263.29K
Категория: БизнесБизнес

3D визуализированный Магазин

1.

Иван

2.

Иван
Алексей

3.

Иван
Алексей
World

4.

Иван
Алексей
World

5.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
World

6.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Энергия
World

7.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Энергия
Что такое энергия?
World

8.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
World

9.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
World

10.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

11.

Иван
Алексей
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

12.

Иван
Алексей
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

13.

Иван
Алексей
А проще?
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

14.

Иван
Алексей
А проще?
Мясо
Рыба
Яйца
Молоко
Хлеб
Крупы
Бобовые
Фрукты
Ягоды
Овощи
Напитки
Орехи
Грибы
Овощи
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

15.

Иван
Алексей
А проще?
Мясо
Рыба
Яйца
Молоко
Хлеб
Крупы
Бобовые
Фрукты
Ягоды
Овощи
Напитки
Орехи
Грибы
Овощи
А еще проще?
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

16.

Иван
Алексей
А проще?
Мясо
Рыба
Яйца
Молоко
Хлеб
Крупы
Бобовые
Фрукты
Ягоды
Овощи
Напитки
Орехи
Грибы
Овощи
А еще проще?
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Продукты
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

17.

Иван
Алексей
А проще?
Мясо
Рыба
Яйца
Молоко
Хлеб
Крупы
Бобовые
Фрукты
Ягоды
Овощи
Напитки
Орехи
Грибы
Овощи
А еще проще?
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Продукты
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

18.

А проще?
Мясо
Рыба
Яйца
Молоко
Хлеб
Крупы
Бобовые
Фрукты
Ягоды
Овощи
Напитки
Орехи
Грибы
Овощи
А еще проще?
Белки, жиры, углеводы
Микроэлементы, витамины.
Продукты
Что нужно для того,
чтобы существовать в мире?
Что за вещества?
Энергия
Что такое энергия?
С точки зрения
философии – это
сила, которая
движет нашей
жизнью.
С точки зрения
биологии – это
совокупность
всех химических
реакций в организме
человека.(Обмен веществ и
энергии, или метаболизм)
В процессе метаболизма,
поступившие в организм
вещества,
путём химических
изменений превращаются в
собственные вещества
тканей или в конечные
продукты которые выводятся
из организма.
World

19.

Иван

20.

Иван
Алексей

21.

Иван
Алексей
Products

22.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Products

23.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Products

24.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Products

25.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Где мы можем купить?
Products

26.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Где мы можем купить?
Products

27.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Где мы можем купить?
Products

28.

Иван
Алексей
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Products

29.

Иван
Алексей
Как мы можем купить?
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Products

30.

Иван
Алексей
Посещение супермаркета
Как мы можем купить?
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Products

31.

Иван
Алексей
Посещение супермаркета
Доставка продуктов
через сервис N (категории и фильтры)
Как мы можем купить?
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Products

32.

Иван
Алексей
3D визуализированный Магазин
Посещение супермаркета
Доставка продуктов
через сервис N (категории и фильтры)
Как мы можем купить?
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Products

33.

Иван
Алексей
3D визуализированный Магазин
Посещение супермаркета
Доставка продуктов
через сервис N (категории и фильтры)
Как мы можем купить?
Как получить продукты?
Урожай, С/Х
Купить
Базар
Рынок
Ярмарка
Мелкий розничный
магазин
Супермаркет
Где мы можем купить?
Продукты

34.

3D визуализированный Магазин

35.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания

36.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания
Рынок мобильных и компьютерных игр

37.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания
Рынок мобильных и компьютерных игр
Рынок 3D визуализации

38.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания
2020г оборот онлайн-бизнесов
X5 Retail Group
21,9 млрд
Веб и мобильные
2019 - 1,4 млн
2020 - 7,9 млн +347%
Темпы роста рынка
онлайн-заказов
продуктов питания по
ожиданиям и данным
InfoLine-Аналитика
Увеличение на
50% в 2018 году
50% в 2019 году
70% в 2020 году
60% в 2022 году
+300 млрд.р в 2023
Вывод: рынок онлайн-заказа продуктов питания
это растущая и перспективная отрасль
Рынок мобильных и компьютерных игр
Рынок 3D визуализации

