Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0
Обоснование
Описание проекта
Создадим анимацию движения кораблика.
Создаем анимацию движения
Вывод

Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0

1. Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0

ИННОВАЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ
Создание простейших анимаций в
среде Macromedia Flash 7.0
Выполнил: Бруев Д.П. ЭПР-17

2. Обоснование

• Актуальность темы данного инновационного
проекта заключается в том, что сегодня в
современном мире информационных
технологий, широко используются метод
представления графической информации в
ПК. При этом данные методы применяются не
только для обработки статической, но и
динамической графической информации.
Использование готовых информационных
технологий для создания динамических сцен
значительно упрощает процесс их создания и
уменьшает время на их разработку.

3.

• Цель: создать простейший анимационный
фильм в среде Macromedia Flash 7.0
• Задачи:
– Изучить соответствующую литературу;
– Определить круг знаний и умений, достаточных
для создания фильма в Macromedia Flash 7.0;
– Создать мультфильм в Macromedia Flash 7.0 (в
данном случае плывущий кораблик, а также
светофор);
Продуктом при выполнении данного проекта
будет являться простейший анимационный
фильм, созданный в редакторе Macromedia
Flash 7.0

4. Описание проекта

Создание графического
объекта в любом
графическом редакторе
Компилирование
проекта
Вставка объекта в
редактор
Macromedia Flash
7.0.
Анимирование объекта

5.

• Проблема: при необходимости у
студентов создания простейших
анимационных фильмов, не хватает
знаний в области динамической
графики, т.к. даже в курсе
компьютерной графики нет основ
изучения редакторов для создания
анимационных действий.

6.

Macromedia Flash MX
Покадровая анимация

7.

1. Загружаем Macromedia Flash MX:

8.

Инструменты работы с графикой
Покадровая
развертка
монтажного
стола
Сцена
(рабочее
поле
формирования кадров)

9.

Задание №1: Создать ролик «Светофор».
Выбираем: «Овал» - цвет
заливки «красный» - рисуем
круг

10.

Выделяем круг
ПКМ – копировать
ПКМ – вставить
так, чтобы получилось
3 круга.

11.

Выделить три круга
Изменить – выравнивание – вертикально по центру
Изменить – выравнивание – распределить высоту

12.

Устанавливаем цвет
заливки «Серый»
Заливаем серым
цветом 2-й и 3-й круги

13.

Устанавливаем 20-й кадр ключевым:
- Выделить 20-й кадр
- ПКМ – Вставить ключевой кадр:

14.

1-й круг – серый
2-й круг – желтый

15.

Устанавливаем 25 - кадр ключевым
1-й и 2-й круги – серые
3-й круг – зеленый
Устанавливаем 45 - кадр ключевым

16.

Управление –
зациклить
воспроизведение
Управление проиграть

17.

Управление - Стоп

18.

Файл – Сохранить как …
Если у Вас в вашей
папке нет папки
«Flash», то создайте ее.

19.

Можно создать ролик (исполняемый с
использованием Flash Player_а файл)
Управление – проверить ролик:

20.

Ролик в Flash MX
Ролик в Flash Player

21.

В папке, где сохранили файл светофор.fla,
появился еще один файл светофор.swf (это
и есть исполняемый ролик)

22.

Головка воспроизведения служит для
считывания содержимого кадров. При
воспроизведении анимации она
передвигается по временной шкале, а на
экране выводиться содержимое кадров.
Управление кадрами осуществляется
на временной шкале, которая
находиться в верхней части окна
программы.

23.

24.

На шкале времени
ключевые кадры обозначаются кружком,
заключительные – маленьким белым
прямоугольником.
промежуточные кадры
окрашиваются серым
цветом,
пустые кадры
остаются

25. Создадим анимацию движения кораблика.

1. Открываем программу
Macromedia Flash
2. Создаем документ
Flash
3. Рисуем кораблик
4. Рисуем море
5. Передвигаем кораблик
за рабочее поле
6. Настраиваем
анимацию движения
7. Оформляем фон для
ролика
Поздравляю!
Вы создали анимационный ролик.

26.

1. Рисуем кораблик
3. Изменяем размеры кораблика
и переносим его в угол рабочей области
2. Рисуем паруса
4. Подписываем слой

27.

Рисуем море, используя кисточку с синей краской и подписываем слой
Если ваш
кораблик
спрятался за
море, поменяйте
местами слой
море и слой
кораблик.

28. Создаем анимацию движения

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Выбираем кадр на временной шкале
Нажимаем F6
Передвигаем изображение
Создаем промежуточное отображение
Вставляем ключевые кадры и передвигаем
изображение пока оно не достигнет края рабочей
области
Проиграем ролик.

29.

Оформляем фон для ролика
1. Создайте новый слой
2. Назовите его фон
3. Нарисуйте в нем облака и солнце

30. Вывод

• Работая над данным проектом проблем
не возникло т.к. курс компьютерной
графики и ИТ дает достаточный круг
знаний для самостоятельно изучения
различных редакторов(в том числе
Macromedia Flash 7.0) и программ( не
обязательно связанных с графикой).
English     Русский Правила