VR,
принадлежащего Facebook, Брендан Айриб на калифорнийской конференции Code Conference рассказал, что
вместе с компьютером очки обойдутся в $1,5 тыс. Сразу возникает вопрос о том, какая часть суммы
приходится на компьютер, на что Айриб отвечает: "$1,5 тыс. вместе с ПК, при условии что компьютер стоит
менее $1 тыс.".
Новинка Sony, согласно прогнозам, получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов
(OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц. Обзор достигает 90°. Использовать шлем
владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором
PlayStation Move. PlayStation VR сможет генерировать два видеопотока. Один из них будет видеть
непосредственно пользователь шлема, а другой - окружающие на экране телевизора.
Разработчики игр уже активно экспериментируют с возможностями платформы виртуальной реальности Sony.
Вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Адам Бойес сообщил в интервью изданию
Wired, что игровые студии не ограничивают себя примитивными жанрами, работая над более 30 игровыми
проектами, среди которых головоломки, расслабляющие игры, познавательно-исследовательские игры от
первого лица, многопользовательские игры и т. д.

13.

Конец эры Sony PlayStation
Portable: Приставка уходит
Причина, по которой Sony
с рынка
Sony прекращает продажи консоли PlayStation
Portable в Японии и Европе. Ранее приставка
исчезла с американского рынка. Отказ от PSP
связан с конкуренцией со стороны смартфонов и
планшетов, которая делает ее выпуск
невыгодным.
В период с 2004 по 2011 гг. Sony продала более
76 млн PlayStation Portable. Объем продаж с 2011
г. по настоящее время компания не раскрывает,
как и отдельные продажи Vita. Аналитики
отмечают, что они невысокие. Отказ от PSP
поможет Sony сократить убытки. В минувшем
финансовом году убыток корпорации составил
$1,3 млрд. В нынешнем финансовом году
компания не ожидает выхода в прибыль
сворачивает продажи PSP,
заключается в сильной конкуренции
со стороны iPhone, iPad и других
смартфонов и планшетов, игры для
которых стоят в разы дешевле или
вовсе бесплатны. PSP вышла в
продажу почти 10 лет назад — в
декабре 2004 г. В 2011 г. на смену
PSP пришла PlayStation Vita. В PSP
игры записывались на диск UMD, в
Vita компания от их отказалась и
предложила загружать контент через
интернет. Кроме того, была
повышена скорость работы приставки
и добавлен дополнительный орган
управления — сенсорная панель.

14.

омпания Sony снижает цены на игровую приставку PlayStation 4 в Японии на 13% на фоне повышенной конкуренции
со стороны игр для мобильных устройств, сообщает Bloomberg.
C 1 октября стоимость консоли в Японии составит 34 980 иен ($292), что намного ниже, чем в США ($399) или ЕС ($450).
Президент Казуо Хираи считает, что PlayStation - ключевой актив в плане по возвращению японскому вендору доходности.
Sony пока обгоняет конкурента Xbox One от Microsoft за счет большего количества игровых тайтлов и привлечения
независимых разработчиков.
По итогам августа 2015 г. игровая консоль Playstation 4 стала лидером продаж, обойдя своего традиционного конкурента –
приставку Xbox One. Между тем, по статистическим данным, на американском рынке видеоигр с начала текущего года
наблюдается устойчивая тенденция снижения продаж.
PlayStation 4 является самой продаваемой приставкой нового поколения в мире. По прогнозам исследовательской компании
IHS, до конца 2015 г. продажи PS4 составят 34 млн единиц, тогда как конкуренту Microsoft удастся продать всего 20 млн
собственных консолей Xbox One.
В августе сумма затрат американцев на игровые консоли и аксессуары к ним составила $548 млн, что на 2% меньше
прошлогодних показателей. В сегменте продаж игровых приставок на рынке США спад также составил 2%. Суммарный
объем продаж составил $190,5 млн против прошлогодних $195,3 млн.
Аналитики отмечают, что японский рынок игровых приставок и игр к ним стремительно сокращается, упав за последние 7
лет вдвое до 373,3 млрд иен в 2014 г. Тем временем популярность набирают игры для мобильных устройств: объем продаж
таких игр в 2007 г. составлял всего 400 млн иен, а в 2014 г. показатель подскочил до 562,2 млрд иен.
English     Русский Правила