Похожие презентации:
Среда программирования Scratch. Занятие 3
1.
Средапрограммирования
programming
environment
Ст. преподаватель кафедры ТМОИ ИМИ
St. lecturer TMOI THEM
Находкина И.И.
Nakhodkina I. I.
2.
Запустите сайт https://scratch.mit.eduИз личного кабинета откройте проект
«Кот и бабочка»
3.
Создание объектов икостюмов
4.
Работаем со спрайтом «Кот»• Во вкладке «Костюмы» в
графических редакторах
меняем костюмы на свое
усмотрение
5.
Scratch имеет два встроенныхграфических редактора: векторный и
растровый
6.
Пишем команду, позволяющую менять костюмыспрайта «Кот», вставляем в основной скрипт. Чтобы
«»Кот» перемещался по сцене быстрее можно
уменьшить время ожидания до 0,1
7.
То же самое делаем со скриптом«Бабочка»
8.
Добавляем цикл «повторить 5 раз»9.
Фон (сцена)10.
Их библиотеки фонов выберите фон«Savanna»
Удалите белый фон во вкладке «Фоны»
11.
Скрипт для фона «Savanna»12.
Смена фона.Выберите второй фон «Room 1».
Напишем скрипт, позволяющий при
получении сообщения «Room 1» от
спрайта «Бабочка» сменить фон.
В коде спрайта «Бабочка» добавляем
блок «Передать сообщение» «Room 1» и
блок «спрятаться»
13.
Напишем скрипт, позволяющий приполучении сообщения «Room 1» от
спрайта «Бабочка» сменить фон.
14.
Меняем координату спрайта «Кот»:Как только меняется фон,
устанавливаем y на -65
15.
Управлением спрайтом с помощьюклавиш
Фрагменты программы с нажатием
стрелок вниз, влево, вправо
составьте самостоятельно и вставьте
в цикл «повторить всегда»
16.
17.
Задание для самостоятельноговыполнения:
Добавить в ранее созданный
проект:
• смену костюмов
• смену фона
• звук
• управлением спрайтами с
помощью клавиш