Разработка комического трюка в эстрадном номере.
Основные комические единицы эстрадного номера
Очень часто комический трюк может существовать сам по себе, вне контекста сценического действия, так как представляет
Комические трюки можно подразделить на механические и телесные.
Любой комический трюк должен быть эстетически оправдан и способен творчески преобразовывать элементарную мышечную
Комический трюк всегда краток и динамичен
«В комических трюках вещи как бы одушевляются, им как бы придается способность действовать разумно, иногда в отличие от своих
Комические трюки подразделяют на «проходные» и «сюжетные».
49.48K
Категория: ИскусствоИскусство

Разработка комического трюка в эстрадном номере

1. Разработка комического трюка в эстрадном номере.

Тема занятия
Разработка комического трюка в
эстрадном номере.

2. Основные комические единицы эстрадного номера

• Понятие двух основных комических единиц
номера:
• в вербальных номерах – реприза,
• в невербальных номерах – комический трюк
(гэг).

3.

Комический трюк (Гэг)
• «Гэг — это сдвинутая система мышления, это
перемещенные причина и следствие, это вещь,
использованная вопреки своему назначению, это
метафора, ставшая реальностью, это реальность,
ставшая метафорой.
• Гэг— это эксцентрическая отмычка, открывающая
дверь в мир, где упразднена логика»

4. Очень часто комический трюк может существовать сам по себе, вне контекста сценического действия, так как представляет

самостоятельную ценность.
• Задача комического трюка — смешить, это как бы основная
смеховая единица в эстрадном номере ряда жанров. Однако
нельзя путать это понятие с репризой в разговорных жанрах.
Комический трюк строится исключительно на визуальном,
зрительном восприятии.

5. Комические трюки можно подразделить на механические и телесные.

• Механические основаны на применении
технических приспособлений.
• Для телесных материалом служит лишь
тренированное тело артиста.

6. Любой комический трюк должен быть эстетически оправдан и способен творчески преобразовывать элементарную мышечную

тренированность в осмысленное зрелище.

7. Комический трюк всегда краток и динамичен


И он обязательно должен найти свое точное место
в номере.
• Тот или иной трюк, исполненный в начале номера,
вызывает лишь легкую улыбку, а поставленный в
конец выступления — хохот и гомерический смех.

8. «В комических трюках вещи как бы одушевляются, им как бы придается способность действовать разумно, иногда в отличие от своих

владельцев. Вначале
бытовые предметы функционируют по своему
прямому назначению, но затем происходит
эксцентрический сдвиг: нарушаются
жизненные закономерности. И тогда платок
прыгает в карман, струя пронзает клоуна
насквозь, скрипка „дерется", а рояль стреляет»

9. Комические трюки подразделяют на «проходные» и «сюжетные».

• Первые очень коротки и исполняются как бы
между прочим.
• Вторые — развернуты по времени и
смысловому наполнению. Трюки второго
рода могут служить фундаментом, на котором
строится целый номер.
English     Русский Правила