Unity Game Developer. Basic

1.

Unity Game
Developer. Basic
otus.ru

2.

Меня хорошо видно
&& слышно?

3.

Защита проекта
Тема: Выживание под землей 2D
Бахметьев Сергей

4.

План защиты
Цели проекта
Что планировалось
Используемые технологии
Что получилось
Схемы/архитектура
Выводы

5.

Цели проекта
1.
2.
3.
Какие цели вы поставили и
какие задачи решили своим
проектом
Закрепить полученные знания на курсе

6.

Что планировалось
Что было в начале, что знали до
курса, сколько времени заняло
выполнение проекта
1.
Создать игру 2D с видом сверху
2.
Создать окружение при поможщи Tilemap
3.
Реализовать взаимодействие игрока с предметами и с
мобами
4.
Добавить систему дропа из мобов

7.

Используемые технологии
1.
particle system
2.
tile map
3.
event system
4.
Какие технологии
использовались и какое у вас
мнение о новых технологиях

8.

Что получилось
1. Создал персонажа, добавил
анимации ходьбы и удара в 4
разные стороны.
2. Добавил окружение похожее на
шахту или подземелье.
3. Добавил мобов и реализовал
их атаку на персонажа, добавив
звуковые эффекты при
нанесении урона и при
уничтожении

9.

Выводы и планы по развитию
1.
Улучшить движение персонажа, анимировав его по курсору
мыши.
2.
Добавить и разнообразить систему дропа из мобов.
3.
Добавить шкалу энергии и стресса, которые необходимо
будет пополнять или убавлять соотвественно.
4.
Разнообразить бестиарий.
Запланируйте пару минут на
рефлексию в конце защиты
проекта и расскажите о планах
по развитию

10.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила