3Д интерьер гостинной

1.

Сдал и выполнил :
Борк Кирилл
Ученик 8А класса
Школы №179

2.

Создание и
оформление сцены
Заходим в 3д макс, ознакамливаемся
с интерфейсом, после
поверхносного ознакомления с
программой, ОТДЕЛЬНО открываем
папку с чертежом вашей комнаты,
сам чертеж вы можете взять из
интернета, или нарисовать самому
Переходим в Standard object-Place
И создаем объект place
После создания переходим в папку
и наносим чертеж на объект Place

3.

Строение стен,
потолка и пола
Переходим в Shapes-Line ,выбираем
вид сверху(куб справа сверху в
окнах)
Ищем начальную точку
строения(угол комнаты на чертиже)
И нажимаем ЛКМ по
углу(нажимаем а не зажимаем)
Зажав Shift мы можем строить
Линию ровно по 90° , и очерчиваем
комнату(там где находятся проемы :
двери, окна барные стойки и т.д.,
нужно ставить точки в начале и
конце проема),замыкаем линию , и
жмем на нее ПКМ,

4.

Строение стен,
потолка и пола. 2
этап
Нажимаем на Convent to: Editable
poly – далее нажимаем на Polygon
Потом нажимаем на Extrude(на
саму кнопку не нажимаем , рядом
есть кнопочка, на не и нажимаем )
Как мы видим у нас появилось
окошко
И так, мы вбиваем в строку
значение- и видим что наш полигон
стал выше, мы вбиваем значение
пока не достигнем высоты для
начала окна, потом до конца двери,
потом для конца окна(окон)
Далее выбираем ЛКМ места где
ложны быть проемы для дверей и
окон, и удаляем

5.

Толщина стен
Переходим в вкладку Modify - Shell
Данная функция легко
настроит толщину стен которую вам
нужно

6.

Строение плинтуса
Теперь строим линию также как мы строили стены(важно то, что прокладывать линию надо по уже
существующим стенам полу, так как мы делаем плинтус)
Теперь переходим во вкладку Modify , ищем функцию Sweep.
И настраиваем плинтус как нам нужно .
После создания плинтуса данный этап заканчивается

7.

Создание элементов
интерьера : мебель,
обои. Двери и окна
В основном объекты берут готовые ,
а именно мебель
Я взял готовые объекты с сайта
junior3d.ru: Диван, телевизор,
кресло, двери, ковер, комод, шкаф,
лампы, окна
Окна и двери можно легко сделать и
самому

8.

Текстурирование
стен , и освещение
Чтобы затекстурировать стены , достаточно вывести нужные вам текстуры прям на объект
Чтобы осветить “Улицу”
Мы должны выбрать нужный нам вид света
Я взял Sun positioned, его можно сравнить с солнцем, так как он освещает все вокруг себя

9.

Рендер
Чтобы сделать рендер сцены, нужно Зайти в вкладку рендер и начать его
Сам рендер будет грузиться в зависимости детальности вашей сцены, или если точнее ракурса камеры
У меня этот процесс длился примерно 25-30 минут

10.

Итак, мы сделали 3д модель интерьера гостинной
English     Русский Правила