2.61M
Категория: ИскусствоИскусство

Прорыв

1.

ПРОРЫВ
Жанр: линейный кооперативный 3D action от
третьего лица с элементами RPG
Целевая аудитория: США, Европа (основная
аудитория - Восточная Европа), любой игрок от
16 до 55 лет
Игра особенно понравится аудитории, которая
увлекается культурой Азии.

2.

Краткое описание игры

3.

Никто не знает почему, никто не знает как, ктото может сказать, что это было с начала времен, но
однажды Мир Людей и Мир Демонов соединился. И
прозвали это событие – Мировой Разлом.
В результате Мирового Разлома Демоны вторглись в
людской мир. Много лет шла кровопролитная война за
выживание человечества. И вот, когда надежда была
почти потеряна, появились 3 Великих Мастера, каждый
владеющий своим уникальным боевым искусством. Они
помогли оттеснить Демонов обратно в их Мир.

4.

Однако, разлом, соединяющий два Мира, так и не
был закрыт. Для защиты людей и охраны Разлома,
каждый из великих Мастеров открыл свою школу
боевых искусств, где обучаются будущие защитники
Человечества.
И вот много лет спустя, Миру вновь угрожает
опасность. Демоны начали прорываться и нападать на
мирное население. Но как они прорвались в наш мир?
Это одна из множества загадок, которые Вам предстоит
выяснить.

5.

Возьмите на себя роль ученика
одной их Великих школ боевых
искусств:
- Школа Камня
- Школа Металла
- Школа Дерева
Сражайтесь, обучайтесь новым
техникам, улучшайте свое
снаряжение, проводите рейды в
Мир Демонов, станьте Великим
мастером и возможно однажды Вы
сможете выяснить причину
возникновения Разлома и все
тайны, связанные с этим.

6.

Школа Камня
Ученики Школы Камня
специализируются на ближних
атаках. Они выполняют роль
танка в группе.
Это бойцы, которые годами
укрепляют свое тело
изнурительными
тренировками.
Кожа мастеров школы
Камня настолько прочна, что
даже самая острая сталь не
способна ее пронзить.

7.

Из оружия бойцы Школы Камня
используют собственное тело,
наручи, различные булавы и
дубинки.

8.

Школа Металла
Ученики Школы Металла
специализируются на атаках на средней
дистанции. В группе они отвечают за
нанесение основной части урона
противнику.
Удары этих бойцов настолько быстры
и точны, что противники не успевают
понять что их сразило.

9.

Бойцы Школы
Металла умеют
обращаться с
различными видами
оружия

10.

Школа Дерева
Ученики данной
школы в основном
специализируются на
поддержке – лечение
членов команды, захвате и
удержании противников.
Но они также
способны наносить
большой урон и на дальней
дистанции.

11.

Из оружия бойцы Школы Дерева используют
свитки, четки и луки.

12.

Сеттинг
За основу взят вымышленный мир, схожий с Древним Китаем, в комбинации с элементами
фэнтэзи.
Игроку предстоит сражаться на различных локациях, от потрясающих бамбуковых рощ и
огромных городов Древнего Китая.

13.

До мира, где царит только
адский огонь и разрушения.

14.

Основные механики
• Глубокая система прокачки
персонажей через «Техники»
Техники дают как пассивные, так
и активные эффекты.
• Система Заклятых врагов
Если Демон-Босс сбежит от вас, то при следующей
встрече с ним он станет сильнее и будет более
подготовленным к вашим Техникам.
Система схожа с той, что была в Middle-earth:
Shadow of Mordor (Система Мести).

15.

Основной цикл
Прохождение
Сюжета
Гринд ресурсов
Рейды в Мир
Демонов
Улучшение
персонажа

16.

Монетизация
Монетизация - Premium
• Внутриигровые ивенты
• Покупка дополнений

17.

UPS
• Уникальная игровая атмосфера благодаря смешению
китайской живописи и современных стилей.
• Разнообразие комбинаций приемов, позволяющих создать
свой собственный стиль боя.
• Механика системы Заклятых врагов - сделает каждую схватку
с Боссом уникальной.

18.

Визуальные референсы
Визуальный стиль представляет
собой смесь стиля китайской живописи
и визуальных эффектов игры Prince of
Persia 2008 года.
English     Русский Правила