1.93M
Категория: ИнтернетИнтернет

Польза и вред мобильных игр

1.

«Польза и вред мобильных игр»
Подготовила:
Сигур Дарья
воспитанница 6А класса
Руководитель:
Стерхова Софья Сергеевна

2.

Актуальность темы
Данная тема является актуальной, потому как, начиная с малых лет,
каждый ребенок имеет доступ к сотовому телефону. И в настоящее
время очень остро стоит вопрос об играх на мобильных телефонах у
подростков, так как очень многие воспитанницы в нашей гимназии
играют в мобильные игры на переменах и даже могут не убирать
телефон в портфель на перемене и даже на уроках.
Проблема: Я люблю поиграть в телефонные игры , но со временем я
задумалась полезно это или вредно для меня ? Такими знаниями я не
обладаю.

3.

Цель исследования
Изучить пользу и вред телефонных игр.
Задачи исследования:
Изучить историю телефонных игр.
Составить анкету для воспитанниц.
Провести анкетирование среди воспитанниц.
На основе данных сделать выводы.
Составить памятку для воспитанниц

4.

История изобретения мобильных игр.
Моби́ льная игра́ — игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов,
смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков).
В 1994 году компания Siemens представила первый в мире GSM-телефон Siemens S1
MARATHON. Если на этом телефоне ввести специальный код, то можно было запустить
игру Тетрис.

5.

Результаты анкетирования
в 6 а классе:
1.Играешь ли ты в мобильные игры?
20%
да-16 чел
80%
нет-4 чел

6.

2. Сколько времени ты тратишь , чтобы поиграть
в мобильные игры?
6%
30-1 час (8 чел)
50%
44%
1-2 часа (7 чел)
более 2 часов (1 чел)

7.

3.Какие чувства ты испытываешь, когда проигрываешь в
мобильной игре?
ничего-9 чел
негатив (злость)-7 чел
44%
56%

8.

4.Тратишь ли ты деньги на покупку , установку игры на телефоне или на
оплату новых функций игры или дополнительных опций или персонажей?
да-5 чел
31%
нет-11 чел
69%

9.

Анализируя результаты анкетирования и литературы по
данной теме мы выявили пользу и вред телефонных игр .
ПОЛЬЗА МОБИЛЬНЫХ ИГР
- новые эмоции, расслабление, отдых;
- общение с друзьями через игру, дает почувствовать себя
причастным к группе по интересам;
- знакомство с новым, адаптация к информационным
технологиям в современном мире (расширяются знания у
ученика о программах, работе телефона в процессе
закачивания игр, их усовершенствованием, обновлением);
- логические игры на мобильных телефонах развивают
скорость мышления, воображение ученика;
- интересная, захватывающая графика дает эстетическое
удовольствие, как, например, от просмотра графически
хорошо выполненного мультфильма;
- способ связи с людьми из других городов через игру
(сетевые игры);
- мобильные игры подростка, как площадка личной
свободы, личной независимости, своих правил.
- сопереживание героям игр.

10.

Вред мобильных игр.
- при систематическом и долговременном использовании мобильных игр - виртуальный
мир заменяет реальный, ученик проживает жизнь героев, а не свою собственную;
- в процессе военной или жестокой игры появляется агрессивное поведение у учеников; в
процессе игр в страшилки, возможно появление различных страхов;
- общение в сетевой мобильной игре, зачастую ложное, смысловой нагрузки зачастую не
несет, может сужаться реальное общение в жизни;
- в мобильных сетевых играх могут зарождаться конфликты, которые переходят и
разгораются уже в реальной жизни класса, коллектива;
- телефонные игры отнимают много времени от реальных учебных занятий и дел, как
следствие - снижение школьной успеваемости;
- раздражительность, появляющаяся при отрыве от игры;
- может снижаться зрение, так как картинки мелкие на экране телефона; от сидячего образа
жизни в телефонной игре может страдать опорно-двигательный аппарат школьника;
- длительное электромагнитное излучение от телефона в процессе систематических игр;
- чрезмерное пребывание в играх на телефоне может приводить к игровой зависимости

11.

Таким образом,
мы выявили и пользу и вред
мобильных игр. Но для того, чтобы
мобильные игры были не во вред, мы
разработали специальную памятку
для подростков.

12.

13.

Список литературы и ссылки
интернет – ресурсы:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Владос-Пресс, 2001, 160 с.
2. Виртуальная реальность. Философские и психологические проблемы / под ред. Н.А.
Носова – Ставрополь: Сервисшкола, 2007, 234 с.
3. Волков Б.С. Психология подростка. М.: Генезис, 2002, 124 с.
4. Кон И.С. Психология дружбы. М.: Просвещение, 1998, 16 с.
5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997
6. Муртазин Э. От «кирпича» до смартфона. Удивительная эволюция мобильного
телефона. М.: «Альпина Паблишер», 2012, 234 с.
7. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М.:
Генезис, 1994, 205 с.
8. Сигман Р. «Всегда на связи: биологическое влияние социальных сетей».-NY.,- 2005.
9. Чижиков Д. CBOSS, 2004 «Функции мобильного телефона в будущем».
Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М.: Владос-пресс,
2001. 160

14.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
English     Русский Правила