19.63M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Разработка логотипа для типографии «Райт»

1.

Разработка логотипа для типографии
«Райт»
bobrovskij.com

2.

Прежде, чем начать рисовать, необходимо определить суть бренда, так проще придумать метафору, которая сможет
визуально передать идею бренда.
Определение сути бренда строится на определении ПРОДКТА, ОЩУЩЕНИЯ, ПОЛЬЗЫ.
ПРОДУКТ: типографские услуги широкого спектра назначения
Продукт
Польза
Суть
бренда
Ощущение
ОЩУЩЕНИЕ: Новые эмоции. печатаются зачастую - визуальные образы задача которых вызвать эмоции у человека, будь то кружка со смешным
принтом на день рождения, футболка, или новый баннер для магазина. Во всех
слуачях, в результате деятельности типографии, ее продукт вызывает эмоции.
ПОЛЬЗА: Корпооративная сувенирка поддерживает окрпоративную культуру и
взаимоотношения с рабочими. Социальная реклама - поддерживает культуру
морали и ответственности среди горожан. Рекламная продукция - инструмент
продажи услуг и товаров. То есть польза от деятельности типографии поддержание культуры взаимоотношений между людьми разных сфер и один
из инструментов продаж.
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА: позитивные эмоции и взаимоотношения
Клиенты у типографии как и у дизайн студий очень разные. У дизайна – широкий спектр эмоций. В идеале название должно лишь
Быть обозначеным, а не оформленным. Так как дизайн создает продукт. У дизайн студии – портфолио, у типографии тоже. Товар
Не надо оформлять – он сам уже оформлен и красочен, товар и есть дизайн. И фирменный стиль по идее не должен отвлекать от него.
Должно быть что-то чистое. Тем не менее я попытался свести работу к идеи «эмоции и общение». Дизайн это средство коммуникации.
То есть я не отражал в семантике суть деятельности, а старался отразить настроение, эмоции и ценности бренда.
bobrovskij.com

3.

Задача разработки логотипа и фирм элементов: Создать презентабельную, современную. прицеленную визуальную упаковку бизнеса
Я пытался определить мотив целевой аудитории и архетип.
Но столкнулся с тем, что их несколько, и глупо ограничивать приццел
Дизайна на одном кусочке аудитории.
Потом меня осенила, ведь это та же суть что и дизайн студия
только другой этап работы.
А фирменный стиль для дизайн студии – минималистичен
И как правило несет лишь эмпирический смысл, ценности бренда,
Которые его отличают от других. Друиге либо ценности не обозначают
Либо не делают на них акцент.
Заказчики такие разные, но что их объединит? Единственное, что наиболее точно
И подходяще определяет общее у аудитории – эмоции и взаимоотношения
Полиграфия, наружка, сувенирка – все это про коммуникацию, будь то
Деловая документация, или подарок на день рождения.
Таким образом я не стал разрабатывать по принципу архетип страхи цвета.
Я решил определить «что рисовать» и «как рисовать».
Если как рисовать понятно – ярко, красочно, эмоционально, легко, светло,
Позитивно, весело, То с «что рисовать» - не совсем понятно, обозначать устройство
Принтеров, и печатных станков не подходит, иконка принтера – банально.
И я пришел к тому, что это будет либо шрифтовое написание,
Либо иконка, но абстрактная. Она не так важно, как цвета и формы фирменнонго
Оформления. Иконка должна быть универсальна и не важно что она означает,
главное общее эмоциональное ощущение от увиденых рекламных материалов.
bobrovskij.com

4.

В первом варианте попытался изобразить идею названия «райт», я взял за основу транскрипцию от слова write, писать, и на основе этой метафоры придумал
слоган «пишем красками», что в дальнейшем вылилось в алфавит из красок. Он так построен, что краски пятна имеют свою уникальную геометрию и слегка
напоминают буквы русского алфавита. То эта идея с алфавитом мне показалась неудачно исполненной и я взял за основу паттерна просто пятна краски.
Шрифт закруглен как и сама иконка. Дизайн должен быть мягким и позитивным.
bobrovskij.com

5.

6.

bobrovskij.com

7.

8.

bobrovskij.com

9.

паттерн
bobrovskij.com

10.

bobrovskij.com

11.

bobrovskij.com

12.

bobrovskij.com

13.

bobrovskij.com

14.

bobrovskij.com

15.

bobrovskij.com

16.

визитки
bobrovskij.com

17.

визитки
bobrovskij.com

18.

конверты
bobrovskij.com

19.

папки
bobrovskij.com

20.

21.

22.

В этом варианте я попытался обозначить коммуникацию, взаимоотношения. Буквы как и аудитория разные но они коммуницируют, пересекаясь в прямом смысле. Из
наложения и пересечения букв я в последующем сделал динамичный паттерн.
bobrovskij.com

23.

bobrovskij.com

24.

визитки
bobrovskij.com

25.

конверты
bobrovskij.com

26.

папки
bobrovskij.com

27.

наружная реклама
bobrovskij.com

28.

29.

30.

31.

32.

33.

В этом варианте меня привлек паттерн из кусочков иконки логотипа, только поэтому я вставил его в презентацию. Я не закладывал в него семантику,
это промежуточный вариант. Тем не менее он соответствует настроению и эмоциональной нагрузке нашей задачи.
bobrovskij.com

34.

35.

bobrovskij.com

36.

паттерн
bobrovskij.com

37.

bobrovskij.com

38.

визитки
bobrovskij.com

39.

конверты
bobrovskij.com

40.

41.

В этом варианте оформления, логотип не является центром стиля. Изначально я придумал идею градиента из квадратиков, как абстракцию напоминающую процесс
печати. Но отразить ее в иконке логотипа я не смог, так ничего и не вышло, но логотип нужен и я взял шрифтовое написание и поставил в рамку, это
распространенный прием, довольно привычный для аудитории. Данный вариант стиля – менее мягкий, больше прямых углов, и формы минималистичны. Этот стиль
более деловой и нейтральный, нежели предыдущие, которые наполненны красками и эмоциональными плавными формами.
bobrovskij.com

42.

bobrovskij.com

43.

визитки
bobrovskij.com

44.

конверты
bobrovskij.com

45.

конверты
bobrovskij.com

46.

конверты
bobrovskij.com

47.

паттерн
bobrovskij.com

48.

паттерн
bobrovskij.com

49.

паттерн
bobrovskij.com

50.

паттерн
bobrovskij.com

51.

папки
bobrovskij.com

52.

Наружная реклама
bobrovskij.com

53.

bobrovskij.com

54.

bobrovskij.com

55.

56.

57.

58.

Спасибо за внимание
bobrovskij.com
English     Русский Правила