13.06M
Категория: МенеджментМенеджмент

Внедрение анимационного рекламного ролика и реализации его в Microsoft Project

1.

Профессиональное образовательное учреждение
СЫКТЫВКАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
Союза потребительских обществ Республики Коми
Курсовой проект на тему:
«План-проект на разработку и
внедрение анимационного рекламного ролика и
реализации его в Microsoft Project»
Проект подготовил студент
группы П-42
Полушкин Е.Е.
Руководитель проекта
Дёмина Е.А.
Мухаметгалимова Н.Н.

2.

Актуальность

3.

Целью
является разработать план-проект рекламного
анимационного ролика для продукции Nokia3310 и реализовать его
в Microsoft Project.
Следовательно, данный проект влечёт за собой следующие
задачи:
1. Провести технико-экономическое обоснование проекта на
создание анимационного ролика для продукции Nokia3310.
2.Определить ресурсы (трудовые, материальные затраты) для
осуществления проекта.
3.Реализовать проект на создание анимационного ролика в MS
Project.
4.Смоделировать проект на создание анимационного ролика.

4.

Анимация и риггинг
Благодаря высококачественным инструментам для риггинга и
анимации Blender сейчас используется для создания
многочисленных короткометражных фильмов, рекламных
роликов, телесериалов и художественных фильмов. Конверт,
скелет и автоматическое скиннинг, интерполированные Bсплайном кости ,редактор кривых и листы присадок
пользовательские формы костей для быстрого ввода ,звуковая
синхронизация.
Story Art, Рисование 2D в 3D Действительно! Рисование
непосредственно в 3D-окне имеет большой смысл.
Он открывает непревзойденную свободу рабочего
процесса для раскадровщиков и 2D-художников,
объединение 2D с 3D прямо в окне, полная
поддержка анимации с помощью Onion Skinning, слои и
цвета для обводки и заливки, скульптурные мазки
кисти и родитель для 3D-объектов.

5.

s
MART
- целеполагание проекта:
1. Конкретность:
План на разработку и внедрение анимационного ролика.
2. Измеримость:
Проект разработаем за 1 месяц с бюджетом в 400 000 рублей.
3.Достижимость:
Предполагаем достичь прироста 50 000 клиентов за счёт рекламы анимационного
ролика.
4. Значимость:
Позволит компании расширить рынок сбыта и быть наиболее узнаваемой.
Для потребителей – вызвать интерес к товару и побудить к покупке.
5. Ограничения во времени
Работа над планом по разработке и внедрению анимационного ролика
проводиться с 4 апреля 2022 года и должна закончить 4 мая 2022года.

6.

s
WoT
- анализ
Сильные стороны
Слабые стороны
-Узнаваемость бренда
-Переизбыток информации в ролике
-Гарантия качества
-Нет
-Привлечение клиентов
-Сильная команда
активного
продвижение
в
интернете
- Ухудшается конкурентоспособность на
рынке
-Оригинальность
-Современные технологии в анимации
Угрозы
Возможности
-Большая конкуренция
-Репутация в случае успеха проекта
-Кризисная ситуация в стране
-Доверительные
-Падение количество клиентов, так как
технологии устаревают
отношения
клиентами
-Привлечение блогеров для рекламы
с

7.

С
Труктурная
декомпозиция
работ

8.

О
рганизационна
я структура

9.

Должность в команде
Обязанности
Руководитель проекта Управляет проектом, составляет план управления проектом, оценивает выполнение проекта, контролирует
результат, руководит командой, предпринимает корректирующие действия, анализирует программное
обеспечение, рынок и конкурентов, отчитывается перед руководителем организации или заказчиком.
Бухгалтер
Отвечает за ведение системы финансовой отчётности и системы бухгалтерского учёта, устанавливать список
объектов учёта затрат по проекту и присваивать номер каждой задаче или элементу работ, готовить для всех
работ по проекту оценки затрат, выявлять текущие и прогнозирующие отклонение от бюджета и норм
расхода, подчиняется непосредственно руководителю проекта.
3д моделлер
Занимается созданием трёхмерных моделей, реально существующих или вымышленных объектов,
создание 3д объекта, создание сцены, текстурированные объекта,
анимированные объекта и производит композитинг и финальный рендринг, подчиняется непосредственно
руководителю проекта.
Художник
Эффективное исполнение поручаемой ему работы, соблюдение требований исполнительской, трудовой и
технологической дисциплины, сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными)
документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну компании, подчиняется
О
непосредственно 3д моделлеру.
бязанности
каждого участника.

10.

План коммуникации участников проекта

11.

Наименование

Препродакшн

п/п
Сценарий
Ед. измерения
Наименование расходов
Должность в проекте
п/п
Раскадровка
Продакшн
Аренда помещения
1 1 Руководитель
проекта
Разработка
3д модели компьютер
2 Персональный
2
Бухгалтер
Создание
3д сцены
3
Программное обеспечение
проект
Размер оплаты
труда
(руб)
10
000
5 000
проект
43 000
790,00/час
025 000
780,00/час 5 000
проект
проект
Финальная склейка и рендринг
проект
Итого
Итого
проект
3д3анимация
Моделлер товары
4 3д
Канцелярские
Саунд-дизайн
Затраты
44 Художник
Постпродакшн
Итого
Цена, руб.
проект
Бесплатно
30 000
650,00/час
50 000
8 000
46
720
600,00/час
139720
15 000
98000

12.

13.

Трудовые

это
затраты
на
оплату
труда
участникам проекта.
Материальные – это потребляемые в процессе
проекта предметы труда, которые участвуют в
процессе
производства
и
приносят
свою
стоимость производимой продукции.
Затраты

использованное
стоимостное
в
выражение,
проекте
материальных,
трудовых, финансовых и иных ресурсов.
Управления затратами процесс рационального
использования
ресурсами
реализации проекта.
и
управления

14.

15.

16.

17.

Межфункциональная модель
представлена
в
виде
графической
структуры
действий
в
проекте.
Значимость данной модели
заключается в том, что как
правило
легче
что-либо,
рассмотреть
графически
нежели изучить словесно.
«Лучше один раз увидеть, чем
сто раз услышать»

18.

19.

Спасибо за
внимание
English     Русский Правила