2.58M
Категория: ИскусствоИскусство

Творческий портрет Евгении Образцовой

1.

Муниципальное автономное учреждение
культуры дополнительного образования
« Детская школа искусств №5»
Хореографическое отделение
Презентация по предмету
«История хореографического искусства»
на тему:
«Творческий портрет Евгении
Образцовой»
Исполнитель:
Брук Николь,
учащаяся 7 класса
Преподаватель:
Поставничая О. Н.

2.

ЕВГЕНИЯ
ОБРАЗЦОВА
Балерина не стремится
ограничивать себя рамками
узкого амплуа,
прислушиваться
к стереотипам и идти
на поводу у консервативных
привычек.
Главное для актрисы —
прожить, сыграть роль так,
чтобы зритель поверил
увиденному на сцене.

3.

ДАТА РОЖДЕНИЯ:
18 ЯНВАРЯ 1984 ГОДА
Театр стал частью
жизни Жени с юных лет, ведь
будущая актриса росла
в творческой семье.
Родители девочки были
танцовщиками.
В детстве Евгения
много времени проводила
в закулисье и на репетициях.
Драматическое
искусство также увлекало
будущую исполнительницу,
но она отдала предпочтение
танцу.

4.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Евгения Образцова
замужем. Её супругом
является скульптор
Коробцов Андрей
Сергеевич.
В творческой семье
воспитывается двое детейблизнецов – дочерей
(2016 года рождения).
Балерина вернулась на
сцену Большого театра уже
через два месяца после
рождения детей.

5.

ОБРАЗОВАНИЕ
Евгения училась
в Академии Русского
Балета имени Вагановой
у прекрасных
преподавателей Людмилы Сафоновой,
Инны Зубковской
и Марины Васильевой
(в прошлом все
знаменитые балерины) .
Окончив Академию в 2002 году, Евгения была принята
в труппу Мариинского театра, где репетировала под
руководством Нинель Кургапкиной.
В первом же сезоне 18-летняя балерина приняла
участие в парижских гастролях театра, а также
исполнила главную женскую партию в балете «Ромео
и Джульетта».

6.

НАГРАДЫ
В 2005 г. Евгения Образцова
выиграла на Международном
конкурсе артистов балета
в Москве золотую медаль.
Эта победа дала ей дорогу на
мировую сцену.
Сразу же после конкурса
молодая балерина была
приглашена на гастроли
в США и в Италию.

7.

В 2006 году
Евгения была
удостоена
премии
"Золотая маска"
за исполнение
главной партии
в балете «Ундина».

8.

В 2009 г. Евгения Образцова
выступала на сцене английского
королевского театра
"Ковент Гарден"
как приглашённая солистка.
В том же году артистка покорила
Берлинскую национальную оперу.

9.

В 2011 году Евгения
приняла участие
в телешоу Первого
канала «Болеро».
Здесь она
танцевала и
каталась
на коньках в паре
со знаменитым
фигуристом
Максимом
Стависским.

10.

Год 2012 стал
весьма значимым
для Евгении. Именно
тогда она получила
приглашение стать
Прима-балериной
Большого театра.

11.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕАТРЫ (ИЗБРАННЫЕ РОЛИ)
Американский балетный театр
«Ромео и Джульетта» — Джульетта
(хореография Кеннета МакМиллана)

12.

Римская опера
• «Золушка» —
Золушка
(хореография
• Карлы Фраччи)
• «Фауст» —
Маргарита
(хореография
Лучано Каннито
и Карлы Фраччи)
• «Жизель» — Жизель
(редакция
• Карлы Фраччи)

13.

Королевский театр «Ковент-Гарден»,
(Royal Opera House)
«Спящая красавица» — Аврора (редакция Фредерика Аштона,
Энтони Доуэлла и Кристофера Уилдона)
«Ромео и Джульетта» — Джульетта
(хореография Кеннета МакМиллана)
«Лебединое озеро» — Одетта-Одиллия
(редакция Энтони Доуэлла)

14.

Парижская Гранд-Опера (Opéra Garnier)
«Сильфида» — Сильфида
(хореография Пьера Лакотта)

15.

Датский королевский театр
«Баядерка» — Никия
(редакция Николая Хюббе)

16.

Национальный балет Токио
«Щелкунчик» — Мари
(редакция Владимира Малахова)

17.

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ
2002 – 2012 год Евгения танцевала
в Мариинском театре
в Санкт-Петербурге.
С 2012 года и по сию
пору она радует
зрителей
в Большом театре
в Москве.

18.

«Балет- это каждодневный
изнурительный труд».

19.

ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На экране дебютировала в 2004 году в роли
балерины Наташи Александровой во
французском фильме «Красотки».

20.

В 2019 году Евгения
Образцова сыграла
главную роль балерину
Киру Галкину –
в драме «Француз»
режиссера Андрея
Смирнова.

21.

«Это первый серьезный опыт, где мне
досталась главная женская роль. Погрузилась
полностью, в апреле даже не выходила на
сцену».

22.

- Это роль балерины?
- «Да, но балетных эпизодов в фильме всего два. В
основном сложные драматические сцены. Но мне
понравилось. Режиссер Андрей Смирнов стал для
меня настоящим киноотцом».

23.

Балет
«Евгений Онегин».
Интересная
ситуация во
время спектакля

24.

«Там есть небольшой дуэт Татьяны и
Гремина перед тем как он уйдёт и в комнату
ворвётся Онегин .
Гремин как и все мужчины того времени
носил усы, он должен был уже уходить,
но почему то мой партнёр посмотрел
на меня каким то очень удивлёнными и
испуганными глазами.
Я не могу понять в чём дело, но тем не
менее он уходит, а я отворачиваюсь и жду
Онегина.
И тут я вижу свою тень на полу, и на моей
гладкой причёске что то не в порядке.

25.

Торчит какой то локон, но я никак не
могу это исправить. Я поворачиваюсь
к Онегину и вижу, что он смотрит
на меня так же как Гремин.
Затем он начинает смахивать что-то
с моей головы, вопреки хореографии.
В конце концов он всё-таки снял то,
что их так удивляло.
Это оказались усы Гремина, когда
мы обнимались они зацепились об мои
волосы и размотались».

26.

27.

28.

29.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
http://www.youtube.com/watch?v=OUdlznuHP7Q
https://ru.wikipedia.org/wiki/Образцова,_Евгения_Викторовна
https://www.souzveche.ru/articles/culture/42944/
https://www.evgeniaobraztsova.com/
https://annaardova.ru/act/73027.php
https://yandex.ru/turbo/fb.ru/s/article/258230/evgeniyaobraztsova-biografiya-tvorchestvo-lichnayajizn?sign=5a8b3bb29339926f02c4f138a40b6ddeaad85847e706
c237bf99b8c55b67efac%3A1636006883
English     Русский Правила