3.91M
Категория: РекламаРеклама

Композиция в рекламе

1.

Композиция в рекламе
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ
СТУДЕНТКИ ГРУППЫ Р – 1611
ЛОБАСОВА ЮЛИЯ
АРНГОЛЬД АЛИНА

2.

Что такое композиция?
Композиция — важнейший организующий
компонент художественной формы,
придающий произведению единство и
цельность, соподчиняющий его элементы друг
другу и всему замыслу художника.
Композиционное решение в изобразительном
искусстве связано с распределением
предметов и фигур в пространстве,
установлением соотношения объёмов, света и
тени, пятен цвета и т. п.
www.yourwebsite.com
2

3.

Средства композиции
www.yourwebsite.com
3

4.

Виды композиции
Фронтальная — плоская
Объёмная — (скульптура,
Глубинно-пространственная -
(витраж, фреска, картина);
архитектура);
пространство, сформированное из
предметов и расстояний между ними
www.yourwebsite.com
4

5.

Фронтальная композиция
Для фронтальной композиция
характерно основное развитие
по двум фронтальным
координатам, горизонтальной и
вертикальной, и слабое,
подчиненное развитие по
направлению глубинной
координаты. Фронтальная
композиция воспринимается
зрителем при движении вдоль
нее или по направлению к ней.
www.yourwebsite.com
5

6.

Объемная композиция
характеризуется относительно
равномерное развитием по
всем трем координатам (может
Объемная
композиция
быть также преобладание
вертикальной координаты) и,
как правило, замкнутостью
поверхностей элементов,
организующих эту композицию.
Объемная композиция
воспринимается при движении
зрителя вокруг
www.yourwebsite.com
6

7.

Глубинно-пространственная композиция
Характеризуется преимущественным развитием в
глубину и восприятием изнутри. Последний признак
предопределяет ее важное художественное значение
в дизайнерском творчестве. Выражается оно в
широком включении разных пластических форм в
глубинное пространство. Его протяженность
определяется отношением глубины пространства к
ширине.
www.yourwebsite.com
7

8.

Свойства композиции
Декоративная композиция
Необходима для создания такого декоративного мотива, который смог бы
непосредственно вызывать у человека приятные чувства и ассоциации.
Декоративные элементы для орнамента чаще всего находят в природе в
виде листьев, цветов, плодов, животных, а также среди предметов и
форм, созданных руками человека
www.yourwebsite.com
8

9.

Свойства композиции
Станковая композиция
Сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном
порядке, их взаимосвязь, переходящую в гармонию целого, мы
наблюдаем в растительном и животном мире. Например, каждое
растение состоит из частей, вместе они образуют форму, которая
представляет собой некое гармоническое целое.
www.yourwebsite.com
9

10.

Промышленная графика – вид прикладной художественной графики, появившийся как вид
искусства на рубеже 19–20 вв. Промышленная графика занимается созданием товарных ярлыков,
фирменных знаков, издательских марок, упаковок, рекламных изданий, бланков и конвертов. Она
соприкасается с рекламой, включается в систему дизайна.
По своим задачам промышленная графика плотно взаимодействует с промышленно-торговой
рекламой, зачастую являясь её составным элементом.
www.yourwebsite.com
10

11.

Взаимосвязь
композиции и рекламы
Грамотный дизайн любого
композиционного построения
рекламного сообщения, в первую
является распределение рекламного
очередь, опирается на законы
материала таким образом и в такой
композиции. Композиция -
последовательности, в такой
важнейшее средство построения
взаимосвязи частей произведения и
целого. Под композицией понимается
всех элементов художественной
целенаправленное построение
формы, чтобы наилучшим образом
целого, где расположение и
выявить смысл и назначение
взаимосвязь частей обуславливаются
произведения и создать
смыслом, содержанием, назначением
выразительную и гармоничную
и гармонией целого. Задачей
художественную форму.
www.yourwebsite.com
11

12.

Шрифты используемые
в рекламе

13.

