Alone with nature Наедине с природой
Аналоги выставочных пространств в России
«Катастрофа» – широкоформатный фестиваль
Куб света.
Пассивная катастрофа
Full Metall Panic (Запоробот Сеня)
Захватчики
Качели
Фонарь (конца света не будет). Денис Кнырко. Минск
Рязанская фотовыставка про пост апокалипсис
«Несмотря на то, что наш клуб объединяет любителей пост апокалипсиса, мы не выступаем именно за такое будущее, мы за
Аналоги выставочных пространств за рубежом
Эмоциональные иллюстрации, на которых конец света уже наступил
Массивная волна, что сметает все на своем пути, Нью-Йорк.
Край света
Художник решил воссоздать в своих работах все страшилки, что любят использовать в своих фильмах многих режиссеры. 
Его работы не раскрывают ужасы терроризма, которые многие тоже считают предвестником конца света. Он показывает лишь
Для создания своих иллюстраций художник прибегает к разным видам фото манипуляций.
Nix + Gerber: Апокалипсис в фотографиях миниатюрных диорам
В год может быть отснято не более 2-х фотографий.
42.57M
Категория: ИскусствоИскусство

Alone with nature Наедине с природой

1. Alone with nature Наедине с природой

Увидь, почувствуй, услышь

2. Аналоги выставочных пространств в России

3. «Катастрофа» – широкоформатный фестиваль

Пост апокалипсиса. Максим Дудкин, Шахова Ольга,
Вадим Попутников, Дарья Кириллова, Любовь
Канахи, Иван Максимов, Максим Шахов. Ярославль
– Санкт-Петербург – Великий Новгород
С 24 августа по 5 сентября под
Одессой, на берегу Черного моря,
более сотни человек пережили
«Катастрофу» – широкоформатный
фестиваль, организованный
Проектом «Про.Движение» во главе
с Петром Виноградовым.
Апокалипсические настроения, пусть
и в ироническом прочтении,
определили характер большинства
инсталляций. Чего стоит одна только
накренившаяся колонна с
выпотрошенными внутренностями –
объект под названием «Пост
апокалипсиса» – по-настоящему
эпическое сооружение, от которого
мурашки бегут по коже.

4.

Распил запорожца или запоробот Сева. Начало
Местом проведения фестиваля
стал бывший пионерлагерь в
городе Южный, что на
побережье Черного моря.
Стандартные панельные
корпуса, в которых когда-то
ночевали советские школьники,
и пространство между ними на
две недели превратились в
полигон для масштабных артэкспериментов, общей темой
которых стала катастрофа.
Выбор темы объясняется просто:
на дворе 2012-й год, в который
очень многие предсказатели
прочили человечеству конец
света – он, к счастью, так и не
случился, но само понятие
катастрофы настолько прочно
вошло в наш лексикон, что уже
давно пора осмыслить его с
помощью художественных
средств

5. Куб света.

Тимофей Шапкин, Никита Михайлов, Валериан Гогохия, Дмитрий Петин, Маша Тихоненко. Санкт-ПетербургСимферополь-Одесса

6.

Башка. Владимир Марин, Юрий Марин.
Кузнечная Артель «Ferro-ART». Калуга
i am back. Команда «Ветроград». Георгий Расников, Петр
Губко, Виктория Квателадзе, Александр Чепарухин. Москва

7. Пассивная катастрофа

Тигран Бадалян, Дмитрий Дерябин, Сергей Калязин, Андрей Солнце, Назар Дорофеев. Москва
«Пассивная катастрофа» – работа команды архитекторов из Москвы, представляющая собой собранную из толстых прутьев
гигантскую бутылку с узнаваемой этикеткой «Столичной». Как говорится, комментарии излишни

8. Full Metall Panic (Запоробот Сеня)

Команда «Аппаратная» Роман
Рукавишников, Дмитрий
Богданов, Константин Титов,
Юля Волкова, Аня Липатова,
Денис Ямбарцев, Ира Осипова,
Настя Яргина

9. Захватчики

Команда «Все братья-сестры». Нина Свиридова, Иван Самохин, Екатерина Плакса, Ольга Долинина. Минск

10. Качели

Арсения Новикова, Евгений Турко, Сергей Романов, Петр Виноградов, Иван Кутузов. Кузнечная Артель «Ferro-ART»
Федор Липчук, Алексей Сусликов, Вячеслав Прытко. Москва – Одесса

11. Фонарь (конца света не будет). Денис Кнырко. Минск

Дальнейшая судьба остальных
объектов еще не вполне ясна.
Партнеры фестиваля – компании
"Hitachi" и "Epson" – ведут
переговоры о размещении части
из них в городских парках Киева
и Одессы. Пока же руководство
базы отдыха, на территории
которой проходил фестиваль,
взяло на себе негласные
обязательства по их сохранению

12.

Перекатиполе. Арсения Новикова, Евгений Турко, Сергей
Романов. Кузнечная Артель «Ferro-ART» Федор Липчук,
Алексей Сусликов. Москва –Одесса
Вертикаль власти. Анастасия Бабич, Максим
Максименко.Барнаул

13.

Сани апокалипсиса. Команда «Хай Так». Юрий Гетман,
Артем Бобров, Сергей Булыгин, Ольга Ермолина, Наталия
Курмашова, Руслан Сермяжко, Глеб Синицкий, Екатерина
Сутырина, Анастасия Ширкина. Минск
Секта в кубе. Максим Власенко, Татьяна Пинчук, Влад
Мамуль, Маша Рудаковская, Aldona Jedrusik, Игорь
Шелкуненко, Михаил Гончаров, Анастасия Вербицкая. Минск

14.

