2.40M
Категория: ОбразованиеОбразование

Создание программы для тестирования обучающихся

1.

Создание
программы для
тестирования
обучающихся
Подготовил: ученик 11 класса
МБОУ Сасовская СОШ №106
Гуцул Илья

2.

Цель моей работы - Разработать программу для тестирования
обучающихся, которая позволит эффективно оценивать их знания и навыки в
образовательных учреждениях, с помощью языка программирования Python
Задачи проекта:
Изучить существующие методики тестирования обучающихся.
Определить требования пользователей к программе для тестирования.
Разработать архитектуру программы, определить основные модули и их
функциональность.
Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс программы.
Реализовать алгоритмы тестирования и оценивания результатов
обучающихся.
Провести тестирование программы на соответствие заявленным требованиям.
Провести анализ эффективности программы в контексте оценки знаний и
навыков обучающихся.

3.

Гипотеза:
предполагаю, что интерактивные тесты можно
создать, используя язык программирования
Python

4.

Актуальность темы
Занимаясь самостоятельно своим
образованием, учащиеся могут повысить как
его уровень, так и качество. Достичь этого
можно с помощью компьютерных
интерактивных тестов.

5.

Создание проекта

6.

Шаг 1: Создание класса "Question"
1. Определение метода init для инициализации
атрибутов question, options и correct_answer.
2. Определение метода ask_question для вывода
вопроса и вариантов ответа.
3. Определение метода check_answer для проверки
ответа пользователя.

7.

8.

2
Шаг 2: Создание класса "Quiz"
1. Определение метода init для инициализации атрибутов
questions и score.
2. Определение метода add_question для добавления
вопросов в викторину.
3. Определение метода take_quiz для прохождения
викторины и подсчёта баллов.
4. Определение метода show_results для вывода
результатов викторины.

9.

10.

3
Шаг 3: Создание объектов вопросов и объекта викторины
1. Создание трёх объектов класса "Question" с различными
вопросами, вариантами ответов и правильными ответами.
2. Создание объекта класса "Quiz".

11.

12.

4
Шаг 4: Добавление вопросов в викторину
1. Использование метода add_question
объекта "Quiz" для добавления созданных
объектов вопросов в объект викторины

13.

14.

5
Шаг 5: Проведение викторины и отображение
результатов
a. Вызов методов take_quiz и show_results
объекта "Quiz" для проведения викторины и
отображения результатов.
English     Русский Правила