857.80K

Трёхмерная модель. Трёхмерное моделирование

1.

Трёхмерная модель
Эти картины объединяет одно слово.

2.

Информатика
6 класс
тема урока:
Трёхмерное моделирование

3.

Цель обучения:
6.3.1.1 приводить примеры применения
3D-моделей
Цели урока:
• Знать понятие трехмерной модели;

4.

Критерии оценивания
• Знает основные понятия модели и моделирования
• Различает виды моделирования 2D и 3D
• Знает понятие трехмерной модели

5.

В каких сферах деятельности
используются трехмерные модели?
Как вы думаете, в чём преимущества
использования трехмерных моделей?

6.

Определите 2D и 3D модели

7.

В чём же отличие 2D и 3D
моделирования?

8.

Суть в том, что рисуя на листе бумаги, мы
неизбежно имеем дело с двухмерным
рабочим полем, с двумя Dimension (размерами,
измерениями), откуда и пришло сокращенное
обозначение – 2D. Или, по-другому – при этом
используем только два размерных понятия и
измерения – «ширина (длина)» и «высота».

9.

В 3D-графике два привычных понятия и
измерения – «ширина, высота», дополняются
третьим – «глубина», и таким образом положение
элементов любого объекта однозначно
определяются тремя пространственными
координатами с числовыми значениями по каждой
из осей (традиционно – X, Y, Z).

10.

Этапы создания трёхмерного
объекта:
Получение трёхмерного изображения выполняется в
несколько этапов:
1. Моделирование — создание трёхмерных объектов и
персонажей.
2. Текстурированные (раскраска) — наложение на модели
рисунков (текстур), которые имитируют реальный
материал (дерево, мрамор, металл и так далее).
3. Освещение — установка и настройка источников света.
4. Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.
5. Рендеринг (визуализация) — построение
фотореалистичного изображения или анимации.

11.

Программы 3D графики
• AutoCAD
• 3DStudio Max
• Blender
• Sketchup

12.

Задание1.Иследовательская работа:
Исследование инструментов программы
SketchUP
Название
Возможности
инструменто
в

13.

SketchUp – программа для быстрого создания и
редактирования трёхмерной графики. Проекты
SketchUp сохраняются в формате *.skp.
Возможные варианты использования:
• Эскизное моделирование в архитектуре
• Моделирование существующих зданий
• Дизайн интерьера
• Ландшафтный дизайн
• Дизайн наружной рекламы
• Инженерное проектирование

14.

Все трёхмерные модели в этой программе
создаются на основе простых фигур: линии,
дуги, прямоугольника итд.

15.

https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup
A
B
C
Перейди по ссылке и посмотри
УРОК1

16.

Чтобы научится создавать 3D-модели,
познакомимся с программой 3D-моделирования.
Для этого изучим программу ScetchUp.
Для запуска выполняем
последовательность
команд
Пуск-ПрограммыScetchUp.
появляется окно

17.

Главное окно ScetchUp

18.

Панель инструментов

19.

Практическая работа
1.
2.
3.
4.
Ознакомится со структурой окна программы по
теоретическим материалам (учебник, ресурсы
интернета).
Запустить программу ScetchUp.
Для ознакомления с инструментами выполняем
простые действия (шевелим, рисуем, строим)
Упражняемся в построении множества простых
моделей. Например: куб, коробка, пирамида.

20.

Заполните таблицу данными относительно темы
“Трехмерные модели”
Знаю
Хочу знать
Узнал
English     Русский Правила