Модель нашего мира. Алексей Арушанян,
Анастасия Гуляева. Санкт-Петербург
9_11. Юлия Степушина, Олеся Криволапова, Илья
Хван. Москва

15.

Fatal error. Максим Мущеров, Сеня Работнов,
Наталья Шевнина, Елена Папоян, Дмитрий
Писманик. Москва
Время. Команда «OfelyArt». Сергей Мельников, Алена Семенова,
Екатерина Семенова, Максим Герасименко. Санкт-Петербург

16. Рязанская фотовыставка про пост апокалипсис

В Рязанской библиотеке им. Горького
открылась фотовыставка «Начнем мир
заново!» организатором которой
выступил первый российский
постапокалиптический клуб «После Нас».
Фотовыставка стала продолжением
работы по популяризации деятельности
клуба, пишет портал vezdekultura.ru.
Экспозиция – часть прошедшей в мае
прошлого года в Москве одноименной
благотворительной выставки. На ней
представлены лучшие ее экспонаты,
работы отечественных и зарубежных
фотографов, изображающие мир,
переживший глобальную катастрофу.

17. «Несмотря на то, что наш клуб объединяет любителей пост апокалипсиса, мы не выступаем именно за такое будущее, мы за

строительство нового
будущего», — сказала представитель клуба Оксана Ломаева.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25. Аналоги выставочных пространств за рубежом

26. Эмоциональные иллюстрации, на которых конец света уже наступил

От библейского потопа до 12балльных землетрясений:
художник Steve McGhee решил
представить, каким будет
конец света, если все
пугающие предсказания на
этот счет оправдаются.
Реакция на эти работы, по
словам художника, в
большинстве своем
положительная. “Многим
нравится то, что я делаю, хотя и
они признаются, что многие
работы внушают им страх” –
рассказывает Стив.

27. Массивная волна, что сметает все на своем пути, Нью-Йорк.

28.

Черная дыра в
центре ПортДжэксон,
Австралия.

29.

Метро
оказалось
под водой,
которая
скоро
затопит и
весь
Лондон.

30. Край света

Его работы не раскрывают
ужасы терроризма,
которые многие тоже
считают предвестником
конца света. Он показывает
лишь устрашающую силу
Природы, которая наконец
решила взять реванш.

31.

Библейский потоп.

32.

Огромная волна скоро накроет
собой Крайслер-билдинг в НьюЙорке.
Самолет терпит крушение
на Манхэттене.

33.

Голова Статуи
Свободы под
водой, возле
которой плывет
дайвер.

34.

Рука Статуи
Свободы,
покрытая мхом,
на которую
пришли
посмотреть
туристы.

35.

Разлив
нефти у
берегов
Бретани во
Франции.

36. Художник решил воссоздать в своих работах все страшилки, что любят использовать в своих фильмах многих режиссеры. 

Художник решил
воссоздать в своих
работах все
страшилки, что
любят использовать
в своих фильмах
многих режиссеры.

37. Его работы не раскрывают ужасы терроризма, которые многие тоже считают предвестником конца света. Он показывает лишь

устрашающую силу
Природы, которая
наконец решила
взять реванш.

38. Для создания своих иллюстраций художник прибегает к разным видам фото манипуляций.

39. Nix + Gerber: Апокалипсис в фотографиях миниатюрных диорам

Творческий дуэт из
Бруклина Nix + Gerber с 1999
года исследуют необычную
тему, в которой представлен
Апокалипсис.

40.

Как могут выглядеть
знакомые места
обитания после того, как
их оставили люди, а
природа берётся
компенсировать их
отсутствие?

41.

Миниатюрные диорамы
тщательно монтируются в
течение многих месяцев, а
после завершения их
фиксируют на камеру.

42. В год может быть отснято не более 2-х фотографий.

43.

Лори Никс
разрабатывае
т общую
концепцию
будущего
произведения,
подбирает
реквизит для
каждого
проекта и
фотографируе
т. Кэтлин
Гербер
выполняет
сложную
работу по
созданию
миниатюрных
объектов.

44.

Художницы мастерски
владеют приёмом
оптических иллюзий.
Глядя на фотографии,
трудно усомниться в
их реальности.
Привычные сцены в
постапокалиптическом
изображении
заставляют работать
воображение, которое
наполняет визуальный
ряд историей
собственного
сочинения.

45.

Заброшенная церковь.

46.

Центральный пульт
управления.

47.

Кабинет анатомии.

48.

Библиотека в
роскошном особняке.

49.

Музей искусств.

50.

Подземка.

51.

Китайская закусочная.

52.

Салон
красоты.

53.

Прачечная.

54.

В инсталляции «Гостиная» художницы изобразили собственную рабочую студию, в которой присутствуют ещё
меньшие модели их первых диорам.
Маленькие детали заставляют сцены оживать.

55.

http://museum-design.ru/nix-gerber-apokalipsis-v-fotografiyah-miniatyurnyihdioram/
https://archi.ru/russia/44057/konec-sveta-v-installyaciyah
http://xexe.club/60114-emocionalnye-illyustracii-na-kotoryh-konec-sveta-uzhenastupil.html
English     Русский Правила