Похожие презентации:
Техника монотипии в натюрморте. Изобразительное искусство. 6 класс
1.
«Техникамонотипии в
натюрморте»
Изобразительное искусство
6 класс
2.
Цель: выполнить рисунок осеннего натюрморта с использованиемтехники монотипии засушенными листьями.
Задачи:
• Обучающая: научиться нестандартным способам рисования, в
частности сочетанию работы тушью, пером и акварелью на
грунтованном кофейным раствором листе, с применением техники
монотипии;
• Развивающая: развитие творческих способностей, воображения,
умения нестандартно мыслить.
• Воспитательная: воспитание усидчивости и аккуратности.
3.
Материалы:1. Лист белой плотной бумаги А-4,
2. Кофе растворимый,
3. Кисти круглые белка №6, №3,
4. Акварель,
5. Засушенные листья,
6. Палитра,
7. Бумага черновая, газеты,
8. Тушь черная,
9. Перо чертежное №11,
10.Емкость для воды,
11.Карандаш,
12.Ластик.
4.
Природные материалы- наиболееэкологичные материалы, которые можно найти
и принести в класс или домой самостоятельно,
широко использовать для игр, творчества и
обучения.
Применение таких материалов в творческом
процессе не только развивает воображение, но
и сближает нас с природой.
В настоящее время декорирование
природными материалами очень популярно.
Они используются в таких направлениях как
поделка, лепка, коллажи, рисование на
природных материалах или выкладывание
узоров.
5.
6.
7.
8.
9.
Последовательность работы:1. Берем белый лист бумаги, готовим
крепкий кофейный раствор, так чтобы
он окрашивал бумагу в
предполагаемый оттенок, и наносим
его на лист беличьей кистью крупного
размера диагональными движениями,
как можно небрежнее, Подождав, когда
бумага начнет подсыхать, можно
немного покапать с кисти на лист – это
создаст дополнительный декоративный
эффект в виде подтеков. Таким образом
мы получим бумагу очень «пожившую»
и состаренную.
10.
2. Лист располагаемвертикально.
Карандашом намечаем
контуры вазы – она
должна занимать
половину листа в высоту.
Используя ось
симметрии, делаем
построение вазы.
11.
Последовательность работы:1. Берем листья и на обратную сторону с
прожилками наносим акварель, так
чтобы не было слишком много или мало
воды. Первый раз лист можно отпечатать
на черновике, чтобы почувствовать
количество воды и краски. Начинаем
компоновать наш букет: сперва
определяем местоположение трех самых
крупных листов. Теперь можем их
отпечатать на рисунок. Оттенки для них
не должны быть слишком яркими.
12.
2. Сейчас можем дополнитьнаш букет второстепенными
листьями среднего и
маленького размеров,
отпечатывая их в различных
направлениях, для передачи
динамики. В центре букета
листья могут иметь более
насыщенный тон и цвет.
13.
3. После того как мызавершили монотипию
листьями, можно добавить
выразительности букету,
дорисовав красные грозди
калины. Для этой работы мы
используем кисть №3.
Оставляем не большой
участок не закрашенным в
верхней части ягоды – это
будет блик.
14.
Последовательность работы:1. Приступаем к работе
тушью и пером: обводим
по контуру листья, где-то
повторяя зубчики, а там,
где они плохо отпечатались
– придумываем и рисуем
красивую линию. Далее
наносим легким тоном
штриховки тени между
листьями.
15.
2. Начинаем штриховать вазу– она по тону должна
получиться самой темной.
Штрих наносим по дуге,
подчеркивая форму.
Необходимо передать объем
вазы – для этого штриховка
должна иметь следующие
градации тона: свет, полутон,
тень, рефлекс.
16.
3. Прорисовываем легким тономплоскость стола, тени под
упавшими листьями, тень от вазы
на вертикальной плоскости.
4. Если есть желание еще больше
состарить лист, то можно опалить
его края, но делать это нужно
очень аккуратно, с соблюдением
правил безопасности.
РАБОТА ЗАВЕРШЕНА!
17.
Задание!1. В альбом записать число и тема!
2. Выполнить задание в альбоме ( следуя
поэтапному выполнению).
18.
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !