Как пользоваться GameJolt API?

1.

Как пользоваться GameJolt API?
Гайд для чайников, как я.
Это презентация о том, как пользоваться GameJolt API, на
примере ClickTeam Fusion.
Это может помочь вам в создании игры. Здесь мы
рассмотрим:
- Как подключить GameJolt API к ClickTeam проекту.
- Какие есть команды, как их запускать, и что они выполняют.
- Таблица лёгких и сложных команд (как по мне)
Некоторых нет, ведь пока мне лень
Удачи!

2.

1.1 Как подключить проект?
Итак, вы уже знаете как подключить GameJolt API через ютуб видео,
и также вы уже сделали игру в GameJolt.
Теперь, как подключить GameJolt игру к ClickTeam проекту?
1. Зайди в настройки игры (на сайте)
2. Перейди в Game API
3. Зайди в API Settings
4. Запомни Game ID и Key, они будут нужны для использования.
Переходим в ClickTeam проект:
5. Переходим к объекту “GameJolt API”
6. В переменных есть Game ID и Game Key. Туда и вводи параметры с 4
пункта.
Готово! Если есть трудности, смотри следующий слайд,
там есть картинки с пояснением.

3.

Пояснение к 1.1

4.

1.2 Как вводить и выполнять
команды?
Перед изучением команд узнайте: как выполнять эти команды.
1. Сначала зайдите в редактор событий (рис.1)
2. Создайте любое условие
3. Выбирайте объект “GameJolt API” (рис.2)
4. В переменной строке, в переменной “Command” вводи команду. (рис.3)
5. Затем, также в объекте “GameJolt API”, в Подсчёт / Цикл каждому
объекту введите Start
Готово. Команда будет запущена, когда условия выполнится.
Если сложно, посмотри след. слайд, там как раз эти рисунки!

5.

Пояснение к 1.2

6.

2.1. Команда “start”
Start – Команда входа.
Без него игрок не имеет доступа к большому функционалу команд.
Структура start:
Start [имя аккаунта в GameJolt] [игровой токен]
Пример:
start yourname ospd

7.

2.2 Команда “fetch user”
Fetch User – Команда узнаватель.
Выдаёт информацию об игроке с помощью его имени или ID.
Структура:
fetch user [Никнейм игрока]
Fetch user [ID игрока]
Пример:
Fetch user brawler
Fecth user 6324535
Данные затем сохраняются в GJ User
Скоро будут подробности…

8.

2.3 Команда “session”
Session – команда «выживления»
Показывает другим, что вы играете/закончили играть в игру.
Есть 3 типа session
1. Session open – говорит, что вы играете в эту игру
2. Session ping – не понятно, что имеется в виду, но скорее всего, чтобы
понять игре, что он ещё играет.
3. Session close – говорит, что вы уже не играете в игру, НО вы например
всё ещё играете.
НУЖНО ВОЙТИ В ИГРУ
Скоро будут подробности…

9.

2.4 Команда “fetch trophies”
Fetch trophies – команда узнаватель
Получает подробные данные об трофее(-ях)
Может узнать 1 достижение; Несколько через запятую; Все достижения;
Все, которые получил; Все, которые ещё не получил.
Структура:
Fetch trophies [ID ачивки]
Fetch trophies [ID1],[ID2],[ID3]…
Fetch trophies all
Fetch trophies true
Fetch trophies false
Пример:
fetch 432143
Fetch 134212,654732,145736
Данные сохраняются в GJ Trophy
НУЖНО ВОЙТИ В ИГРУ
Скоро будут подробности…

10.

2.5 Команда “achieve”
Achieve – команда выдаватель
Выдаёт достижение игроку
Структура:
achieve [ID ачивки]
Пример:
achieve 299321
НУЖНО ВОЙТИ В ИГРУ

11.

2.6 Команда “scores”
Scores – команда узнаватель
Узнаёт об листе с рекордами.
Он имеет две функции:
Scores all «кол-во листов|мест рекордов» - число рекордов всех людей
Scores user «кол-во мест рекордов» - число твоих рекордов (нужно войти
в систему)
Пример:
Scores all 100
Scores user 5
Примечание: если Table ID (сам привязанный лист) будет 0, то применится
main лист.
Всё это сохраняет в GJ Scores
Скоро будут подробности…

12.

2.7 Команда “score”
Score – команда записыватель.
хз что это, скорее всего что то с листами| местами.
Вот две структуры:
score add user «Счёт числа» «’’Счёт в тексте’’» «’’Экстра инфа’’»
score add guestname «Счёт числа» «’’Счёт в тексте’’» «’’Экстра инфа’’»
Пример (возможный):
Score add user 799 “799” “helo”
Score add megcool 123 “123” “helo”
Примечание: где были кавычки, там нужно писать обязательно
Скоро будут подробности…

13.

2.8 Команда “tables”
Tables – команда узнаватель.
Обычная команда, чтобы узнать все лидерборды.
Всё сохранят в GJ table

14.

2.9 Команда “fetch data”
Fetch data – команда узнаватель
Узнаёт глобальное кол-во или своё кол-во
Структура:
Fetch data global «Название»
Fetch data user «Название»
Пример:
fetch data global INSTALLS
Fetch data user DEATHS
Сохраняет в GJ data
Скоро будут подробности…

15.

2.10 Команда “dataset”
Dataset - Позволяет изменять эти данные.
Структура:
dataset global “nameDat” “value”
Dataset user “nameDat” “value”
Пример:
Dataset global deatheblans 4
Dataset user shashlik 12
Скоро будут подробности…

16.

2.11 Команда “dataupdate”
Что то похожее на команду dataset, но более простым режимом
математики.
Структура:
dataupdate global “name” operation value
Dataupdate user “name” operation value
Операции для чисел: add - добавить, subtract - вычитать, multiply умножать, divide - делить
Операции для строк: append -> добавить к концу, prepend -> добавить к
началу.
Пример:
Dataupdate global MEGA add 1
Dataupdate user fun divide 0.5
Скоро будут подробности…

17.

2.12 Команда “dataremove”
На этот раз, оно полностью стирает инфу с переменной.
Пример:
dataremove global “имя переменной”
Dataremove user gorila
Скоро будут подробности…

18.

Спс за то, что увидели мою
помощь ^_^
Версия 1.1.0
Буду поправлять всякие штуки здесь для себя,
а может и для других удобство.
1.0.1 – ничего обычного, просто поменял слегка шрифты.
1.1.0 – кастом персонализация, новые цвета, некоторые исправления
Под конец подленился.
Планы:
1.1.1 – исправить лень до конца
1.1.х – подправить всякие штуки, добавить всякие вещички.
1.2.х – уже разрабатывать анимации, звуки и т.д.
1.3.х - ???
English     Русский Правила