Похожие презентации:
Современная музыкальная критика в отечественной журналистике: история, тенденции развития
1. ФГБОУ ВО «Байкальский Государственный Университет»
Выпускная квалификационная работаТема:«Современная музыкальная критика в
отечественной журналистике: история, тенденции
развития»
Студент группы Ж-18-1 Нагорный Д. Б.
Научный руководитель: к.т.н., доцент Кузнецова И. А.
Иркутск
2022 г.
2. Цель ВКР
• Рассмотреть актуальные проблемымузыкальной критики
• Пути решения проблем
• Определить место данного вида в России.
3. Задачи ВКР
• 1. рассмотреть историю музыкальнойжурналистики и критики;
• 2. познакомиться с музыкальными изданиями и
телеканалами;
• 3. рассмотреть функции, жанры и параметры
оценки музыкальных изданий;
• 4. дать характеристику современной музыкальной
критике;
• 5. выявить проблемы музыкальной критики и
способы ее решения;
• 6. определить значение музыкальной критики в
обществе;
4. Объект и предмет исследования ВКР
• Объектом исследовательской работыявляется музыкальная критика.
• Предмет исследования — актуальные
проблемы российской музыкальной
критики.
5. Методология исследования
• Теоретическая база, которую составилитруды российских исследователей в
области музыкальной критики и
журналистики — Т. А. Курышева, А. Э.
Семенова, Т. Д. Орлова и др.
6. Основные понятия
• Культура• Искусство
• Критика
7. Тезисы
Факторы формирования критики:
Политический строй государства
Экономическая сфера
Прогресс науки и IT-технологий
Изменение духовных ценностей,
мировоззрения в творческой сфере.
8. Жанры
Необходимо разбираться в жанрахсодержательного и формального
параметра.
Критики используют параметры оценивания
как:
Языковой
Содержательный
Коммуникативный
9. Критика в Иркутске
Статьи иркутского критика Кристины Фурманотличаются точностью,
логичностью,благожелательностью
10. Способ решения проблем музыкальной критики
• Ввести дисциплину «музыкальная критика»в вузы
• Оказать государственную помощь
музыкальным изданиям
• Забыть о «желтой прессе»
• Уделять внимание академической и
классической музыке
• Нести образовательно-просветительскую
деятельность.
11. Заключение
• Музыкальная критика находится в сложнойситуации. Нужно вернуть ей культурнопросветительскую функцию, для того чтобы
она снова стала значимой в обществе.