3.65M

Внедрение online игр в образовательный процесс

1.

ТЕМА: "ВНЕДРЕНИЕ ONLINE ИГР В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС"
Выполнил: учащийся 10 класса Чибирев П. М.
Руководитель: Панкратов А. Ю.

2.

• Цель работы - доказать,
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
что онлайн игры могут
увеличить эффективность
усвоения материала
школьниками.

3.

АКТУАЛЬНОСТЬ
• Актуальность темы моей работы
определяется тем, что в
современном мире большое
количество подростков
увлекается компьютерными
играми. В связи с этим можно
повысить эффективность образо
вательного процесса среди
подростков, используя элементы
компьютерных игр на уроках.

4.

ПОНЯТИЕ "ONLINE ИГРЫ"
• Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) —
компьютерная игра, использующая постоянное
соединение с Интернетом. В отличие от игры по сети
(то есть сетевой игры), где соединение по интернету с
одним или большим количеством игроков является
дополнительной возможностью, онлайн-игры требуют
постоянного подключения к интернету.

5.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
• Я считаю, что для моего проекта
подходит Online Викторина. Так
как она несет образовательный
характер. Учителя могут сами
создавать викторины по своему
предмету и использовать их на
уроке. В качестве онлайнконструктора викторин можно
использовать сайт "MyQuiz".

6.

СОЗДАНИЕ ONLINE
ВИКТОРИНЫ

7.

8.

ВЫВОД:
• В целом, внедрение online игр в
образовательный процесс - это
перспективная и многообещающая
тема, которая может привести к
улучшению обучения и повышению
мотивации учащихся к учебе.
English     Русский Правила