2.47M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Фестиваль рыбалки "Зеркальный карп"

1.

Ф ЕСТ ИВА Л Ь Р Ы БАЛКИ
« З ЕР КАЛЬНЫ Й К А Р П »
Д О Р О Г О Й Д Р У Г. В О Т И Н АС ТА Л О Л Е Т О . Н А Ш П И О Н Е Р С К И Й
ЛАГЕРЬ ПРИГЛАШАЕТ ТЕБЯ И ТВОИХ ДРУЗЕЙ К НАМ НА СМЕНУ
«ПИОНЕРСКАЯ ЗАРНИЦА»,ГДЕ МЫ СМОЖЕМ ХОРОШО
ОТДОХНУ ТЬ, РАЗВИТЬ В СЕБЕ ТВОРЧЕСКИЙ ТА ЛАНТ И
КОНЕЧНО ЖЕ ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ «ШНУРКОВ»И ГОРОДСКОЙ
СУЕТЫ.ПРИЕЗЖАЙ! ДАННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОЕЙ
ПУ ТЕВКОЙ В ЛАГЕРЬ.МЕСТО СБОРА:ДАНИЛОВСКИЙ
ПАРК.ВРЕМЯ СБОРА: 14
: 0 0 В О З ЬМ И С С О Б О Й Л Ю Б ИМ УЮ И Г Р У Ш К У, С ТА РЫЙ З Н АЧ О К
ИЛИ ГА ЛСТ УК. ДЕВОЧКИ – НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО БАНТИКИ,
МАЛЬЧИКИ ПРО ПИЛОТКИ!

2.

Количество гостей: 1 5 0 - 20 0 человек
Ц ЕЛ ЕВАЯ А У Д ИТ О РИЯ : П А Р Т НЕРЫ Н О В О ГО Р А Д ИО, К О М А НДЫ К О М П А НИЙ .
Цель мероприятия: привлечение новых клиентов, создание эмоциональной связи с
партнерами, повышение лояльности клиентов, поддержание корпоративного духа
Д А Т А П Р ОВЕДЕНИЯ: 1 3 М А Я 2 0 2 3Г . , 1 4. 0 0 - 20 . 00

3.

ЧЕМ З А Н Я ТЬСЯ ?
ДЛЯ НАШИХ ДРУЗЕЙ В ЭТОМ ГОДУ МЫ РЕШИЛИ
ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ В СТИЛЕ
ПИОНЕРСКАЯ ЗОРЬКА

4.

ПИОНЕРСКИЕ КОНКУРСЫ
• ГИГАНТСКИЙ ПИОНЕРБОЛ
• «ГОРОДКИ»
Правила игры напоминают обычный пионербол. С
одним лишь, важнейшим, отличием – игра носит командный
характер, а диаметр мяча превышает 70 сантиметров.
Пионеры двух отрядов располагаются на разных половинах
игрового поля. Каждая команда получает ровно две
спортивные сетки в качестве игрового реквизита, одна сетка
рассчитана в среднем на 5 человек. Задача коллег –
слаженно поймать мяч в сетку и перебросить его на чужую
половину поля. Отряду засчитывается призовой балл, если
мяч коснулся земли в пределах игровой зоны соперников.
Покидать с мячом пределы своей половины поля запрещено
и карается присуждением балла оппонентам. Обе половины
каждого отряда располагаются на одной стороне поля. Они
могут не только страховать друг друга, но и невольно
помешать своим товарищам. Все игроки каждого отряда
обязательно должны быть задействованы в конкурсе.
Городки – это русская народная игра, очень
популярная среди советских школьников. Согласно
официальной статистике, в 1960-1970х городками в
СССР занималось 350 тысяч человек. В состязании
принимают участие все члены команды поочередно.
Пионерам необходимо с обозначенного расстояния
выбивать метанием биты так называемые «города». Это
фигуры, составленные различным образом из пяти
деревянных цилиндрических чурок. У каждого пионера
есть ровно два броска для поражения мишени.
Используются два расстояния от места бросков: «кон» –
дальнее, 13 метров, и «полукон» – ближнее 6,5 метра.
Выбиваются фигуры с «кона». Если из фигуры выбит
хотя бы один городок, второй бросок проводится с
«полукона». Набранные коллегами баллы
суммируются.

5.

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
Неотъемлемый пионерский конкурс этого корпоративного
тимбилдинга на природе. Здесь вашему коллективу предстоит три
спортивных испытания развлекательного характера. В этапах
эстафеты должны принять участие все игроки команды. Исключение –
только по состоянию здоровья. Этапы проходят последовательно.
Следующая пара сотрудников стартует только после возвращения на
линию
старта
предыдущего
дуэта.
ЭСТАФЕТА «ПОПАРНАЯ С ОБРУЧЕМ»
Два пионера из одного отряда залезают внутрь алюминиевого
обруча, держа его руками. Взявшись за обруч и держа его впереди
себя, наши пионеры бегут, стараясь максимально синхронизировать
свои действия.
ЭСТАФЕТА «БЕГ НА ТРЕХ НОГАХ»
Пионеры разбиваются на пары. Левая нога одного участника
связана веревкой с правой ногой другого. Распределение на дуэты
произвольное. Задача – синхронизировать свои действия для
быстрейшего продвижения.

6.

ЭСТАФЕТА «БЕГ В МЕШКАХ»
Пионеры получают по одному спортивному мешку, в котором необходимо
допрыгать, придерживая его руками на уровне не ниже пояса. Это задание
выполняется индивидуально, находится внутри одного мешка вдвоем не нужно,
поскольку
очень
травмоопасно.
За
правильностью
выполнения
заданий
внимательно следят наши инструктора. Сжульничать, развернувшись в середине
дистанции, не получится.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Все участники двух отрядов (если число игроков неравное, то
пионервожатые удалят лишнего) встают с двух сторон от центра. По сигналу
ведущего команды начинают тянуть канат на себя. Для победы необходимо, чтобы
закрепленный в центре флажок пересек черту. Всего проводится три схватки. Это
самый напряженный раунд во всем мероприятии.
English     Русский Правила