77.50K
Категория: Английский языкАнглийский язык

Игровые технологии в обучении лексике английского языка в начальной школе

1.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ЛИНГВИСТИКИ
КАФЕДРА МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ
« ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ »
Студент группы БПО-20ИЯ1
Я.С. Пичугина
Руководитель
А.В. Титовская
Владивосток 2024

2.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
Игровая технология в образовании - это
методика обучения, основанная на
использовании игр и игровых элементов для
достижения образовательных целей.
2

3.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
Классификации игр в образовании
1. Обучающие игры - специально разработанные для обучения определенным знаниям, умениям или навыкам.
2. Симуляции - игры, моделирующие реальные ситуации или процессы, позволяющие учащимся экспериментировать
и исследовать различные варианты действий.
3. Ролевые игры , в которых учащиеся играют определенные роли и взаимодействуют друг с другом в рамках
заданного контекста или сюжета. Ролевые игры могут способствовать развитию коммуникативных навыков,
сотрудничества и эмпатии.
4. Головоломки и логические игры, направленные на развитие мышления, логики, аналитических и пространственных
навыков, и часто включают задачи, требующие решения логических или математических задач.
3

4.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННОМ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
Место
проведения
муниципальное бюджетное образовательное
учреждение "Центр образования №28 с
углублённым изучением иностранных языков".
Количество
учащихся
24 человека
Возраст
8-10 лет
Длительность
01.02.2024-07.04.2024
4

5.

ЭТАПЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ
Название
этапа
Вводный
этап
Длительн
ость
Содержание
01.02.2024

08.02.2024
Диагностическое тестирование,
анализ результатов, подбор
материалов и разработка заданий
Основной
этап
08.02.2024

30.03.2024
Опытно-экспериментальное обучение
Заключите 31.03.2024
льный этап –
07.04.2024
Итоговое тестирование
5

6.

ВВОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.
• Work with vocabulary
• Fishing
Coins
• Tennis
Collect-collection
• Cycling
Stamps
• Chess
Badges
• Football
To be fond of
• Swimming
Travelling
• Shopping
• Questions.
• What is your hobby?
• Why do you like it?
• When do you usually do it
• Who do you do it with?
6

7.

ВВОДНЫЙ ЭТАП
РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА ОБЩИЙ УРОВЕНЬ
ЗНАНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Удовлетворительно
8
7
6
5
4
3
2
1
0
1
4
7
3 2
7
Хорошо
Отлично
Контрольная группа Экспериментальная
группа
7

8.

СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ НА
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЯ АЯ
Входное тестирование
10
10
8
8
6
6
4
4
2
2
0
0
Итоговое тестирование
9
7
4
1
4
1
КГ
КГ
7
7
3
7
7
4
3
2
2
1
9
7
4
3
3
1
ЭГ
КГ
ЭГ
КГ
Удовлетворительно
Удовлетворительно
Отлично
Удовлетворительно Хорошо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
ЭГ
ЭГ
8

9.

ВЫВОДЫ
Использование игровых технологий в обучении лексике английского
языка в начальной школе положительно повлияло на
сформированность навыков и умений участников опытноэкспериментального обучения.
Для того, чтобы обучение с использованием игровых технологий
было эффективно, необходимо учитывать индивидуальные
особенности и запросы конкретной группы учащихся. Также важно
иметь знание теоретических аспектов, касающихся применяемых
игровых материалов и методик.
9
English     Русский Правила