22.06M
Категория: ЛитератураЛитература

EquinoxTeam

1.

EquinoxTeam

2.

3.

Молодой парень по имени Эндрю Санчес, из Великобритании, после уроков возвращается домой. На
дворе была осень, обычный вечерний день, ничто не предвещало беды. Но вдруг его внимание
привлекла табличка с надписью «Quest-Forgotten». Эндрю не часто ходил по этой дороге, но даже при
этом был уверен, что здание новое. Покопавшись в кармане, Андрей находит немного денег и с
мыслями о том, что сегодня был довольно скучный день, и надо хоть немного развлечься, он
направился к квесту.
Подойдя к зданию, он видит мужчину в фиолетовом деловом костюме. Как выяснилось позже, этот
мужчина является владельцем квеста, но поскольку проект новый, рабочих он еще не набрал. Его
зовут Уильям Крейн.
Молодого Андрея ничего из этого не смутило, он хотел побыстрее вникнуть в квест с надеждой, что
его хоть немного испугают. Будучи молодым и энергичным, он любил помотать себе нервы и
получить ощущение адреналина. Так что он к тому времени уже был хорошо закален и долгое время
ничто не могло его напугать до сегодняшнего дня...
Купив один жетон, Андрей отправляется выполнять квест. Внутри его встречает густая темнота.
Наш Андрей ее не боялся, но как только его глаза привыкли к темноте, его охватил невероятный
ужас, он вспомнил то, что так давно забыл, детский страх - механического аниматроника, упавшего
на него на его день рождения, встретившись лицом к лицу, он надолго запомнил его. И вот,
оказавшись внутри, он видит аниматроников, но того самого, который оставил его раненым. Эндрю
решает двигаться вперед, преодолевая страх. Испугавшись каждого шороха, натыкаясь на
интерактивных крикунов, его сердце забилось в пятки. Он сто раз хотел вернуться и покинуть квест,
но что-то давало ему силы и он шел дальше. И вот Андрей уже на финише, он видит закрытую дверь.
Он осторожно подходит к двери, как вдруг на него выскакивает тот самый забытый механический
аниматроник. Вновь столкнувшись лицом к лицу, он не убежал, а посмотрел прямо ему в глаза. По
виду этого медведя Андрей понял, что он о чем-то просит. Засунув руку в карман, он находит свой
жетон и решает передать его, взамен аниматроник дает ему ключ от двери.
Повернув ключ, он успокоился, потому что все уже было позади. Открыв дверь, к Андрею
выскакивает хозяин в маске медведя, тем самым сильно пугая Андрея. От чего Андрей
инстинктивно бьет хозяина и тот теряет сознание, державший в руках приз – плюшевого мишку,
так похожего на того самого аниматроника. Подняв медведя, Эндрю уходит в закат к себе домой.

4.

plot addition
Молодой Эндрю Санчес, с детства имел страх к
аниматроникам. В один из дней, он натыкается
на квест, возле которого встречает мужчину в
фиолетовом костюме. Мужчина выступает в
роли забытого страха Эндрю. Купленный билет
это возможность заглянуть в своё сердце.
Квест олицетворяет его сердце, где был глубого и
далеко спрятан, и забыт его страх.
Дойдя до конца, Эндрю встречается лицом к лицу
со своим страхом.
Получив ключ, он открывает запертую дверь, тем
самым приняв свой забытый страх.
Последнее испытание для Эндрю ждало вне
квеста, это был владелец этого заведения и
квеста, который напугает Эндрю. Но пройдя
испытания и приняв страх, Эндрю смог дать
отпор ему. После чего забрал свою награду, как
память о победе!

5.

Главный герой
Эндрю Санчес из Великобритании.
20-ний студент из Оксфорда, любит
пощекотать себе нервишки.

6.

Второстепенный герой
Уильям Крейн, бизнесмен 50-ти
лет, владелец квеста “Forgotten.”
добродушный и загадочный

7.

FredBear

8.

Эндрю,Оксфордский
Оксфордский
Эндрю,
студент.
Любитель
студент.
Любитель
адреналина,
адреналина,со
сосвоей
своей
фобиейфобией
аниматроники.
аниматроники.
Увидев тематический
Увидевон
тематический
квест,
решился
квест,его,
он решился
пройти
дабы
преодолеть
страх
пройти его,
дабы
преодолеть страх
Synopsi
Synopsis

9.

,
-

10.

1. Начало
Молодой Эндрю из
Великобритании, возвращаясь
домой после уроков в осенний
вечер, обнаруживает вывеску
"Quest-Forgotten". Купив
жетон, он решается пройти
его, готовясь к
захватывающим событиям .
2. Развитие сюжета
Оказавшись внутри,
его охватывает
сильный страх перед
аниматроником. Но
через страх, он
решается идти дальше

11.

3. Опасность
(кризис)
4. Кульминация
Проворачивая ключ в
Пройдя почти весь
двери, Эндрю
квест, Эндрю осторожно
расслабляется. Как
подходит к запертой
внезапно на него
двери. Но внезапно, на
выпрыгивает владелец
него выскакивает
квеста в маске медведя и
аниматроник.
пугает
Эндрю.
От
испуга,
Успокоившись, Эндрю
Эндрю
бьет
владельца,
от
отдает жетон и
чего тот теряет сознание
получает ключ от двери
выронив приз Эндрю
5. Завершение
Забрав свой
приз, Эндрю
удаляется в
закат, к себе
домой

12.

Storyboard

13.

Концепт
Обложки

14.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила