1.53M
Категория: ИнтернетИнтернет

Всемирный рынок игровой индустрии

1.

ВСЕМИРНЫЙ РЫНОК
ИГРОВОЙ
ИНДУСТРИИ
Студенты 3 курса
Романова А.В и Петросян С.К

2.

Исследование корреляция
роста рынка видео игр
ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧИ
изучение и анализ
доходов компаний
Анализ рынка во время
COVID-19

3.

KPI
Цель показателя
Количество
Оценка доли игроков по странам
игроков(миллионы)
Доходы от игры млрд$ за 2019 Сравнить показатели дохода от игр за 2019-2020 года
Сегмент игроков по
оборудованию
Сравнить показатели по гендерному фактору на различных
игровых платформах
Прирост игроков и доходов
вовремя COVID-19
Определить
динамика прироста количества
игроков до пандемии и во время пандемии, определить
прирост доходов компаний игровой индустрии за время
пандемии
Количество
профессиональных игроков
на долю любителей
Сравнить количество профессиональных игроков на долю
любителей
Глобальный рост доходов от
Игровой индустрии
компаниям с 2018-2023
Оценка и прогноз прироста доходов компаний игровой
индустрии в течение 6 лет
Лицензирование игры:
владельцы и те, кто собирается
купить
Сравнить покупательскую способность по возрастам
потребителей
ВЫБОР
КЛЮЧЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ

4.

ВЫБОР
ИНСТРУМЕНТА
ДЛЯ
ГРАФИЧЕСКОГО
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В качестве графического
инструмента использовался
сервис infograf.com

5.

Макет информационной
панели

6.

Макет информационной панели

7.

KPI
Цель показателя
Количество
игроков(миллионы)
Оценка доли игроков по странам
Доходы от игры
млрд$ за 2019
Сравнить показатели дохода от игр за
2019-2020 года
% Населения по
гендеру на
различных
платформах
Прирост игроков во
время COVID-19
Сравнить показатели по гендерному
фактору
на
различных
игровых
платформах
Определить
динамика
прироста
количества игроков до пандемии и во
время пандемии
Доходы компаний за Определить прирост доходов компаний
время COVID-19
игровой индустрии за время пандемии
ВЫБОР
КЛЮЧЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ

8.

Макет информационной панели

9.

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила