Грамота фотокомпозиции и съемки Основа операторского мастерства Умение видеть и выбирать
Фотография-разновидность изобразительного искусства, в которой художник с помощью особых технических средств (фотоаппарата)
С помощью фотографий, сделанных в различное историческое время и по сей день, зритель может представить себе, как выглядели
Удачная фотография зависит от многих факторов:
Высшее мастерство в фотографии – умение создать снимок таким образом, чтобы ваша идея и эмоции плавно, но точно дошли до
Требования к композиции фотографии и изобразительного искусства идентичны, что в очередной раз доказывает: фотография-вид
На изобразительные качества фотографии влияют не только приемы съемки, но композиционный центр.
В фотографии все должно быть подчинено выражению мысли, идеи. Каждая деталь должна что-то добавлять для развития и раскрытия
Удачная композиция получается в том случае, когда у зрителя не возникает желания раздвинуть или уменьшить края изображения.
Все влияет на эмоциональное воздействие изображения. Размер, глубина, содержание.
Для получения лучшего качества изображения необходимо выдержать фокус, чтобы фотография не была размытой.
Единство и целостность пространственной и глубинной композиции основаны на гармонии и соподчинении всех элементов, выдержки
9.86M
Категория: ИскусствоИскусство

Грамота фотокомпозиции и съемки. Основа операторского мастерства. Умение видеть и выбирать

1. Грамота фотокомпозиции и съемки Основа операторского мастерства Умение видеть и выбирать

Графика – вид изобразительного
использующий в качестве осн

2. Фотография-разновидность изобразительного искусства, в которой художник с помощью особых технических средств (фотоаппарата)

воплощает свой
творческий замысел в виде изображений (снимков). При создании ярких
произведений фотоискусства мастер умело сочетает художественный вымысел
и достоверную информацию. Изобретение и массовое применение
фотографии, в дальнейшем изменило представление об исторических
событиях, зафиксированных на пленку.

3. С помощью фотографий, сделанных в различное историческое время и по сей день, зритель может представить себе, как выглядели

люди, первые
изобретения и архитектура прошлого и настоящего.

4. Удачная фотография зависит от многих факторов:

У каждой фотографии должна
быть причина, по которой она
существует. Это утверждение
справедливо и для
повседневной фотографии, и
для семейного портрета, и для
величайших из когда-либо
созданных произведений
искусства. Если у вас нет
причин сделать фотографию,
значит, её и не стоит делать.
Именно таким должен быть
взгляд на фотографию у
фотографа.

5. Высшее мастерство в фотографии – умение создать снимок таким образом, чтобы ваша идея и эмоции плавно, но точно дошли до

зрителя.
Иногда приходиться
выжидать часами,
неделями, ждать
подходящего
времени, для съемки
лучшего кадра или
чего то необычного,
редкого.

6. Требования к композиции фотографии и изобразительного искусства идентичны, что в очередной раз доказывает: фотография-вид

изобразительного искусства.

7. На изобразительные качества фотографии влияют не только приемы съемки, но композиционный центр.

8. В фотографии все должно быть подчинено выражению мысли, идеи. Каждая деталь должна что-то добавлять для развития и раскрытия

замысла.
Второстепенное, незначительное в композиции не должно бросаться в глаза,
всегда должно быть что то главное, необходимо выделять основной объект.

9. Удачная композиция получается в том случае, когда у зрителя не возникает желания раздвинуть или уменьшить края изображения.

Изменить его
масштабность. Не нужно обрезать изображение, лучше передвинуть
объектив.

10. Все влияет на эмоциональное воздействие изображения. Размер, глубина, содержание.

11. Для получения лучшего качества изображения необходимо выдержать фокус, чтобы фотография не была размытой.

12. Единство и целостность пространственной и глубинной композиции основаны на гармонии и соподчинении всех элементов, выдержки

композиционного центра.
English     Русский Правила