Похожие презентации:
Красивый код
1. Красивый код;
2. Нынешние реалии таковы: программисты это люди, работающие в командах. И как максимально упростить работу друг другу?
3. Писать «красивый», понятный код!
4. Три базовых правила: 1) максимально линейным; 3) максимально коротким; 3) читаемым;
5. Отступы
6. Когда объясняешь коллегам свою схему именования переменных
7. Понятное название переменных, массивов
8. Наличие комментариев
9. Название массивов, структур, классов с большой буквы
10. Название функции должно отражать ее суть:
getset
getNameUser();
setValue();
11. setw() #include <iomanip> setw(5) setw(10) setw(15)
setw()#include <iomanip>
setw(5)
setw(10)
setw(15)
12.
13. Black = 0, Blue = 1, Green = 2, Cyan = 3, Red = 4, Violet = 5, Brown = 6, LightGray = 7, DarkGray = 8, LightBlue = 9,
Black = 0,Blue = 1,
Green = 2,
Cyan = 3,
Red = 4,
Violet = 5,
Brown = 6,
LightGray = 7,
DarkGray = 8,
LightBlue = 9,
LightGreen= 10,
LightCyan = 11,
LightRed = 12,
LightViolet= 13,
Yellow = 14,
White = 15
14.
15.
16.
#include <iostream>#include <iomanip>
#include <Windows.h>
using namespace std;
int main(){
int Value_M;
HANDLE hConsole, hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((0 << 4) | 10));
cout << setw(10) << "#" << setw(10) << 'R' << setw(10) << 'M' << setw(10)
<< "status" << endl;
cin >> Value_M;
system ("cls");
cout << Value_M;