Имитация поверхностей (металл, дерево, камень, стекло)
Имитация поверхностей: металл
Покраска под стекло
4.21M
Категория: ИскусствоИскусство

Имитация поверхностей. Металл, дерево, камень, стекло

1. Имитация поверхностей (металл, дерево, камень, стекло)

Выполнил студент
401 группы
Наумова Анастасия

2. Имитация поверхностей: металл

Вам понадобятся:
• - тёмная матовая акриловая краска (например, чёрная или коричневая);
• - акриловая краска металлик (один или несколько цветов);
• - кисти (я предпочитаю синтетические);
• - губка с «царапающей» текстурой;
• - обычная губка (для гладких поверхностей).

3.

Обезжирив поверхность, наносим самую тёмную матовую краску — я обычно
использую чёрную. На этом этапе нужно прокрасить изделие максимально тщательно, не
оставляя белых точек — для этого может потребоваться покраска в два этапа. Нанесите первый
слой кисточкой, двигаясь вдоль текстуры, прокрашивая все углубления. Дайте краске высохнуть
— пока она влажная и глянцевая, вы можете не заметить, что пропустили какие-то участки, если
нужно — добавьте второй слой. Чёрный цвет имитирует патину.

4.

Следующим слоем наносим металлик,
начиная с самого тёмного цвета, в
нашем случае это бронза антик. Если
на первом этапе краска должна быть
чуть водянистой и максимально
прокрасить всё, а двигаться нужно
вдоль текстуры, то здесь краска должна
быть максимально сухой и наносить её
нужно поперёк, не позволяя попадать в
углубления. Для нанесения оптимально
подходит губка с крупной
«царапающей» поверхностью. За
неимением такой, можно обойтись
обычной губкой, но перед каждым
нанесением краски на изделие стирать
излишки – например, о бумагу.

5.

На предыдущем этапе можно
остановиться. Если же хочется
придать изделию более интересный
вид, можно добавить другие цвета.
По-прежнему наносим их
царапающей сухой губкой, стараясь
покрыть ещё меньше поверхности,
чем на предыдущем шаге. Здесь
вторым слоем был на
нанесён Изумрудный Деколор,
третьим (только на концы колец рога)
— Золото Геральдик.

6.

Покраска под дерево
Вам понадобятся:
• - несколько оттенков матовой акриловой краски (чёрная, коричневая,
охра и пр.);
• - кисти;
• - обычная губка.
Схема покраски совпадает, с небольшими оговорками, с предыдущей. В
данном случае использовался амулет из самозатвердевающей пластики.
На амулет на этапе лепки были нанесены горизонтальные бороздки для
имитации текстуры дерева.

7.

1. Обезжирив поверхность, кистью наносим чёрную краску, следя, чтобы не
осталось белых участков.

8.

2. Наносим второй слой коричневой
краской (в данном случае я использовал
обычную губку), стараясь прокрасить
большинство углублений, но не до конца.

9.

3. Наносим третий слой более
светлой краской
(подойдёт охра), используя
губку. Перед каждым
нанесением краски убираем
излишки о лист бумаги, так
краски на губке каждый раз
оказывается мало и она
достаточно сухая, поэтому
затрагивает только
выступающие части изделия,
минуя углубления. Наносить
можно штампующими
движениями; царапающими
движениями поперёк
углублений.

10.

4. Последние штрихи наносятся
кисточкой самой светлой краской
(например, желтой или охрой,
немного разбавленной белилами).
Кисточку ведём строго
вертикально, по направлению
бороздок, имитируя рисунок
древесины (по-прежнему не
заходя в углубления).

11.

Покраска под камень
Итак, приступаем к последовательному
наложению многих слоев, которые
впоследствии будут имитировать каменную
поверхность, с эффектом работы скульптора
• Прежде всего нам надо использовать
белый грунт, желательно густой, который
наносится тампованными движениями
жесткой кистью , благодаря чему на
поверхности уже будут появляться первые
неровности в виде пупырышек.
• Продолжаем "пупырить " поверхность,
нанося следом серую акриловую краску, в
которую желательно немного добавить
крахмала или талька, если она у вас
жидкая.

12.

• После того, как серая пупырчатая основа
высохла, пора придавать ей меланжевые
оттенки тех красок, которые Вы сейчас
видите на экране.
• Проходимся широкой кистью. которой
слегка смазываются слои, чтобы не было
резких переходов от слоя к слою.
• А вот и самый заключительный момент.
Грубой сухой кистью вот такой формы
наносится тампованными
движениями светло серая краска, стараясь
еще больше создать на поверхности
шероховатую фактуру.

13.

14. Покраска под стекло

1 способ
Бутылки из-под водки, помыть,
обезжирить. На одну бутылку, на клей
ПВА наклеить бумажные салфетки.
• Когда бумага высохла, опять же на ПВА
начать приклеивать тонкий шнур ,
выкладывая узоры.
• Покрыла ёё глянцевым лаком и
приклеить стразы.
• Ждать сутки, чтобы всё хорошо просохло,
затем покрасить чёрной акриловой
краской . Сухой кистью нанести
серебряный акрил и немного акрила
"хамелеон".

15.

2 способ
• Приклеить на ПВА бумагу, шпатлёвку
нанести на горлышко и на низ бутылки .
• Когда всё просохло ,шпатлёвкой
(наносить руками) сгладить острые грани
бумажного узора .
Лишнее стёреть влажной тряпочкой.
• Нанести акрил червоное золото на
бумажный узор , на шпатлёвку - акрил
"золото медальное).
• Затем нанести патину , излишки удалить
ацетоном. Сверху по узору нанести
немного акрила "золото медальное"
English     Русский Правила