Шрифты по характеру их графического построения разделены на
шесть основных групп:
рубленые шрифты — малоконтрастные, не имеющие засечек;
шрифты с едва наметившимися засечками — среднеконтрастные, с несколько утолщенными концами
вертикальных штрихов;
медиевальные — с умеренной контрастностью и небольшими засечками, близкими по форме к
треугольнику; оси округлых букв с небольшим наклоном
обыкновенные шрифты — с контрастными штрихами и тонкими длинными засечками, соединяющимися с
вертикальными штрихами под прямым углом; оси округлых букв вертикальны;
брусковые шрифты — малоконтрастные, с длинными утолщенными засечками в форме брусков,
соединенными с основными штрихами под прямым углом с едва заметными закруглениями;
брусковые шрифты — малоконтрастные, с длинными утолщенными засечками в форме брусков,
соединенными с основными штрихами под прямым углом с едва заметными закруглениями;
www.yourwebsite.com
13

14.

Типогра́фика (от греч. τύπος — отпечаток
Типогра́фика
+ γράφω — пишу) — искусство
оформления печатного текста,
базирующееся на определённых,
присущих конкретному языку правилах,
посредством набора и вёрстки.
Широкое применение она находит и в
малоформатных печатных изданиях;
брошюры, флайеры, буклеты, проспекты
и программки. Предназначение —
привлечь внимание и донести
информацию до читателя.
www.yourwebsite.com
14

15.

Особенности рекламного плаката
Золотое правило наружной рекламы «Ничего не усиливает простоту так, как это делает наружная реклама»,
— считают профессионалы рекламного бизнеса.
В плакатах не должно быть мелких
моментов, не должно рябить.
Простота помогает сразу осознать
смысл изображения. Создание
такой рекламы заставляет
отбросить всю чепуху, все
ненужные детали, все лишнее и
сфокусировать все внимание на
идее. Поэтому часто говорят, что
наружная реклама не просто
реклама больших размеров, а
реклама больших идей.
www.yourwebsite.com
15

16.

Особенности рекламного плаката
www.yourwebsite.com
16

17.

Товарный знак (англ. Trademark – торговая
марка,) относится к важнейшим элементам
фирменного стиля. Представляя собой
изобразительное, словесное,
комбинированное либо иное обозначение,
он необходим для индивидуализации
компаний (юридических лиц), товаров или
услуг.
www.yourwebsite.com
17

18.

Особенности создания
Рекламоспособность, как качество товарного знака привлекать внимание
способность к адаптации – рекомендуется предусмотреть возможность развития
потенциальных и целевых потребителей, характеризуется наличием следующих
марки, ее изменение, корректировку в течение длительной эксплуатации;
признаков:
технологичность – товарный знак должен одинаково хорошо смотреться на любом
лаконичность – свойство доносить до аудитории в сжатой, краткой форме
носителе, коим может являться фирменный бланк, упаковка товара, папка, пр.
основную специфику торговой марки;
эстетичность – внешняя привлекательность;
оригинальность – новизна идеи, отсутствие подражательности, ярко выраженного
сходства с иными логотипами и товарными знаками;
удобопроизносимость – для успешного продвижения важно, чтобы название
марки (бренда) легко запоминалось и произносилось, по возможности, исключая
варианты словесного искажения;
недвусмысленность – словесные, изобразительные и иные элементы должны
исключать нежелательную трактовку (перевод, «игру слов» и прочее);
ассоциативность – важно создать логичную ассоциативную связь между товарным
знаком и качествами маркируемой им продукции;
www.yourwebsite.com
18

19.

The Company
Айдентика (ее еще называют «фирменным» или
«корпоративным стилем», «brand ID» или «corporate ID»,
кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда,
призванная повысить его узнаваемость и создать
впечатление целостности. Айдентика включает в себя все,
что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и
заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой
предприятием.
Создание айдентики подразумевает собой разработку
логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и
цветовой гаммы для официальной фирменной
документации и для рекламных продуктов, разработка
атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д,)
www.yourwebsite.com
19

20.

Монограмма
Моногра́мма (греч. μόνος — один, γραμμα — буква) —
знак, составленный из соединенных между собой,
поставленных рядом или переплетенных одна с другой
начальных букв имени и фамилии или же из
сокращения целого имени
На протяжении уже многих веков считается, что
монограмма — это символ, который указывает на
высокий социальный статус человека, семьи или рода,
принадлежность к высшим, правящим слоям
общества. Подобный знак, наряду с фамильным
гербом, являлся предметом особой гордости. Его
размещали на дворцах и домах, семейных сервизах и
предметах обихода, украшали элементы гардероба.
www.yourwebsite.com
20
English     Русский Правила