1.07M

Реализация продвижения анимированного персонажа по дороге с разрушением встречающихся препятствий

1.

Реализация продвижения анимированного персонажа
по дороге с разрушением встречающихся препятствий
Курсовой проект по
МДК.2.1 Технология разработки программного обеспечения
ПМ.22 Осуществление интеграции программных модулей
Пояснительная записка курсового проекта по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование
Студент группы 1994 Чистяков А.А

2.

Введение
В соответствии с заданием курсовой требовалось разработать элемент игры. Этот
элемент является анимированным движением персонажа по дороге с
разрушением встречных препятствий. В дальнейшем этот элемент игры можно
включить в полноценную игру или ей подобной, а также можно было бы
использовать этот элемент игры для разработки дипломной работы в будущем.
Разработка этого элемента игры стала основной задачей данной курсовой работы.

3.

Анализ задачи
В соответствии с заданием для курсового проекта требуется
разработка игровой механики, отвечающей за продвижения
анимированного персонажа по дороге с разрушением
встречающихся препятствий.
Реализация этой игровой механики будет состоять из
нескольких этапов. Необходимо будет создать встречу игрового
персонажа с игровым препятствием в момент передвижения по
дороге, что включает в себя:

4.

5.

6.

7.

Функция FormCreate , которая запустит скрипт рисования
фона
Вызов функции FormCreate при загрузки страницы
Холст на котором будет рисоваться наш фон
Функция Rectangle отвечающая за
рисования прямоугольников на canvas

8.

Функция Volna отвечающая
за рисования холмов на
canvas
Функция Nebo рисует на canvas
небо
Функция Zemla рисует землю на
canvas
Функция небо отвечает за
рисование деревьев на canvas

9.

Первичный проверочный запуск программы

10.

Вставка некоторых основных объектов на страницу, а также отладка размеров и расположения
Основные
объекты
(персонаж, враг,
цель за которой
идет маг)
Результат после добавления некоторых основных объектов
маг
враг
цель

11.

Добавление небольшой динамики общей сцены
Добавление еще нескольких
объектов, а также подгонка их
расположения и размеров
(птиц)
Добавление функции
Timer1Timer отвечающую за
создания эффекта полета
птиц
Добавление этой
функции в FormCreate
для вызова ее сразу
при загрузке экрана

12.

13.

14.

15.

Добавление кнопок управления
Расположение наших кнопок

16.

Добавление функции на кнопку “>>>”
Команда не пускающая
персонажа вперед, если
на пути есть препятствие
Перезагружает страницу
если персонаж достиг цели
Движение персонажа
вправо
Движение персонажа:
Добавление функции на кнопку “restart”
Функция для перезагрузки страницы в случае
каких-то непредвиденных неполадок

17.

Добавление функции на кнопку “BONK”
Функция отвечающая за
нападение на нашего врага
Функция отключающая анимацию удара
Функция отвечающая за побег нашего врага
Добавление нашей анимации атаки
Атака врага
Побег врага
Появляется возможность пройти дальше

18.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила