6.22M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Игровой дизайн. Создание компьютерной игры

1.

Игровой дизайн
Создание компьютерной игры
Учебно-исследовательская работа
Гридчина Виктория Александровна, 8А
класс, МОУСОШ №2
Руководитель: Рыжкина Т. В.

2.

Актуальность
Я считаю, что данная тема актуальна, ведь в настоящее время
игровая индустрия активно развивается. С каждым днем мир все
больше и больше переходит на цифровые технологии и
различные гаджеты. Потребность различного программного
обеспечения возросла, и компьютерные игры – это не
исключение.

3.

01
Цель
Разработать дизайн своего
персонажа

4.

02
Задачи
1) Найти и проанализировать материал и
Интернет источник по данной теме
2) Рассмотреть основные определения в
игровом дизайне, стадии создания игры
3) Представить пример дизайна
4) Подвести итоги о проделанной работе

5.

Основные определения
01
Геймдев
02
Геймдизайнер
альтернативное слово
игровому дизайну
дизайнер игровых процессов
и целостного вида игры
03 Диздок
дизайн документ
04
Арт, скетч
05
Прототип
Графическая
концепция проекта
рабочая
демонстрационная версия
ПО (очень сырая)
06 Сеттинг
игровой процесс

6.

Разработка игры проходит несколько стадий
Concept stage
Pre-production
Production
Post-production
Разработка длится
примерно около 4х
месяцев. За это время
необходимо
определить, как будет
выполняться игровой
процесс: технологии;
сценарий; арт, скетч;
механика игры;
классификация и т.п.
Основная задача на
этой стадии состоит в
том, чтобы выяснить,
сможет ли
конкурировать
проект на мировом
рынке и заинтересует
ли издателя и
масштабную
аудиторию.
На данной стадии
создается очень
поверхностная,
неаккуратно
сложенная, но
рабочая демоверсия.
В этой стадии
главное не графика,
а качество геймплея.
Стадия разработки,
в которой готовят
продукт к выходу и
открытым
демонстрациям.
Игра должна быть
проработана,
насколько это
было возможным.

7.

Создание
любой
компьютерной игры
проходит несколько
этапов
определение идеи, жанра
игры и сеттинга, платформы,
целевой аудитории, места
распространения, ролевой
системы

8.

Платформа
Главной целью является то, что
игра должна выглядеть
практически идентично на всех
платформах.
Игра «Genshin Impact» может
быть реализована на ПК,
телефоне, PlayStation 5 и
PlayStation 4.

9.

Целевая аудитория
Чтобы игра имела успех, она должна
быть ориентирована на широкие
массы, интересующиеся
компьютерными и видеоиграми;
людей, увлекающихся играми,
имеющих дома мощные игровые
системы, а также на людей,
играющих время от времени.

10.

Ролевая система
Ролевая система — набор правил в ролевых играх,
отвечающий за способности персонажей и исход того
или иного действия
В настольных и компьютерных RPG играющий не
действует самостоятельно, а отыгрывает роль
вымышленного персонажа, управляя его действиями,
поэтому персонаж может иметь способности и
возможности, которыми не обладает отыгрывающий
его
English     Русский Правила