39.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания
2020г оборот онлайн-бизнесов
X5 Retail Group
21,9 млрд
Рынок мобильных и компьютерных игр
По данным Gameslndustry.biz:
(+20%) 174, 9 млрд $ мировой рынок игр
(+25,6%) 85,7 млрд $ мобильные игры
Веб и мобильные
2019 - 1,4 млн
2020 - 7,9 млн +347%
Темпы роста рынка
онлайн-заказов
продуктов питания по
ожиданиям и данным
InfoLine-Аналитика
По данным Newzoo:
Увеличение на
50% в 2018 году
50% в 2019 году
70% в 2020 году
2019 год мировой доход от мобильных
игр 68,5 млрд. долларов
2020 год мировой доход от мобильных
игр 76,7 млрд. долларов
60% в 2022 году
+300 млрд.р в 2023
Вывод: рынок онлайн-заказа продуктов питания
это растущая и перспективная отрасль
Вывод: рынок мобильных и компьютерных игр
это растущая и перспективная отрасль
Рынок 3D визуализации

40.

3D визуализированный Магазин
Рынок онлайн-заказа продуктов питания
2020г оборот онлайн-бизнесов
X5 Retail Group
21,9 млрд
Рынок мобильных и компьютерных игр
По данным Gameslndustry.biz:
(+20%) 174, 9 млрд $ мировой рынок игр
Infogroup’s Opinion Research Corporation провели
исследование:
(+25,6%) 85,7 млрд $ мобильные игры
Веб и мобильные
2019 - 1,4 млн
2020 - 7,9 млн +347%
Темпы роста рынка
онлайн-заказов
продуктов питания по
ожиданиям и данным
InfoLine-Аналитика
По данным Newzoo:
Увеличение на
50% в 2018 году
50% в 2019 году
70% в 2020 году
Рынок 3D визуализации
“Связной” провёл A/B тестирование 3D-обзоров,
получил в результатах 7% рост конверсии от
трехмерного контента.
2019 год мировой доход от мобильных
игр 68,5 млрд. долларов
2020 год мировой доход от мобильных
игр 76,7 млрд. долларов
80% р - увидеть 3д модель будущей покупки важный стимул
для ее приобретения.78% р - товары продавцов,
предлагающих такую услугу, воспринимаются как более
качественные.65% р - вернуть продукт, 3D модель которого
они видели онлайн, им будет сложнее.60% р - с большим
удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные
иструкции по эксплуатации которого размещены в интернете.
31% р - отметили, что готовы платить больше за продукт, 3D
модель которого размещена онлайн.
<65 лет - трехмерные изображения.>65 лет – печ. брошюры.
60% в 2022 году
+300 млрд.р в 2023
Вывод: рынок онлайн-заказа продуктов питания
это растущая и перспективная отрасль
Вывод: рынок мобильных и компьютерных игр
это растущая и перспективная отрасль
Вывод: рынок 3D визуализации
это растущая и перспективная отрасль

41.

Иван
Products

42.

Иван
Products

43.

Иван Посещает супермаркет
Products

44.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Products

45.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Products

46.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Products

47.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Products

48.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Products

49.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Products

50.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Вероятность заразиться вирусом
Низкая вероятность заразиться вирусом
Products

51.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Вероятность заразиться вирусом
Низкая вероятность заразиться вирусом
Привычка находиться в магазине
Поход в магазин в одно нажатие
Products

52.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Вероятность заразиться вирусом
Низкая вероятность заразиться вирусом
Привычка находиться в магазине
Поход в магазин в одно нажатие
Привычка видеть объемный товар
Видеть товар
как в реальной жизни
Products

53.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Вероятность заразиться вирусом
Низкая вероятность заразиться вирусом
Привычка находиться в магазине
Поход в магазин в одно нажатие
Привычка видеть объемный товар
Видеть товар
Транспортировка товара
как в реальной жизни
Транспортировка
товара курьером
Products

54.

