2.41M
Категория: ЭлектроникаЭлектроника

Самые первые видеокарты

1.

Самые первые
видеокарты
Небольшой рассказ о самых
первых видеоадаптерах, которые
использовались людьми раньше

2.

Кто положил начало?
IBM - " International Business Machines"
Дословно "Международные бизнес-машины"
Компания, предоставляющая услуги в сфере IT,
основанная в 1911 году. Можно сказать, что именно
благодаря этой компании компьютеры получили
широкое распространение по всему миру.
Естественно в их первых компьютерах были и первые
видоадаптеры

3.

Видеоадаптер MDA
*(Monochrome Display Adapter)

4.

Описание адаптера
Данный адаптер входил в состав IBM PC (1981 год). Основное отличие
платы было в том, что теперь она была как самостоятельный элемент и не
была интегрирована в основную плату пк. Сигнал из неё исходил цифровой,
для игр она не была предназначена совершенно. Поскольку была текстовым
адаптером и не имела графического режима работы. Поэтому и была только
на офисных компьютерах.

5.

Видеоадаптер CGA
*(Color Graphics Adapter)

6.

Описание адаптера
Данный адаптер также шёл к IBM PC и вышел в том же году.
Главное его отличие- он мог работать в разных режимах,
как текстовых, так и графических, для чего потребовалось оснастить его 16 кб
видеопамяти.
Можно было догадаться, что данный адаптер был предназначен для не серьёзного
использования ПК.

7.

Первые шаги в
3D
Прогресс не стоял на месте и
начали появляться
видеоадаптеры, позволяющие
обрабатывать 3D графику.

8.

Видеоадаптер S3 Virge

9.

Описание адаптера
Небезызвестная компания S3 стала первой в ускорении 3D графики.
Адаптер S3 Virge поддерживал до 4 Мб памяти DRAM или VRAM. Его
графическое ядро и видеопамять работали на частоте 80 МГц, что по тем
временам было внушительным значением.
Самым интересным новшеством в Virge стала поддержка функций
ускорения 3D-гpaфики. Сложно было назвать это серьёзной прибавкой к
скорости игр. Но зато с помощью этих функций разработчики игр могли
позволить себе украсить свои продукты новомодными технологиями,
такими, как динамическое освещение и билинейная фильтрация текстур.

10.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила