3.08M
Категория: ПсихологияПсихология

Тест «Дом, дерево, человек»

1.

Тест
«дом; дерево; человек»
Работа Смадияровой Наргизы.

2.

1. Рисунок
Первым нарисован дерево, значит основной для человека
жизненная энергия.
Дом вдали – чувство отвергнутости .
Стена: контуры линии слишком акцентированный –
сознательность стремление сохранить контроль.
Окна сильно закрытые – озабоченность взаимодействие со
средой .
Отсутствие трубы- субъект чувствует нехватку
психологических теплоты дома.
Цвет красный – наибольшая чувствительности. Потребность
теплоты из окружающих.
Глаза маленькие – погруженность в себя.

3.

Волосы слишком заштрихованы – тревога, связанная с
мышление или воображением .
Карман – зависимость
Сильный нажим – энергичность, настойчивость. Большая
напряжённость.
Рисунок на весь лист – компенсаторность превознесение
себя в воображении.
Упорно рисует, не смотря на трудности – хороший
прогноз, энергичномсть.
Корни- коллективное, бессознательность.
Лист использован целиком – хочет быть замеченным,
рассчитыватьна других, самоутверждаться.
Добавление к дереву различных объектов – трактуется в
зависимости от конкретных объектов.

4.

2. Рисунок
Первым нарисовала дом, то на первом месте – безопасность,
успех.
Дом вблизи – открытость, доступность и чувство теплоты и
гостеприимство.
Смена контуры линии слишком акцентираныов – сознательное
стремление сохранить контроль.
Двери очень маленькие – нежелание впускать (я). Чувство
несоответствия, неадекватность и нерешительность в социальных
ситуациях.
Крыша, тонкий контур края – переживание ослабления контроля
фантазии.
Отсутствия трубы – субъект чувствует нехватку психологической
теплоты дома.
Солнце. Символ авторитетной фигуры. Часто воспринимает как
источник тепла и сила.
Голова большая – неосознанное подчеркивание убеждение о
значение мышление в деятельность человека.
Забор для опоры, контур земли – незащищенность.
Большой рисунок – экспансивность, склонность к тщеславию,
высокомерию.
Рисунок на весь лист – компенсаторное превознесение себя в
воображении.

5.

Корни – коллективное, бессознательное.
Ветви вверх – энтузиазм, порыв, стремление к
власти.
Ствол нарисован тонкими линиями, крона
толстые – может самоутверждаться и
действовать свободно.
Полные губы на лице мужчины –
женственность.
Руки изображены не слитно с туловищем,
отдельно, вытянутые в стороны – субъект
иногда ловит себя на действиях или поступках,
которые вышли у него из-под коьроля.

6.

3. Рисунок
Нарисован сперва дерево, значит основное для человека
жизненная энергия.
Дом вблизи – открытость, доступность и чувство теплоты и
гостеприимство.
Двери очень большие – чрезмерная зависимость от Других или
стремление увидеть своей социальной коммуникабельностью.
Крыша, тонкий контур края- переживание ослабления контроля
фантазии.
Цвет чёрный – застенчивость, пугливость.
Голова большая – неосознанное подчеркивание убеждения о
значении мышления в деятельности человека.

7.

Чрезмерно хрупкая шея- осознание телесных импульсов, старание их
контролировать.
Глаза выпучены- грубость, чёрствость.
Волосы слишком заштрихованы – тревога , связанная с мышление или
воображением.
Руки изображены близко к телу – напряжение.
Ступни не изображены – замкнутость, радость.
Пуговицы, подчёркнута вертикальная ось фигуры – зависимость
Линия ствола кривые – активность заторможена тревогой и мыслями о
непреодолимости препятствий.
Лист использован целиком – хочет быть замеченным, рассчитывать на
других , самоутверждаться.
Добавление к дереву различных объектов – трактуется в зависимости от
конкретных объектов.
Земля изображена одной чертой – сосредоточенность на цели, принятие
некоторого порядка.

8.

4. Рисунок
• Дом вблизи – открытость, доступность и чувство
теплоты и гостеприимство.
• Дверь задние или боковые- отступление,
отрешённость, избегание.
• Окно сильно открытые – субъект ведёт себя
несколько развязно и прямолинейно.
• Окна без стёкол – враждебность,
отчуждённость.
• Крыша тонкий контур края- переживание
ослабления контроля фантазии.
• Цвет зелёный – потребность иметь чувство
безопасности, оградить себя от опасности.
• Шея- орган, символизирующий связь между
сферой контроля (головой) и сферой
влечений( телом).
• Плечи чрезмерно крупные- ощущение
большой силы или чрезмерно озабоченности
силой и властью.
• Туловище квадратное – мужественность.
• Глаза маленькие- погруженность в себя.

9.

• Руки, изображённые не слитно С туловищем,
отдельно, вытянутые в стороны- субъект иногда ловит
себя на действиях или поступках, которые вышли у
него из-под контроля.
• Руки тонкие, слабые- ощущение недостаточности
достигнутого.
• Ноги неодинаковых размеров- амбивалентность в
стремлении к независимости.
• Сильный нажим- энергичность, настойчивость.
Большая напряжённость.
• Ветви вверх- энтузиазм, порыв, стремление к власти
• Ствол линиями с нажимом- решительность,
активность, продуктивность.
• Лист использован целиком- хочет быть замеченным,
рассчитывать на других, само утверждаться.
• Добавление к дереву различных объектов –
трактуется в зависимости от конкретных объектов.
English     Русский Правила