5.16M
Категория: КультурологияКультурология

Организация и постановка культурно-досуговой программы посвященной празднованию дня смеха «Праздник-проказник»

1.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТАНОВКА КУЛЬТУРНОДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОСВЯЩЕННОЙ
ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ СМЕХА
«ПРАЗДНИК-ПРОКАЗНИК»
Научные руководители:
ст. преподаватель Баржеева Т.В.
преподаватель Максимова А.В.
Исполнитель: обучающаяся гр. К 3-08
Назарова В.И.

2.

ДЕНЬ СМЕХА
Самая верная и распространенная версия появления
дня смеха – во Франции XVI века. В 1564 году король
Карл IX приказал перенести начало Нового года с 1
апреля на 1 января для всей страны. И теперь 1 апреля
люди
обменивались
прикольными
и
смешными
сувенирами в память о весеннем «Новом годе».

3.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Празднование
Дня
смеха
дает
возможность
окунуться в атмосферу веселья, получить заряд
позитивной энергии, забыть о насущных проблемах.
Цель праздника – поднять настроение, сплотить
студенческий и преподавательский коллективы.

4.

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ
ПРОГРАММА
Конкурсно-игровая программа — это форма клубной
работы,
под
которой
понимается
соревнование,
состязание, с целью выявить активных участников или
победителей.

5.

ФУНКЦИИ
КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ
ПРОГРАММЫ:
Коммуникативная;
Воспитательная;
Познавательная;
Гедонистическая;
Рекреативная.

6.

АУДИТОРИЯ
Смешанная аудитория конкурсно-игровой программы
«Праздник – проказник» включает в себя – студентов и
преподавателей.

7.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
С ДАННОЙ АУДИТОРИЕЙ:
Приведение к самовыражению, самоутверждению и саморазвитию через
участие в конкурсах;
Удовлетворение потребности в свободном, паритетном, эмоционально
насыщенном общении;
Стимулирование творческой инициативы;
Обеспечение удовлетворения, веселого настроения и персонального
удовольствия от мероприятия;
Создание условий для сплочения студенческого и преподавательского
коллектива.

8.

ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ЗАМЫСЕЛ
Тема: смех продлевает жизнь.
Идея: создание условий для сплочения студенческого и преподавательского
коллектива, формирование положительных эмоций.
Сверхзадача: поднять настроение, создать атмосферу праздника.
Жанр: конкурсно-игровая программа.
Сценарно – режиссёрский ход: образно – игровой.
Конфликт: праздничная ситуация.
Монтаж: последовательный.

9.

10.

11.

12.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

13.

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила