6.43M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование
Похожие презентации:

Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой среде

1.

Федеральная сетевая инновационная площадка по теме «Апробация и
внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и
младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»
Подготовил воспитатель 1КК:
Субботина Екатерина Павловна
г.Златоуст

2.

2
Знакомство с Пиктомир
Пиктомир – это головоломка, в которой ребёнок
управляет роботами -ремонтниками, находящимися в
открытом космосе. Управление осуществляется не
напрямую, а через специальные символы – иконкипиктограммы. Составляя из иконок программы для
виртуальных роботов, он учится планировать свои действия,
мыслить логически, исправлять ошибки и искать разные
пути решения проблем.
То есть почти наверняка поначалу что-то пойдет не так.
Ребенку придется повторить свой путь несколько раз,
вернуться к началу, найти ошибку, и только тогда сделать
правильно и насладиться триумфом от того, что все
заработало.

3.

Робототехнический образовательный набор
«ПиктоМир»
Для реализации этой программы
нам помогает
Робототехнический
образовательный набор в
который входит:
•радиоуправляемый робот
«Ползун»
•пульт ручного управления
•комплект ковриков для сборки
игровых полей
•комплект магнитных карточек
•пиктокубики
•комплект мягких фигурок:
•(У каждого робота существует
своя задача с которой дети
знакомятся в ходе обучения)
•программные материалы для
управления роботом
«Ползуном».
•Планшеты
3

4.

4
Роботы Пиктомира

5.

5
Робот Вертун

6.

6
Робот Тягун

7.

7
Робот Двигун

8.

8
Робот Зажигун

9.

9
Робот Ползун

10.

10
Видео фрагмент НОД

11.

11
Изучаем робота
Приступаем к выполнению небольшого
задания. Мы видим, что наш робот
высадился на платформу

12.

12
Управление роботом
Обратите внимание на правый верхний
угол окна. Там мы и будем управлять
нашим роботом.

13.

13
Изучаем панель управления
Первая кнопка «i» просто напоминает нам
о том, какое задание мы выполняем.
Нажмите ее

14.

14
Изучаем панель управления
Зеленый треугольник запускает программу,
которую мы с вами напишем

15.

15
Изучаем панель управления
Синяя стрелочка заставляет робота
выполнить только одну команду из нашего
алгоритма
Кнопка с красным кружочком позволяет
начать все снова
Желтая стрелочка управляет скоростью
исполнения команд роботом

16.

16
Изучаем панель управления
Ниже мы видим еще ряд кнопок. Стрелочки
показывают, куда Вертун должен
повернуться.
Как мы будем писать программу? Для этого
у нас есть специальная таблица с
клеточками

17.

17
Составляем программу
Как составить программу?
• Подвести курсор мыши к нужной команде.
• Нажать левую кнопку мыши и не отпускать ее.
• Перевести курсор мыши к нужной клеточке таблицы.
• Отпустить кнопку мыши.

18.

18
Подготовка к составлению программы
Посмотрите на робота внимательно
Что нужно сделать роботу сначала?

19.

19
Запускаем программу
После того, как алгоритм написан,
запустим его с помощью команды Старт
После того, как алгоритм написан,
запустим его с помощью команды Старт

20.

20
Задание 2. Самостоятельная работа
Попробуйте выполнить данное задание
самостоятельно

21.

21
Полезные источники:
https://inott.ru/obrazovanie/
English     Русский Правила