онлайн
Просмотр PPT файлов онлайн
Лучшие презентации на тему «Программирование» за день на русском
фильтры
на всех языках
на русском
на украинском
на английском
на казахском
Цикл FOR (цикл с параметром)
Программирование на языке Python (9 класс)
Алфавит языка. Синтаксик
Программирование – будущее страны
Цикл WHILE (цикл с предусловием). 8 класс
Python.Основы Циклы While. For. Лекция 3.2
3D моделирование и его применение
Основы языка программирования C++
Знакомство с языком программирования Python
Циклы с условием
Поиск элементов с заданными свойствами. Структура программы для поиска элементов
Массивы в языке Python
Python. Основы. Работа с файлами. Лекция 11
Виды, цели и уровни интеграции программных модулей
Язык программирования Python
Работа со строками
Структура HTML-документа. Форматирование текста
Основы среды программирования Scratch. Модуль №1
Вещественные числа в языке Python
Процессы и потоки
Ветвления (Python). 8 класс
Программирование на языке Python. 10 класс
Обработка целых чисел. Программирование на языке Python
Решение задач с массивами. (Python)
Методы разработки и выбора альтернатив
Обработка одномерных массивов целых чисел на языке Python. Алгоритмы и программирование. Информатика. 9 класс
Программирование на Python. Условный оператор if
Программирование алгоритмов на языке Python. Программирование элементов ветвления
Случайные и псевдослучайные числа
Python. Циклы for и while
Исполнитель Робот. Ветвление
HTML формы
Создание приложений в Delphi
Язык Паскаль. Основы программирования
Знакомство с языком программирования Python. Ввод. Вывод. Оператор присваивания. Математические операции
Программирование на языке C++
Создание списков в HTML
Классификация тестирования по уровням
История создания и современное положение языка программирования Python
Программирование на языке Python
Язык программирования Python
Кодирование текстовой информации
Павел Дуров
Учебник по Pawn программированию
Знакомство с языком HTML. Cоздание сайтов
Guidelines Winline
Алгоритмы
Знакомство со средой Python. Знакомство с IDLE
Программирование на Python: графика
Спасется тот, кто умеет убеждать. Игра
Вложенные циклы
Основные алгоритмические конструкции
Программирование на языке Python. Работа с файлами
Технологии программирования. Списки, кортежи и словари
Знакомство с IDE
Правила записи арифметических выражений на языке Python
Разработка и установка мобильного приложения
Интерфейс среды разработчика
UX/UI-дизайн
Двоичное кодирование. Двоичный алфавит. Двоичный код. Практическая работа №1. Кодирование информации
Типы данных языка «Python» и возможности их применения
Исполнитель робот. Вспомогательные алгоритмы
Общие сведения от языке Python
Python. Типы данных
Программирование на Python. Цикл FOR
Никлаус Вирт
Реализация линейных алгоритмов в среде программирования. Практическая работа №6
Одномерный массив (9 класс)
Реализация линейных алгоритмов в среде программирования. Урок 17
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Разработка компьютерной видеоигры»
Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor
Объектно-ориентированное программирование. Введение в язык C#
Структуры данных. Контейнерные классы. Работа с файлами
Пример простой иерархии классов
Создание консольного приложения с текстовым меню
Сопровождение информационных систем в период с «01» июня 2022 г. по «21» июня 2022 г
Классы: основные понятия
Наследование классов. Лекция 8
Интерфейсы. Общие сведения об интерфейсе
Основы разработки управляющих программ для станков с ЧПУ (ручное программирование, среда Siemens NX)
Введение в объектно - ориентированное программирование. Основные элементы языка С#. Понятие класса (лекция № 1)
Kodu Game Lab
Язык программирования C#
Курс «С#. Программирование на языке высокого уровня». Интерфейсы. Контейнерные классы. Лекция 9
Основные элементы класса: поля, методы, конструкторы, декструкторы, свойства. Лекция 3
Python. Введение
Программирование (Python)
Программирование на языке Python. Массивы
Таблицы в HTML
Типы данных
Управляющие структуры (PHP, лекция 3)
Методы типа ветвей и границ
Введение в язык программирования РНР
Синтаксис ООЯП С#. Класс. Объект. Свойства и методы
Алгоритмы комбинаторной оптимизации. Тема 10 - 11
Способы передачи аргументов в метод в С#
Стандартные типы данных. Лекция 8
Контрольная работа. Исполнитель РОБОТ (Среда КуМир)
Программирование на языке Python. 9 класс
Bootstrap, свободный набор инструментов для создания сайтов и веб-приложений
«
0
1
2
3
4
»
English
Русский
Правила