Моделирование физики в играх
План
Физика игр
Спрайт  — графический объект в компьютерной графике.
Хитбоксы – это невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов
Хитбоксы окружения
Концепт
Свойства физического объекта
Проверка столкновений
Спасибо за внимание
1.27M
Категория: ФизикаФизика

Моделирование физики в играх

1. Моделирование физики в играх

Прокопив Илья

2. План

Зачем физика разработчику?
Физический движок
Спрайты и хитбоксы
Конкретный пример игры и кода

3. Физика игр

4.

5. Спрайт  — графический объект в компьютерной графике.

Спрайт — графический объект
в компьютерной графике.

6.

7. Хитбоксы – это невидимая геометрия, отвечающая за столкновения объектов

8. Хитбоксы окружения

9. Концепт

Злые птицы

10. Свойства физического объекта

11. Проверка столкновений

12. Спасибо за внимание

English     Русский Правила