План
Актуальность темы
Цель
Задачи
Возможности и функции
Назначение использованных инструментальных средств
Описание готового решения
Руководство пользователя
Руководство программиста
Заключение

Разработка мобильного приложения "Quest Block"

1.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Ноябрьский колледж
профессиональных и информационных технологий»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ТЕМА: РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "QUEST_BLOCK"
Выполнил:
студент группы 1724
Манзюк Артём

2. План

1.
Актуальность темы
2.
Цели и задачи курсового проекта
3.
Возможности и функции
4.
Назначение использованных инструментальных средств
5.
Описание готового решения
6.
Руководство пользователя
7.
Руководство программиста

3. Актуальность темы

4. Цель

Цель курсового проекта: разработка мобильного приложения в жанре
«головоломка» для ОС Android.
Объект исследования: игровые мобильные приложения.
Предмет исследования: игровое мобильное приложение «Головоломка».

5. Задачи

Описать назначения программного продукта, цель создания,
требования к структуре, функционированию и функциям
выполняемым программным продуктом.
Рассмотреть программное обеспечение, определенное, как
инструмент разработки, привести основной используемый
функционал (процедуры, функции с назначением)
Разработать программный продукт.
Составить руководство пользователя.
Составить руководство программиста.
Подвести итоги работы над проектом.

6. Возможности и функции

Программа должна обеспечивать
перечисленных ниже функций:
возможность
выполнения
Прохождение уровней;
Выбор уровня сложности;
Получение очков рекорда;
Выбор блока для взаимодействия с игровыми объектами;
Магазин для покупки или изменения игровых моделей;
Начисление игровой валюты;
Показ рекламы.

7. Назначение использованных инструментальных средств

Название
Назначение
Microsoft Visual Studio
Среда разработки и редактирования кода приложения, так же
помогает ускорить и повысить производительность приложения
Unity3d
Игровой движок с набором Unity пакетов для создания 3д игры
С#
Кроссплатформенный язык программирования отвечает за
функциональные возможности приложения
Воксельная графика
Решение для отображения графической части приложения
(графика – модели – текстура)

8. Описание готового решения

9. Руководство пользователя

10. Руководство программиста

11. Заключение

English     Русский Правила