Иван Посещает супермаркет
Проблема
Решение
Очередь
Отсутствие очереди
Конфликты
Отсутствие конфликтов
Некомпетентность сотрудников
Вежливый виртуальный
сотрудник
Отсутствие нужного товара
Количество товара в наличии
указано
Вероятность заразиться вирусом
Низкая вероятность заразиться вирусом
Привычка находиться в магазине
Поход в магазин в одно нажатие
Привычка видеть объемный товар
Видеть товар
Транспортировка товара
как в реальной жизни
Поездка поход в/из
Транспортировка
магазин(а)
товара курьером
Потеря времени, ресурсов
Виртуальный магазин в телефоне/
компьютере
Products

55.

Алексей
Products

56.

Алексей
Products

57.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Products

58.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Products

59.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
(карты магазина)
Products

60.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Products

61.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
акции
Products

62.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Products

63.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Большой объем категорий и фильтров
Категории как дополнительная
функция
Products

64.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Большой объем категорий и фильтров
Категории как дополнительная
Платная доставка
функция
Бесплатная доставка
(подписка 199р)
Products

65.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Большой объем категорий и фильтров
Категории как дополнительная
Платная доставка
функция
Бесплатная доставка
Фокусировка внимания
(подписка 199р)
на каждом товаре
Сбор корзины - не фокусируясь
на каждом товаре
Products

66.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Большой объем категорий и фильтров
Категории как дополнительная
Платная доставка
функция
Бесплатная доставка
Фокусировка внимания
(подписка 199р)
на каждом товаре
Сбор корзины - не фокусируясь
на каждом товаре
Нужно читать и думать
Нужно только видеть и нажимать
Products

67.

Алексей Заказывает продукты онлайн в сервисе N (фильтры и категории)
Проблема
Решение
Долгий сбор заказа сервисом
Быстрый сбор заказа
Долгая транспортировка
(карты магазина)
Фиксированное время
Отсутствие чека
Чек + рекламные
Неопределенность выбора товара
акции
Простая и понятная покупка продуктов
Большой объем категорий и фильтров
Категории как дополнительная
Платная доставка
функция
Бесплатная доставка
Фокусировка внимания
(подписка 199р)
на каждом товаре
Сбор корзины - не фокусируясь
на каждом товаре
Нужно читать и думать
Отсутствие ночной доставки
Нужно только видеть и нажимать
Круглосуточная доставка
Products

68.

Описание бизнес-модели Canvas

69.

Описание бизнес-модели Canvas
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек

70.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
(в дальнейшем сессии покупок
по 10 человек в магазине =>
коммуникация, общение
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек

71.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
(в дальнейшем сессии покупок
по 10 человек в магазине =>
коммуникация, общение
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек

72.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
(в дальнейшем сессии покупок
по 10 человек в магазине =>
коммуникация, общение
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек

73.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
(в дальнейшем сессии покупок
по 10 человек в магазине =>
коммуникация, общение
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек
5) Потоки доходов
а) Бесплатная доставка на период подписки
б) Основная монетизация за рекламные размещения
внутри супермаркета, рекламные контракты.
в) Оборот при закупки и продаже продукции
г) В дальнейшем разработка под ключ
системы визуализации любого магазина.
д) + к онлайн заказам через фильтры и категории

74.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
6) Ключевые ресурсы
(в дальнейшем сессии покупок
Разработчики, дизайнеры
по 10 человек в магазине =>
Существующий склад или продуктовый коммуникация, общение
магазин, курьерская служба
3D визуализация продуктового
магазина, товаров.
Интеграция платежных систем
Сервис консультации и поддержки
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек
5) Потоки доходов
а) Бесплатная доставка на период подписки
б) Основная монетизация за рекламные размещения
внутри супермаркета, рекламные контракты.
в) Оборот при закупки и продаже продукции
г) В дальнейшем разработка под ключ
системы визуализации любого магазина.
д) + к онлайн заказам через фильтры и категории

