В. Кандинский «Тридцать»
Анри Матисс «Аппликация»
Марк Шагал «Композиция с окружностями»
Пабло Пикассо «Герника»
В. Кандинский «Маленькие миры»
«Ритм Русского танца», Тео Ван Дусбург
Каземир Северинович Малевич
Супрематизм
«Черный супрематический квадрат» 1915 г
«Черный круг» 1915 г.
«Черный крест» 1915 г.
«Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.
«Супрематизм» 1915 — 1916 гг.
«Супрематическая живопись» 1916 г.
«На бульваре» 1930 г.
«Крестьянка с вёдрами» 1912 — 1913 гг.
Задания:
4.62M
Категория: ИскусствоИскусство

Прямые линии и организации пространства

1.

Тема: Прямые линии и
организации
пространства

2. В. Кандинский «Тридцать»

3. Анри Матисс «Аппликация»

4. Марк Шагал «Композиция с окружностями»

5. Пабло Пикассо «Герника»

6. В. Кандинский «Маленькие миры»

7.

8. «Ритм Русского танца», Тео Ван Дусбург

9. Каземир Северинович Малевич

10. Супрематизм

(от лат. supremus — наивысший) — одно из
направлений абстрактной живописи, созданное в
середине 1910-х гг. К. Малевичем.
Цель супрематизма — выражение реальности в
простых формах (прямая, квадрат, треугольник,
круг), которые лежат в основе всех других форм
физического мира.

11. «Черный супрематический квадрат» 1915 г

12. «Черный круг» 1915 г.

13. «Черный крест» 1915 г.

14. «Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.

15. «Супрематизм» 1915 — 1916 гг.

16. «Супрематическая живопись» 1916 г.

17. «На бульваре» 1930 г.

18. «Крестьянка с вёдрами» 1912 — 1913 гг.

19.

РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ
1. Линия делит композицию на части
2. Линия помогает объединить
элементы или части плоскости в их
изобразительное целое.
3. Линии, своей направленностью,
сгущенностью, пересечениями
определяют движение и экспрессию
всего изображения.
4. Линии влияют на ритмическое
построение композиции

20.

21.

Линия изображенная
от края до края листа
делает композицию
открытой.
Различная
толщина и
длина линий
создает
ощущений
движения и
ритма

22.

23. Задания:

1. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4
прямых линий, которые своим расположением связывают
элементы в единое композиционное целое.
Создайте: а) фронтальную композицию
или
б) глубинную композицию.
Сделайте данную композицию в сочетании графики и
цветовой гаммы.
2. Из произвольного количества элементов сделайте
интересную композицию. Ритмически расположив элементы
на плоскости, добейтесь эмоционально-образного
впечатления.
English     Русский Правила