2.61M
Категория: ИскусствоИскусство

Эклектика, фьюжн, диффузный стиль

1.

ЭКЛЕКТИКА
ФЬЮЖН
ДИФФУЗНЫЙ СТИЛЬ

2.

ЭКЛЕКТИКА
– смешение, соединение
разнородных стилей, идей,
взглядов. Термин введён в
употребление во II веке до н.э
родоначальником
философской школы
эклектизма Потамоном.
Термин может употребляться в
философии, дизайне и
архитектуре.

3.

ОСОБЕННОСТИ
СТИЛЯ
• Наличие в дизайне обилия декоративных элементов
• Монументальность
• Функциональность и компактность
• Заимствованные у превосходного, отличающегося
романтичностью и легкостью
• Отсутствие четких принципов и канонов – возможность
смешивания разных исторических школ и совмещения их
элементов
• Сочетание «исторических» стилей – неоготики, неоренессанса
и всех подобных, с приставкой «нео»
• Творческая свобода, а также отсутствие рамок для
использования тех или иных элементов

4.

ХАРАКТЕРНЫЕ
ЧЕРТЫ
Масштаб
Цветовая гамма
Повторы образов
Многослойность
Детали и декор

5.

6.

АРХИТЕКТУРА
ЭКЛЕКТИКА
В архитектуре эклектика определяет те архитектуры, которые связаны с
исторической концепцией архитектуры, с одной стороны, и которые в то же
время имеют тенденцию к синкретическому единству, со смесью элементов,
взятых из разных исторических движений, но также экзотических и
современных. Первые проявления произошли в Англии 18-го века и
продолжались в течение девятнадцатого и двадцатого века.
В здания стиля эклектика включены и Сандуновские бани на Кузнецком
мосту Международный торговый банк на нем же. Эти дома входят в список
строений с приставкой «нео», то есть «новый». Под этой приставкой и
скрывается архитектурная эклектика.

7.

Королевский павильон (Брайтон). Джон Нэш – британский зодчий, представитель
«регентского стиля».

8.

ЖИВОПИСЬ
ЭКЛЕКТИКА
В области становления живописи для эклектического направления
характерно салонное искусство. Тенденции этого стиля приобрели
значительную популярность в американской и западноевропейской культуре
лишь к середине 20-го века. В связи с входившими в моду тенденциями
«ретроспективизма», художники 20-го столетия копировали те или иные
направления в живописи прошлых эпох

9.

10.

ФЬЮЖН
- термин, который может входить
в название стилей и направлений
в искусстве, архитектуре,
дизайне, музыке,
характеризующихся «сочетанием
несочетаемого», то есть
объединяющих в себе
совершенно разные идеи из,
казалось бы, несовместимых
стилей, не теряя при этом
целостности и гармонии.

11.

ОСОБЕННОСТИ
СТИЛЯ
• Слияние культур, традиций, стилей
• Гармоничное сочетание несочетаемых стилей
• Основное отличие стиля фьюжн от эклектики – более контрастное
сочетании стилей из очень разных эпох
• Свобода цвета и материала
• Сложность и экспрессивность

12.

ХАРАКТЕРНЫЕ
ЧЕРТЫ
• «Вкус»
• Гармония
• Видимость простоты
• Чувство меры
А также:
• Вспышки цвета
• «животные» принты
• Богатый текстиль
• Винтажные и антикварные
предметы

13.

14.

ФЬЮЖН В
АРХИТЕКТУРЕ
Стиль позволяет практически все, главное, чтобы результат был оправдан.
Здание
может
использовать
элементы
промышленного
дизайна, готики, барокко – диаметрально противоположных вещей.
Умело используя эффектные возможности того или иного стиля можно
добиться уникальности и неповторимости.

15.

16.

ДИФФУЗНЫЙ СТИЛЬ
– смешение различных стилей в
одежде, отказ от всеобще
принятых правил, сочетание
несочетаемого как в отдельно
взятой вещи, так и образе в
целом. Появление диффузного
стиля относят к 90-м годам XX
века. Саму идею, как и термин,
ввел Такадо Кэндзо.
Диффузный (стиль Изобилие):
китч и эклектика
English     Русский Правила