75.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
6) Ключевые ресурсы
(в дальнейшем сессии покупок
Разработчики, дизайнеры
по 10 человек в магазине =>
Существующий склад или продуктовый коммуникация, общение
магазин, курьерская служба
3D визуализация продуктового
магазина, товаров.
Интеграция платежных систем
Сервис консультации и поддержки
7)Ключевые действия
а) Сбор 3D карты и товаров
в) Выбор, осмотр, описание
г) Интеграция платежных систем
д) Разработка мобильной версии
е) Курьерская служба
ж) Подключение системы к магазину
з) Ждать увеличения конверсии
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек
5) Потоки доходов
а) Бесплатная доставка на период подписки
б) Основная монетизация за рекламные размещения
внутри супермаркета, рекламные контракты.
в) Оборот при закупки и продаже продукции
г) В дальнейшем разработка под ключ
системы визуализации любого магазина.
д) + к онлайн заказам через фильтры и категории

76.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
6) Ключевые ресурсы
(в дальнейшем сессии покупок
Разработчики, дизайнеры
по 10 человек в магазине =>
Существующий склад или продуктовый коммуникация, общение
магазин, курьерская служба
3D визуализация продуктового
магазина, товаров.
Интеграция платежных систем
Сервис консультации и поддержки
8)Ключевые партнеры 7)Ключевые действия
а)Крупные игроки
а) Сбор 3D карты и товаров
на рынке Retail
в) Выбор, осмотр, описание
г) Интеграция платежных систем
д) Разработка мобильной версии
е) Курьерская служба
ж) Подключение системы к магазину
з) Ждать увеличения конверсии
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек
5) Потоки доходов
а) Бесплатная доставка на период подписки
б) Основная монетизация за рекламные размещения
внутри супермаркета, рекламные контракты.
в) Оборот при закупки и продаже продукции
г) В дальнейшем разработка под ключ
системы визуализации любого магазина.
д) + к онлайн заказам через фильтры и категории

77.

Описание бизнес-модели Canvas
2) Ключевые ценности
а) Находиться в привычном
магазине, не покидая дом.
б)Видеть объемный
товар
в)Возможность уменьшить ср.чек
не акцентируя внимания на
товарах в фильтрах и категориях
г)Бесплатная доставка по подписке
6) Ключевые ресурсы
(в дальнейшем сессии покупок
Разработчики, дизайнеры
по 10 человек в магазине =>
Существующий склад или продуктовый коммуникация, общение
магазин, курьерская служба
3D визуализация продуктового
магазина, товаров.
Интеграция платежных систем
Сервис консультации и поддержки
8)Ключевые партнеры 7)Ключевые действия
а)Крупные игроки
а) Сбор 3D карты и товаров
на рынке Retail
в) Выбор, осмотр, описание
г) Интеграция платежных систем
д) Разработка мобильной версии
е) Курьерская служба
ж) Подключение системы к магазину
з) Ждать увеличения конверсии
9) Структура расходов
а) Разовые затраты
б)Постоянные затраты
Создание MVP и
Бухгалтерия (30.000мес)
открытие компании ~600.000
Команда поддержки продукта (300.000мес)
в)Маркетинг, привлечение пользователя (100-200р/п)
Комиссия на банковские операции (3,5%) Налог 6%
4) Взаимодействие с
клиентами
а) Самообслуживание
б) Контакт с курьером
в) Чат-поддержка
г) Оператор
3) Каналы
а) App Store б) Play Market
в) Личный Лаунчер г)SMM
д) контекстная реклама
е) Стримы геймеров
ж) Игровые площадки
з) Социальные сети
1) Сегменты потребителей
а) Геймеры (мобильный,
ПК, консоль)
б)Миллениалы (1981-1996)
Зумеры (1997-2012)
Хайпбисты
в) Малоподвижные люди
г) Пользователи сервисов
для заказа продукции
д) Любой человек
5) Потоки доходов
а) Бесплатная доставка на период подписки
б) Основная монетизация за рекламные размещения
внутри супермаркета, рекламные контракты.
в) Оборот при закупки и продаже продукции
г) В дальнейшем разработка под ключ
системы визуализации любого магазина.
д) + к онлайн заказам через фильтры и категории
English     Русский Правила