История появления масок
Выражение эмоций путем изменения наклона маски
Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций
Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы
Традиционная классификация:
2. Онна-мэн - женщины
3. Отоко-мэн - мужчины
4. Кисин - демоны
5. Онрё – приведения и духи
Отдельный вид масок - Окина
Изготовление масок
Для мастера самой сложной для создания маской является Ко-омотэ (молодой невинной девушки)
Выводы:
Спасибо за внимание!
3.85M
Категория: ИскусствоИскусство

Маски как неотъемлемый атрибут театра

1.

Выполнил Герасимов И.А.
Страноведение Японии
Б5106
Научный руководитель:
к.и.н. Кожевников В. В.
Маски как
неотъемлемый
атрибут театра Но

2. История появления масок

Прародители масок Но
Маска театра Бугаку
VIII век
Маска театра
Гигаку VIII век
Маска театра Саругаку
(даты не указано)

3.

Сопоставление масок
Саругаку(слева) и Окина (справа)

4.

Распределение ролей
Главный персонаж
находится слева
Спутник главного
персонажа
находится справа

5.

Ритуал
надевания
маски Но

6. Выражение эмоций путем изменения наклона маски

7. Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций

8. Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы

9. Традиционная классификация:

1. Дзё – пожилые люди

10. 2. Онна-мэн - женщины

11. 3. Отоко-мэн - мужчины

12. 4. Кисин - демоны

13. 5. Онрё – приведения и духи

14. Отдельный вид масок - Окина

15. Изготовление масок

16. Для мастера самой сложной для создания маской является Ко-омотэ (молодой невинной девушки)

17. Выводы:

Маски Но появляются в результате смешения с масками театров
Бугаку, Гигаку и Саругаку
Ценность масок заключается в том, что они хранят в себе
традиции театра на протяжении нескольких веков
Маска Но является атрибутом, который с древности считается
священным
Многие маски являются национальным сокровищем Японии и
ценятся как произведения искусства

18. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила