147.28K
Категория: РелигияРелигия

Богословие человека во Христе

1.

Четверг, 19.05.2022
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Гостевая книга
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Главная » Гостевая книга
[ Добавить запись ]
Показано 631-645 из 1269 сообщений
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 84 85 »
Поиск
Найти
0
639. О присносущем (23.09.2004 12:52)
Дьявол есть человек во грехе,в ничто в себе.
Бог есть человек,раскаявшийся в своём грехе,и во свете Христовом обретший всё из ничего в себе.
Т.о.,человек состоит из всего и ничего в себе.
Всё в нём - Бог,ничто в нём - грех. Ибо безгрешность,
то есть Свет истинный в человеке,есть жизнь,а грех - или тьма недоумения человека о себе в Боге - есть смерть,которая суть плоть
человеческая неодухотворённая; а жизнь - есть Дух Божий во Плоти пречистой - в теле Пречистой и Благодатной Матери-Девы Божией - во
Христе Боге,воплощённым Словом Господа-Творца из ничего во всём - во всё в Нём.
Тело Пречистой Девы Марии,которое осенил Дух Святой,на которое снизошла сила и благодать Всевышнего и в котором родился Спаситель
мира Христос - это одно-единственное совершенно чистое/без греха/человеческое тело,из которого только и мог произрасти всех Спаситель
Бог.
Господь утвердил безгрешную плоть Пречистой для вечной жизни людей,как твердь земную - для временной жизни грешного человека. Ибо
во плоти Пречистой в Духе Святом явился Сущий Бог вечным Светом Жизни нашей - и мы по вере своей в Христа-Спасителя и Господа Бога
своего,истинного Отца небесного нашего,наследуем вечные обители Божии,по неложному Слову Его: в доме Отца Моего обителей
много(Ин.14,2).
Ибо то,что обетовал нам Христос является ныне и присно - и в привременной жизни нашей,и в вечности - реальностью пресуществления
Слова Божия в нас - во славу Господа Единого в Троице Святой,Отца и Сына и Святого Духа,молитвами Пречистой Матери Божией и всех
святых,ныне и присно,и в бесконечные и нескончаемые веки веков,аминь.
Помилуй нас,Господи,помилуй нас,
всякого ответа недоумеющих,нашу молитву
Тебе,Владыка,грешные мы приносим: помилуй нас.
___________________________ Из молитв на сон грядущим
Наследуют землю праведники,и наследство их
переходит из века в век(Пс.36,29).
Воскресни,Боже,суди землю,
ибо Ты наследник земли и всего наследник(Пс.81,8).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
638. Кто знает Бога(всё,что можно сказать сегодня о Непознанном)
(23.09.2004 12:22)
0
Все пребывающие в сфере истины и благодати знают Бога.
Знают во плоти Слова Его,в святых людях Божиих,в преподобных Его. Ибо путь Господа - во плоти Слова Его - в людях,рождённых в Духе
от Господа/Истинно,истинно говорю тебе: если кто не родится свыше,не может увидеть Царствия Божия(Ин.3,3).
6.Рождённое от плоти есть плоть,а рождённое от Духа
есть дух.
7.Не удивляйся тому,что Я сказал тебе: должно вам
родиться свыше.
8.Дух дышит,где хочет,и голос его слышишь,а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким,
рождённым от Духа(Ин.3)./
Господь Бог - это как Имя и Отчество.
И жизнь в Нём,в истинном Боге - Иисусе Христе - во Святом Духе.
Дух Божий,во плоти Пречистой - во Христе,рождается
от Духа Божьего во Плоти пречистой в Господе. Поэтому Бог есть движение Духа Святого в непорочном теле Пречистой,которое есть
Церковь Святая - живое и видимое и действенное воплощение Слова Божия в нём,Которое есть сотворение Божие из ничего в нём - образом
веры того,чего нет,в образ Того,Кто несомненно существует и есть Истина(исто)во всём. Ибо Церковь Святая Божия - это неопровержимое
свидетельство и доказательство жизни вечной всего вызволенного из небытия своего во Христе,это чудесный факт того,что по всем
научным(вне веры Христовой)доказательствам и свидетельствам отсутствует и не может быть,тогда как,вопреки здравому(по научному
представлению)смыслу,продолжает всё более возрастать и быть. Это как ничто,которое точно"знает",что в нём ничего нет,и в то же время
является свидетелем и очевидцем своего же пресуществления в нечто.
Т.о.,Бога знает тот,кто осознал свою совершенную ничтожность в мире Божием и,глубоко и остро осознав это,приблизился к Богу
максимально близко,вплотную,не слившись однако вполне с Ним. Ибо неслияние полное(в нераздельности своей)присуще даже Троице
Святой в ипостасях Божиих,не то что грешному человеку в потугах его прилепиться к Богу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
Мне же пристало прилепиться к Тебе,Господу и Богу моему,
творить благое во славу Твою. На Господа возложил надежду мою,
непрестанно возношу хвалу Тебе во вратах Церкви Святой
(Пс.72,28).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
637. Иисус Христос вчера,сегодня и во веки Тот же
(23.09.2004 11:47)
0
Как у отца земного может быть много сыновей,так у Иисуса Христа - воплощённого в Слове Господа Бога нашего - множество сыновей в
Духе,через которых Он продолжает жить в нас и среди нас по неложному слову Апостола: и уже не я живу,но живёт во мне
Христос(Гал.2,20). В каждом Своём верном сыне Господь может явить,и являет,Себя не менее ярко,не менее убедительно и
определённо,чем Сам Он явил Себя Сыном Единородным Божиим в Троице присносущной Святой. Ибо то,что чудесным образом совершено
Господом Богом в Троице Святой,есть образ совершения и в человеке,сыне Божием,через совершение его в Иисусе Христе - в Троице
Святой.
/Истинно,истинно говорю вам: верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду(Ин.14,12).
...и взошедшего на небеса и сидящего справа от Отца.
И вновь грядущего со славой судить живых и мертвых;
Его же Царству не будет конца(Символ веры)./
После того,как Бог воплотился в Слове - в Иисусе Христе,- для человека во Христе уже нет и не может быть ничего невозможного,никаких
внешних препятствий для соединения с Богом,равно как явлении Христа в любом плотском выражении Пречистой и Благословенной от всех
родов,пречестное имя Которой славится во веки веков,аминь.
Ибо Господь не только для нас,ныне живущих,воплотился во Христе,но и для Себя явился присно в человеке. Христос Бог одухотворил
землю(прах),как ничто в себе,продолжением Себя в человеке Божием. Однако людям,ходящим сегодня во тьме,недостаёт увидеть верой
своей вечный и присносущный Свет Божий - в себе и в Божием святом человеке.
Во тьме блуждает язычник/сегодня это - ты,неверующий/,
и люди его поучаются скверне и тщете(Пс.2,1).
____________________________"Давида пророка и Царя песнь"
0
636. Как родился Богочеловек от Девы без мужа (22.09.2004 12:51)
В мире небытия все невозможно.
Богу(бытию всего)все возможно(Мф.19,26).
/Но вот/из мира всевозможностей бытия Своего Господь пришел
в мир полувозможностей/человеческий мир/и одну полувозможность
в нем сделал по благодати Своей совершенной возможностью.
/Ибо/в мире природы/и законов ее/что-то возможно,что-то невозможно. В этом срединном мире,на мосту/переходе от невозможного к
возможному/мы живем. И в этом мире родился Богочеловек от Девы без мужа.
Чтобы человек родился от жены в этом мире - что являет собой одну полувозможность, - нужен муж. Эту полувозможность Бог/во благодати
неизреченной Своей/сделал полной возможностью/воплотившись от Духа Свята и Марии Девы,и уподобившись нам - Символ веры/ без
мужа.
__________ Из"Новых проповедей под горой"Николая Сербского
Ибо не то на самом деле чудесно и невероятно,что Бог от Девы без мужа родился,но то,как из полной невозможности,то есть бесконечного
небытия и смерти всего в себе,Господь привёл всё в бытие и жизнь вечную в Себе,возможную и в нас,людях.
И не то на самом деле невероятно,напр.,что Бог ещё раз может на земле явиться во плоти человеческой(поскольку прецедент уже был),ибо
нет для Господа ничего невозможного - послужило бы только на благо людям,но то,что плоть эта несомненно Пречистой Матери-Девы
плоть,несомненно то самое ничто и прах,из которого и сотворяется в Духе вездесущем,всё исполняющем и животворящем всяческое сущее
и живое бытие в Боге.
Ибо ничто,навечно замкнутое и небытийное в себе,является произволением Всевышним и благодатью неизреченной Господней
Благословенной и Пречистой Матерью Божией во Христе Боге,соделывая невозможное быть возможным и не имеющего места быть
имеющим место. И сколько всего неисчерапаемо бесконечного в ничто в себе,столько неисчерпаемого и неизбывного,как благодатного и
благословенного,в Пречистой Матери-Деве,Которая есть сущее воплощение безначального и бессмертного Слова Божия в Себе,во Христе
Господе. Ибо Единородный Сын Божий,Единый и Единственный,рождённый предвечно и навеки от Бога - Духа Свята и Марии Девы - есть
подлинно Отец наш небесный Иисус Христос,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Бог сотворил Словом всё из ничего.
Но"прежде"надо было родить Слово и стать Им.
И это"прежде"является в Иисусе Христе одновременно и вечно
с мыслью Господа о сотворении всего(из ничего)"прежде всех век". Так бесконечность и нескончаемость в Боге закрепилась в конечности и
начале Христа Бога - в человеке,который начинается в Боге,в Духе и Слове,- во творении Его и заканчивается в Боге - смертью плоти
творения Его,- то есть возвращением ничто в себя,на круги своя,- и воскресением души человеческой в жизнь вечную во Христе Боге.
Плоть,таким образом,есть запечатленный в теле человеческом(прахе,ничто)грех себя(невозможного быть),совершаюшего насилие над
собой,чтобы закрепиться и стать - и отвержение себя как греха в небытие своё.
Дух же всего(то есть бытие всего сущего и вечного в Себе)есть Бог,совершающий всё в Себе из ничего в нём,отвергающий любое насилие
тела(ничего)над собой для увековечивания несуществующего себя,но приводящий ничего в нём во всё в Себе,в Духе всеблаженного и
всеблагодатного Бытия Своего. Ибо Бог есть Един,и в Троице Святой эта единственность выражается более всякой иной множественности во славу Божию,во имя Отца и Сына и Святого Духа,непрестанными молитвами Пречистой,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
635. О том,что есть ничто,что есть нечто,и кто есть всё
(22.09.2004 11:36)
0
Одна школа утверждает: мир - ничто; другая утверждает:
мир - нечто. Не иди ни в ту школу,ни в другую,душа моя.
Не трать попусту время. Когда же слышишь спор их,остановись на пороге и крикни:"Скажите мне,что есть ничто и что есть нечто". Затем
при общем молчании обеих школ,повернись и поспеши домой,думая о Том,Кто является единственным мерилом этих"ничто"и"нечто".
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
634. Мысли о добре и зле
0
(22.09.2004 11:28)
Потеря телесного стыда ведет к развращенности до омерзения,
а потеря духовного стыда ведет к развращенности до сумасшествия.
В эту жизнь ты послан не для того,чтобы иметь счастье,
а чтобы его заслужить.
Люди не должны каждый день замечать,что ты духовно растешь;
не беспокойся об этом,но сам ты должен чувствовать,
что возрастаешь изнутри все больше.
Христос воскрес - это значит: все проблемы жизни разрешены.
__________________________________ Свт.Николай Сербский
0
633. Кто такой интеллектуал (21.09.2004 13:12)
Интеллектуальное/умственное,чувственно-разумное - прим.ред./ развитие человека,если оно не происходит одновременно с возвышением
ума,очищением сердца и души,- легче всего и быстрее всего; но и опаснее всего. Легче всего оно потому,что зависит лишь от множества
чувственных и умственных классификаций да комбинаций их.
Для развития своего интеллекта мы имеем пять чувств,а для развития остальных трех четвертей человека имеем четыре Евангелия. Для
того,чтобы мы стали интеллектуалами,нам служат тысячи учителей,а для того,чтобы мы стали полноценными людьми,нам служит Сам
Христос.
Сказать:"Я интеллектуал"- значит то же самое,что сказать:
"Я четверть человека".
Потому именование"интеллектуал"- это не совсем человеческое именование,а к тому же обвинение самого себя.
