Похожие презентации:
«Весёлая информатика». Интеллектуальная игра для 5 классов
1. «Весёлая информатика»
Интеллектуальная иградля 5 классов
2.
Сегодня между командами сраженье.Но пусть обид не будет среди вас.
Ведь победитель или побеждённый
Сегодня будет среди вас.
Мы будем рады, если вы в сраженьях
Покажите находчивость свою.
Уменье, знанья и веселье позволят
вам
Сыграть в ничью.
3.
«Давайтепознакомимся»
Цель: представить команду, эмблему и свой девиз.
Конкурс оценивается по 5 – балльной системе.
4.
«Разминка»1 тур
• Цель: ответить правильно и быстро на вопросы.
• Конкурс оценивается – 1 балл за правильный ответ.
5.
Как называется устройство дляввода в компьютер графической
информации с листа бумаги?
6.
Назовите как минимум триустройства для вывода
информации.
7.
Назовите как минимум триустройства для ввода
информации в компьютер.
8.
Центральный мозг компьютера,предназначенный для обработки
информации.
9.
Назовите клавиши удалениясимволов.
Delete,
Backspace
10.
Какое устройство компьютераслужит для хранения
информации?
11.
В каком виде представленаинформация в таблице
умножения?
12.
Вид представления информации впередаче по радио.
13.
«Разгадай-ка»2 тур
Цель: в течение 5 минут участники работают над кроссвордами и сдают результаты в
жюри.
Конкурс оценивается – 1 балл за правильный ответ.
(максимально 8 баллов)
14.
1.Устройство для ввода буквенной ичисловой информации.
1 к
2
О
3 М
4 П
Ь
5
Ю
Ч А С Т И
Е
6
7
8
Р
А
15.
2. «Волшебная палочка» для игры накомпьютере.
1 к л а в и а т
2
О
3 М
4 П
Ь
5
Ю
Ч А С Т И
6
Е
7
8
Р
А
у р а
16.
3. То, на что мы смотрим, работая накомпьютере, чтобы получить от него
информацию.
1 к л а в и а т
2 д ж О й с т и к
3 М
4 П
5
Ь
Ю
Ч А С Т И
6
Е
7
8
Р
А
у р а
17.
4. Устройство для печати.1 к л а в и а т
2 д ж О й с т и к
3 М о н и т о р
4 П
Ь
5
Ю
Ч А С Т И
6
Е
7
8
Р
А
у р а
18.
5. Хранилище информации.1 к л а в и а т
2 д ж О й с т и к
3 М о н и т о р
4 П р и н т е р
5
Ь
Ю
Ч А С Т И
6
Е
7
8
Р
А
у р а
19.
6. Устройство для ввода графическойинформации.
1 к л а в и а т
2 д ж О й с т и к
3 М о н и т о р
4 П р и н т е р
5 п а м я
т Ь
Ю
Ч А С Т И
6
Е
7
8
Р
А
у р а
20.
7. «Сердце» компьютера.1 к л а в и а т
2 д ж О й с т и к
3 М о н и т о р
4 П р и н т е р
5 п а м я
т Ь
Ю
Ч А С Т И
6 с к а н Е р
7
8
Р
А
у р а
21.
8. Устройство для вывода звуковойинформации.
1 к л а в и а т
у р а
2 д ж О й с т и к
3 М о н и т о р
4 П р и н т е р
5 п а м я
т Ь
Ю
Ч А С Т И
6 с к а н Е р
7 п Р о ц е с с о р
8
А
22. ЭРУДИТ
32 д
5 п а м я
ЧА
6 с к а
7
8 д и
1 к л
жО й
3Мо
4 П р
т Ь
Ю
С Т И
н Е р
п Р о
н Ам
а
с
н
и
в
т
и
н
и
и
т
т
а т у р а
к
о р
е р
ц е с с о р
и к
23.
«Шифровальщик»3 тур
Цель: восстанови записи
Конкурс оценивается – 1 балл за правильный ответ.
24.
В этой таблице спрятались записки для зайчика,волка и для тебя. Восстанови эти записки.
1
А
Б
В
Г
2
Мол
3 Ты –4Молодец.
5 6УРА!
Гла Оди ц. У яжа яза
-е
шо
яцх оги. юут адв
РА!
алу йца цаф Ты - чше.
едл
нза оде гон оро вно
А3, Г2,заяц
Б3, Г5,
Б2, Б6,а В2,
Один
хорошо,
дваВ6
лучше.
А2,
Главное
Г6, Г1,для
А6, зайца
В3, Б1,его
Г4,ноги.
Б4
В5,
А1,
Г3,
А4,
В1
25.
«Отгадай-ка»4 тур
• Цель: разгадать правильно и быстро все ребусы.
• Конкурс оценивается – 1 балл за правильный ответ.
26.
клавиатурапрограммист
Интернет
модем
память
27.
«Конкурскапитанов»
5 тур
Цель: ответить на вопросы лотереи.
Конкурс оценивается – 1 балл за правильный ответ.
28.
ЛОТЕРЕЯ1
3
2
9
7
5
6
[email protected]
4
8
29.
[email protected]30.
[email protected]31.
[email protected]32.
[email protected]33.
[email protected]34.
[email protected]35.
[email protected]36.
[email protected]37.
[email protected]38.
«Редактор»6 тур
• Цель: восстанови текст
• Конкурс оценивается – 1 балл за выполненное задание.
39.
Восстановите текст:У лукоморья дуб
кот зеленый,
Златая цепь на цепи
дубе том:
Идет
И днем
направо
и ночью
– сказку
кот ученый
заводит,
Все
Налево
ходит– по
песнь
цепи
говорит.
кругом.
Идет
И днем
направо
и ночью
– песнь
дуб ученый
заводит,
Все
Налево
ходит
– сказку
по дубуговорит…
кругом…
Давай
проверим!
[email protected]
40.
«История проИнформатику»
7 тур
Цель: придумать историю, используя термины
Конкурс оценивается по 5 – балльной системе.
41. История про информатику.
• Придумайте историю, используя терминыиз карточки.
• Программист, БОЦМАН, алгоритм,
корабль, виртуальная реальность,
INTERNET, информатика, графический
планшет, сервер, «Роботландия»,
КАПИТАН, компьютер, WINDOW’S , РИФЫ,
пираты.
42.
Играсо зрителями
«Загадки»
43.
Скромный серый колобок,Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке –
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ... (мышка)
44.
А теперь, друзья, загадка!Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это... (джойстик)
45.
Словно смелый капитан!А на нем – горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается... (дисплей)
46.
Около дисплея – главный блок:Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут... (системным)
47.
По клавишам прыг да скок –Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот –... (клавиатура)
48.
И компьютеры поройГоворят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил –
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ... (модем)
49.
Для чего же этот ящик?Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ... (принтер)
50.
«Подведение итогов»51.
«Гимн информатике»:2 раза
2 раза
2 раза
1.Алгоритмы составлять, а потом их
вычислять –
Интересная у нас стоит задача.
С Интернета все скачать
И заставку поменять
Постараешься – придет к тебе удача!
2.Информатика нужна, но ведь так
она сложна;
То команды, то значки – не
разберешься.
И дискеты нам нужны,
Драйвера, ох, как важны,
Их учи – и результата ты добьешься!
3.Есть науки, хороши для развития
души,
Их и сами вы все знаете, конечно.
Информатика важна
Для развития ума.
Это было, это будет, это вечно!