831.74K
Категория: ИнформатикаИнформатика

Отбор изображений и презентация проекта. Формальная организация

1.

ОТБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ
И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭКРАНА ПРЕЗЕНТАЦИИ

2.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Отобранные работы
Отобранные работы
Отбор работ для демонстрации проекта

3.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Описание проекта
Отобранная работа
Отбор работ для демонстрации проекта
Подпись к этой работе

4.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Вариант
Вариант
Вариант
Отбор работ для демонстрации проекта
Подпись
Подпись
Подпись

5.

Интерпретация художественного
наследия
ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭКРАНА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Интерпретация художественного наследия

6.

1 вариант
Референс
из истории
искусств
Отобранная работа
Подпись
Интерпретация художественного
наследия.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Подпись
Интерпретация художественного наследия

7.

2 вариант
Референсы
из истории
искусств
Интерпретация художественного
наследия.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Отобранная работа
Референсы
из истории
искусств
Подпись
Референсы
из истории
искусств
Подписи
Интерпретация художественного наследия

8.

Вариант
Вариант
Вариант
Подпись
Подпись
Подпись
Интерпретация художественного наследия

9.

Интерпретация художественного
наследия
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВЫ
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Интерпретация художественного наследия

10.

Интерпретация художественного
наследия
Керамика
Скопино
Для интерпретации необходимо
сформировать основу. Такую основу
могут составлять выделенные признаки.
Какие признаки?
Особенности формообразования,
колористика, оригинальная образность.
Фигурный
сосуд "Лев".
Начало XX века
Каждый из выделенных признаков
может являться основой
для творческого задания.
Интерпретация художественного наследия. Исследование и отбор элементов для интерпретации

11.

Интерпретация художественного наследия. Керамика Скопино
ИРОНИЧНАЯ МИФОЛОГИЯ
СВОБОДНОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ
МНОГОЯРУСНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ФОРМ
ЖИВОПИСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.
ТЁМНЫЕ ОТТЕНКИ КОРИЧНЕВОГО, ЗЕЛЁНОГО,
ОХРИСТОГО, СИНЕ-ЧЁРНОГО.
Интерпретация художественного наследия. Исследование и отбор элементов для интерпретации

12.

Интерпретация художественного наследия. Керамика Скопино
ИРОНИЧНАЯ МИФОЛОГИЯ
СВОБОДНОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ
Возможность придумывать ироничные образы,
основанные на известных фольклорных или
мифологических персонажах.
Скульптурный гротеск, соединение несоединимого,
кентавристика.
Возможность использовать керамику Скопино
для графических заданий, связанных с придумыванием
историй.
Скульптура ‘Полкан’
Конец XIX - начало XX века
Интерпретация художественного наследия. Исследование и отбор элементов для интерпретации

13.

Интерпретация художественного наследия. Керамика Скопино
МНОГОЯРУСНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ ФОРМ
Гончарное конструирование, сборка объектов из отдельных
заготовок.
Круглое тулово квасников – конструирование из круглых форм.
Отверстия, как образная основа для конструирования.
Многоярусность, как мировая традиция гончарной культуры.
Кувшин. Последняя четверть 19 в.
Для декорирования поверхности используются штампы.
Возможность соединить конструирование форм в сочетании
с созданием штампов.
Интерпретация художественного наследия. Исследование и отбор элементов для интерпретации

14.

Интерпретация художественного наследия. Керамика Скопино
ЖИВОПИСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.
ТЁМНЫЕ ОТТЕНКИ КОРИЧНЕВОГО, ЗЕЛЁНОГО,
ОХРИСТОГО, СИНЕ-ЧЁРНОГО.
Колористика Скопино – это образ архаики, эстетика
брутального. Использование колористическим модели
Скопино для декорирование любых форм транслирует
эту образность.
Можно использовать колористику Скопино для создания
работ на исторические темы или археологические фантазии.
Кувшин. Начало XX века
Интерпретация художественного наследия. Исследование и отбор элементов для интерпретации
English     Русский Правила