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
632. Бог есть Дух; Бог есть воздух твоей души
(21.09.2004 12:58)
0
Бог - воздух твоей души. Без этого воздуха душа твоя вынуждена будет пасть в прах и,как змея,ползать по праху.
Бог и грех находятся на двух разных полюсах. Никто не может возлюбить Бога,не возненавидев сначала грех.
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
0
631. Всякая душа - пустота,если не наполнена Богом (21.09.2004 12:54)
Иллюзорны мысли,будто бы все люди одинаково причастны к бытию. Со страхом говорю тебе: есть и непричастные к бытию люди. И
отличаются они от причастных к бытию так,как отличаются предметы во сне от предметов наяву.
Когда жизнь человека не наполнена Богом,она не наполнена и бытием,и напоминает...пустоту.
/И/все вещественное в окружении - пустота,вакуум,если не наполнено Богом.
/Поэтому/люди настолькол причастны к бытию,насколько наполнены Богом. Ибо только Бог - бытие.
______________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
630. Служение Богу есть служение людям
(21.09.2004 12:46)
0
Мы не можем истинно служить Богу,чтобы тем самым не служить людям; и не можем истинно служить людям,чтобы тем самым не служить
Богу./Ибо Бог есть продолжение Себя в людях,а Сын Человеческий есть продолжение человека в Боге - ред./
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
Истина Господня от земли идёт,
и правда Божья с небес к ней приникает(Пс.84,14).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
629. Душа неутомима
0
(21.09.2004 12:41)
Кто говорит:"Дайте отдохнуть моей душе",- это в конечном счете означает:"Дайте мне Бога".
"Душевная усталость"- не что иное,как тирания чувственной гиперактивности над пассивной и стесненной душой.
/Господи,уведи душу мою от своры лающих псов(Пс.56,5).
______________________________"Давида пророка и Царя песнь"/
____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
0
628. Грех - микроб души (21.09.2004 12:35)
Из всех микробов на свете грех - самый живучий и самый плодовитый. Одного-единственного греха достаточно,чтобы свалить самого
крепкого человека.
Самый невинный,самый малый грех несет и предуготовляет судьбу более ужасную,нежели чумная крыса.
Грех размножается быстрее всего на свете. Он как-будто чувствует свою силу в множестве и как будто осознает,что имя его - легион.
Первый плод греха - больший грех. Первородным плодом непослушной Евы стал Каин-братоубийца.
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
627. Грешники - это нравственные лунатики
(21.09.2004 12:34)
0
Горе лунатику,проснувшемуся слишком поздно,когда ноги его уже на краю пропасти. Ибо тогда он проснется не для того,чтобы отпрянуть
назад,а лишь для того,чтобы самому наяву быть свидетелем своего падения в пропасть.
____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
626. О ненасытной жажде греха
0
(21.09.2004 12:34)
Любое обретение - будь то в знаниях,будь то в имуществе - достигнутое рвением и /большим/трудом,но без Бога - грех; а любой грех
усиливает желание нового греха.
Лишь то,что достигнуто с помощью Бога,делает человека удовлетворенным; оно утоляет жажду.
_______________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
0
625. Истина утоляет любую жажду (21.09.2004 12:15)
Истина - это не мысль,не слово,не отношения вещей,не закон. Истина - это Существо. Истина - это жизнедательная сила,которая дает
жизнь всему; это существо,которое проникает во все существа.
Истина подобна воздуху - но не есть воздух,- в котором плавают все существа; она подобна свету - но не есть свет,которым сияют все
существа на небе и на земле.
Истина - это Существо. Мало в мире языков,имеющих,как сербский(славянский),столь точное и выразительное слово для обозначения
того,что есть. Истина - то,что всегда исто(то же). Ничто,кроме истины,не является тем же,неизменным и себе равным.
_____________________ Николай Сербский. Мысли о добре и зле
Истина да не покинет сердце ваше(Пс.4,5).
_____________________________"Давида пророка и Царя песнь"
1-15 16-30 ... 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 ... 1246-1260 1261-1269
Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Добавить комментарий
Copyright MyCorp © 2022
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Друзья сайта
Создать сайт
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Все проекты компании
English     Русский Правила