Похожие презентации:
«Исследование случайности в генераторе случайных чисел на языке программирования python»
1.
«Исследование случайности вгенераторе случайных чисел на
языке программирования
python»
Шаповалов Егор, 6г класс, МОБУ Лицей №9 г.Сибай
Учитель: Султанова Ирина Петровна
2.
3.
Случа́йность — это результатмаловероятного или непредсказуемого
события; проявление неотъемлемого
дополнения к законам необходимости.
Случайности
не случайны
4.
«Ничего в природе не может произойтислучайно; все следует определенным
законам; эти законы являются лишь
необходимой связью определенных
следствий с их причинами... Говорить о
случайном сцеплении атомов либо
приписывать некоторые следствия
случайности — значит говорить о
неведении законов, по которым тела
действуют, встречаются, соединяются
либо разъединяются».
Х.Гольдбах
5.
Рандомайзер – генератор случайныхчисел в компьютере
Алгоритм =
Случайность?
6.
изучить как работаетЦель
генератор случайных чисел в
языке программирования
python
7.
1. Изучить различные варианты генерации случайного числа2. Создать игры «Угадайка», «Магический шар», «Камень,
Задачи
ножницы, бумага, ящерица, спок» с использованием
генератора случайных чисел
3. Провести эксперимент
8.
работу генератора случайных чиселГипотеза
можно «просчитать»,
прогнозировать
а
значит
9.
Инструментальный (компьютер)Методы
исследования
Теоретический (анализ, синтез,
формализация, алгоритмизация)
10.
1. Понятие случайность. Генерацияслучайных чисел.
Основная часть
2. Генератор случайных чисел на языке
программирования python
3. Программирование игр
4. Эксперименты
11.
Генерацияслучайных
чисел
аппаратные генераторы случайных чисел» (HRNGS) –
белый шум
аппаратные генераторы случайных чисел» (HRNGS) алгоритмы
12.
Идея игры:Игра
«Магический
шар»
пользователь задает вопрос
программе и получает некоторое
предсказание
13.
Идея игры:Пользователь угадывает число, загаданное программой.
Программа говорит является введенное число больше или
меньше загаданного.
Игра
«Угадайка»
14.
Идея игры:Можно ли «выиграть» компьютер
Запустив игру более 10 раз мы увидели, что компьютер
выигрывает чаще.
Игра «Камень,
ножницы,
бумага,
ящерица, спок»
15.
ВыводМы наверняка не знаем, есть ли в природе случайность, или
она нам только кажется из-за ограниченности наших знаний.
Мы только знаем, что в программировании настоящей
случайности нет. Неоткуда взяться произвольному числу,
нельзя запрограммировать его появление из ниоткуда.
Можно лишь создать программу, которая в результате
применения сложной формулы к "зерну" будет выдавать
число, и нам будет казаться, что это число случайно. "Зерно"
– это исходные данные для формулы.