572.05K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Объектно-ориентированное программирование

1.

Модуль 3. Тема 1
ООП
1

2.

Объектно-Ориентированное
Программирование
ООП или же объектно-ориентированное программирование –
это идеология разработки программ, которая должна быть
более простой для понимания человеком, так как похожа на
устройство реального мира.
ООП строиться вокруг одной главной идеи «всё есть объект»
проще говоря код делиться на множество взаимодействующих
между собой частей, как люди на фабрике, одни загружают
сырьё, вторые его обрабатывают, а третьи делают сам продукт.

3.

Базовые понятия
Класс - описание того, какими свойствами и поведением будет обладать
объект
Объект - это экземпляр с собственным состоянием этих свойств

4.

Три главных принципа ООП:
Инкапсуляция- это контроль
доступа к полям и методам
объекта.
Наследование- позволяет
наследовать одними классами
свойства и поведение других классов
для дальнейшего расширения или
модификации.
Полиморфизм- свойство системы,
позволяющее иметь множество
реализаций одного интерфейса
4

5.

Наследование
Машина
легковушка
Седан
Внедорожник
Хэтчбэк

6.

Полиморфизм

7.

Инкапсуляция
publiс — к атрибуту может получить доступ любой
желающий
private — к атрибуту могут обращаться только методы
данного класса
protected — то же, что и private, только доступ
получают и наследники класса в том числе

8.

Задание
Составьте схему, описывающую животных на ферме, используя
принципы наследования, инкапсуляции и полиморфизма
8
English     Русский Правила