Реализация и распространение приложения, создающего портрет человека

1.

Реализация и
распространение
приложения,
создающего портрет
человека
Состав команды ИксДи:

2.

Предпосылки проекта:
С учетом развития нейронных сетей по всему миру, приложения,
работающие на их основе с каждым годом только набирают
популярность. Наш проект был вдохновлен этой идеей.

3.

Проблема проекта:
Пользователю нужна аватарка, но он не умеет работать в
графическом
редакторе
(сложность
создания
аватарки
пользователем при отсутствии опыта пользования графическим
редактором).

4.

Будущее проекта:
Мы считаем, что подключение нашего приложения к нейронной
сети увеличит её функционал. Мы уверены, что в будущем большое
количество людей не будут искать аватарку в интернете, а будут
использовать наш сервис, так как это будет быстрее.

5.

Цель проекта:
Создать приложение, делающие с помощью популярной сегодня
нейросети портреты, на основе требования пользователей.
Добиться чистой прибыли в размере 175% от суммы, вложенной в
разработку проекта, в течение 2-3х лет за счет контрактов с
предприятиями.

6.

Стейкхолдеры проекта
Ключевые
стейкхолдеры:
• Заказчик
• Главный
инженер
• Дизайнер
• Бизнесаналитик
Будущие
пользователи:
• Заказчик
• Подрядчик
Эксперты:
• Главный
инженер
• Frontendразработчик
• Бизнесаналитик

7.

Ограничения проекта
• Сроки:
6 месяцев, 2 года – техническая поддержка приложения.
• Ресурсы и бюджет:
1 – Команда разработчиков(frontend и backend)
2 – Оборудование, предоставляемое заказчиком
3 – Финансовые средства для создания и продвижения

8.

Продукты проекта

9.

Этапы бизнес-проекта
1. Пользователь открывает графический редактор в приложении
2. Пользователь задает критерии для получаемого портрета
3. Пользователь загружает картинку
4. Запрос обрабатывается нейросетью
5. Нейросеть возвращает новое изображение через приложение
6. Пользователь пользуется изображением
7. Разработчик делает запрос обратной связи клиента о качестве
заказа

10.

Основные этапы:
Заказчик – некоторая социальная сеть, желающая иметь
приложение с созданием аватарок
Заказчик хочет корректно работающее приложение,
способное создать аватарку на основе требований
пользователя
1.Проработка идеи
Удобный и понятный дизайн для пользователя
Мы хотим создать приложение, способное создать портрет на основе
требований и желаний пользователя с помощью нейросети

11.

Основные этапы:
Создать презентацию с концепцией,
описывающая проблему, цель, реализацию приложения
Достижение цели с помощью
scrum-доски для распределения работы, определения
целевой аудитории и найма команды разработчиков
2. Проработка концепции и бизнескейса:
Ресурсы –> команда разработчиков(frontend и backend),
оборудование, предоставляемое заказчиком , финансовые
средства для создания и продвижения
Ограничения -> бюджет, время
(на весь проект выделено 6 месяцев)

12.

Основные этапы:
Результат работы: полноценное приложение с удобным
интерфейсом, способное за несколько
секунд выдать пользователю готовое изображение
Критерии успеха: получение более 75%
положительных отзывов со стороны пользователей
3. Что будет результатом
и каковы критерий успеха

13.

Основные этапы:
Команда изучает нейронную сеть, которая будет связана с
программой
Выбираем языки (SQL или Python)
и создаем приложение на основе нейронной сети
4. Какими должны быть основные этапы
проекта и контрольные точки?
Тестируем приложение
Выпускаем MVP,
если MVP успешен, то выпускаем полную версию.
Иначе дорабатываем, если бюджет позволяет

14.

Основные этапы:
Ограничение во времени и бюджете
Незаинтересованность со стороны пользователей
5. Какие мы видим риски?
Технические сложности при разработке

15.

Основные этапы:

16.

Основные этапы:

17.

Основные этапы проекта и
контрольные точки

18.

Подготовка проекта:
1
Закупка необходимых ресурсов
2
Подготовка к началу работ к проекту
3
Формирование команды проекта

19.

1.Закупка необходимых ресурсов:
Ищем необходимую нейронную сеть для подключения к нашему
приложению, желательно найти самые новейшие разработки в
популярных мессенджерах (хорошего качества), проанализировать
и выбрать самую удобную под создания аватарок

20.

2. Подготовка к началу работ к
проекту
Отписать разработчику нейронной сети (если нужно, заплатить
деньги), чтобы он рассказал как работает нейронная сеть, чтобы не
возникало сложностей на этапе разработки, если появляется
понимание, что нейронная сеть будет конфликтовать с будущем
приложений, искать новую нейронную сеть

21.

3. Формирование команды проекта
Желательно, чтобы каждый член команды имел представление о
работе с графическими редакторами, иначе нужен хотя бы один
web-дизайнер на всю команду. Еще, если возможно, привлечь
разработчика нейронной сети, которую мы хотим подключить по
причинам изложенным выше. Далее, нам нужны программисты,
тестировщики, аналитики и т.д. (профессии без которых
невозможна разработка приложения)

22.

Реализация проекта:
1
Найм команды
2
Решение технических вопросов
3
Создание MVP
4
Тестирование приложения
5
Контроль соответствия
приложения требованиям

23.

Пилотирование проекта:
1
Запуск пилотной версии приложения
2
Команда анализирует работу приложения
3
Команда ищет слабые стороны приложения
и исправляет их
4
Команда поддержки общается с
пользователями
Команда поддержки отправляет
5 необходимую
информацию разработчикам

24.

Пилотирование проекта:
1
Запуск пилотной версии приложения
2
Команда анализирует работу приложения
3
Команда ищет слабые стороны приложения
и исправляет их
4
Команда поддержки общается с
пользователями
Команда поддержки отправляет
5 необходимую
информацию разработчикам

25.

Завершение проекта:
1
Закрытие обязательств по договорам
2
Контроль и оценка
полученных результатов и метрик
3
Подготовка предложения для следующей
итерации проекта

26.

Спасибо за
внимание!
English     Русский Правила