Руководство по размещению тестовых заданий в компьютерной программе

1.

Руководство по размещению
тестовых заданий в
компьютерной программе
еТеst

2.

Поскольку ТЗ одиночного выбора вы уже разработали и разместили в
программе АСТ, то сразу рассмотрим порядок действий по размещению
тестовых заданий множественного выбора и на установление соответствия
но уже редакторе etest
Предположим задание множественного выбора в макете выглядит так

3.

Преобразуйте рисунок макета в точечный рисунок, сохраните его на рабочем
столе

4.

Зайдите в программу редактирования
Двойной клик на

5.

Один клик
Двойной клик

6.

7.

В окне редактирования назначаете тип вопроса, общее количество ответов и
количество правильных ответов. Также укажите цену вопроса

8.

В окно «формулировка вопроса» впечатываете
Комбинация &nbsp нужна для создания красной строки, <br><br> позволяет
правильно перейти на следующую строку, куда будет вставлена ссылка на картинку

9.

Переведите курсор (ENTERом) на следующую строку. Кликните на иконку

10.

В выпавшей вкладке найдите нужный файл, выделите его и кликните

11.

В окне формулировок появится ссылка на рисунок

12.

Переведите курсор на третью строку и впечатайте вопрос. И для второй и для
третьей строки также используйте комбинации &nbsp и <br>

13.

В синее поле внесите первый правильный вариант ответа, после чего нажмите + и в
возникшем ниже втором синем поле внесите второй правильный вариант ответа.
Снова + и в третьем синем поле заключительный верный ответ. Еще раз + и уже в
белом фоне впишите неверный ответ

14.

Нажмите ОК и посмотрите как будет выглядеть предъявляемое учащимся данное ТЗ
(следующий слайд)

15.

16.

Выделите верные ответы и кликните

17.

Для размещения следующего ТЗ
вновь кликните на иконку
и в каталоге возникнет цифра 2
Двойной клик на нее переводит нас
на чистое поле для размещения
нового ТЗ.
Допустим вы хотите вернуться в окно редактора чтобы что – то подправить или
изменить. Для этого в столбце каталога выделяете номер задания и кликаете на
него 2 раза. По окончании редактирования не забудьте нажать ОК.

18.

Допустим вы составили некоторое количество заданий. Теперь следует
сохранить созданный вами продукт.
Щелкаем «группировка вопросов»

19.

Теперь нужно из левой колонки (база вопросов) составленный перечень
перегнать в правую колонку (вопросы для теста)
Выделяем щелчком первый вопрос из базы и щелкаем
После этого видим, что первый вопрос из базы реально перекочевал в правую колонку

20.

Аналогичным образом перемещаем все составленные вопросы из левой колонки в
правую
В левом нижнем углу окна в строку «количество вопросов в группе по»
впечатываем число составленных нами вопросов (например 6)

21.

Теперь плоды наших усилий следует сохранить. Для
этого щелкаем «файл»

22.

Впечатываем имя созданного файла, назначаем папку, в которой хотим
его разместить и щелкаем «сохранить»
Проведенные процедуры позволили
сохранить всего лишь редакционную
составляющую продукта (ETest
(редактор). Теперь в этот редактор
можно входить и продолжать
редакционную деятельность.
Например добавлять вопросы,
корректировать уже имеющиеся.

23.

Сохраняем исполнительную часть продукта: жмем «тест»

24.

Впечатываем то же имя,
что и имя редактора,
сохраняем в той же
папке
Пробный тест

25.

Размещение ТЗ на установления соответствия
Допустим вы хотите разместить следующее ТЗ
Установите соответствие между кадрами из знаменитых советских комедийных
фильмов и названиями этих фильмов
Кадр 1
Невероятные приключения итальянцев в России
Кадр 2
Бриллиантовая рука
Кадр 3
Кин дза дза
Кадр 4
Мимино
Кадр 5
Афоня
Кадр 6
Большая перемена

26.

Так это ТЗ должно выглядеть по окончании редактирования

27.

Так оно выглядит в клиентском окне

28.

Размещение ТЗ открытого типа (на дополнение)
Оболочка etest позволяет редактировать задания в которых в качестве
иллюстративного материала используется видео.
Допустим вы хотите разместить следующее ТЗ
Посмотрите видеозапись бега лошади
Как называется представленный аллюр?
………………
Иноходь

29.

Редактируем

30.

По умолчанию код ссылки на видео содержит
маленький размер окна проигрывателя
Измените размер

31.

Окончательный вид в окне редактора для данного ТЗ

32.

Вид ТЗ в окне тестирования
English     Русский Правила