Основы проектной графики
Графика завершенного проекта
ПРОЕКТИРОВАНИЕ- Процесс создания, описания, изображения или концептуальной модели с функциональными и эстетическими свойствами.
Средства проектирования- приемы и принципы, используемые в процессе работы: композиционные формообразования,
В графическом дизайне схемы построения композиции разнообразны и определяются основными элементами: соразмерность,
Приемы изображения моделей в рекламной графике
Плакат
Дизайн предполагает не только оформление текстов, но и работу с образами. Сочетание образов и текстов – суть графического
Плакат- крупноформатный печатный графический лист с кратким, емким текстом
Плакат – сосредоточение интеллекта и эмоций
Удачный проект- это замысел и единство формы и содержания
буклет
Буклет
В рекламной графике изображение костюма почти всегда сопровождает текст. Изображение действует на зрителя намного сильнее , чем
Журнал мод
Обложка журнала- решение образа коллекции.
Страница журнала
Алгоритм работы над композиционным построением планшета
Задание ОПГ.2.1.
44.62M
Категория: ИскусствоИскусство

Основы проектной графики. Композиция планшета

1. Основы проектной графики

2. Графика завершенного проекта

• Экспозиционная графика
• Композиционные
особенности размещения
графических элементов на
плоскости планшета

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ- Процесс создания, описания, изображения или концептуальной модели с функциональными и эстетическими свойствами.

ПРОЕКТИРОВАНИЕПроцесс создания, описания,
изображения
или концептуальной модели
с функциональными и
эстетическими свойствами.

4. Средства проектирования- приемы и принципы, используемые в процессе работы: композиционные формообразования,

Средства проектированияприемы и принципы,
используемые в процессе
работы:
композиционные
формообразования,
проектно-графическое
моделирование,
проектная графика.

5.

6. В графическом дизайне схемы построения композиции разнообразны и определяются основными элементами: соразмерность,

пропорциональность,
ритмичность наличие
доминанты, визуальное
равновесие графического
объекта

7.

8.

9.

10.

11.

В композиции могут
доминировать ритмические
или пластические движения.
Равенство их возможно , но
делает произведение менее
активным, вялым
.

12.

13.

14.

15. Приемы изображения моделей в рекламной графике


Прием – «плакат»
Прием- «журнал мод»
Прием – «газетное издание»
Прием – « буклет»

16.

17.

18. Плакат

• Промышленное производство
одежды послужило
мобилизующим моментом
развития плаката и плакатной
графики, рекламирующих
изделия текстильной и легкой
промышленности.

19.

20.

21. Дизайн предполагает не только оформление текстов, но и работу с образами. Сочетание образов и текстов – суть графического

дизайна

22. Плакат- крупноформатный печатный графический лист с кратким, емким текстом

23.

24. Плакат – сосредоточение интеллекта и эмоций

• Диапазон выразительных
средств огромен:
• От простых геометрических
композиций до
реалистического рисунка и
живописи.

25.

26. Удачный проект- это замысел и единство формы и содержания

27.

28. буклет

29.

30.

31.

32. Буклет

• Изображение всегда сопровождается
текстом, который несет в себе
необходимую информацию.
• Часто выглядит в виде
складывающейся книжки или гармошки.
• Графическое решение проектируется
подобно журнальным страницам или
журнальному развороту.

33.

34.

35.

36. В рекламной графике изображение костюма почти всегда сопровождает текст. Изображение действует на зрителя намного сильнее , чем

текст. Тексту отдается 1020 % поверхности планшета

37.

38.

39.

40.

41. Журнал мод

• Модели одежды и шрифт.
• Стоит задача целостности общего
решения, логики сочетания
изображения моделей одежды и
шрифта.
• Продуманное расположение
графических изображений. Динамика
развития костюмов. Доминанты.

42. Обложка журнала- решение образа коллекции.

43.

44.

45.

46. Страница журнала

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54. Алгоритм работы над композиционным построением планшета

• Главная идея коллекции дает толчок
развитию рекламного замысла.
• Определяется количество рекламных листов
в экспозиции, их формат, техника исполнения,
условно – фоновая среда, сюжетная ситуация
чистовых листов.
• Выполняется много разных вариантов фор –
эскизов, направленных на поиск
оптимального решения планшета.

55.

56.

57.

58.

59. Задание ОПГ.2.1.

• Выбрать эскизы для работы.
• Придумать идею , как наиболее выгодно
расположить их на планшете для
демонстрации.
• Можно менять формат. Использовать Детали.
Использовать фон. Использовать текст.
• Размер А-4 . 3 принципиально разных
решения.
• Выбрать 1 лучшее и на листе А-4
проработать эскиз.
English     Русский Правила