Основной источник передачи цвета Основная задача –конвертирование света в цветовой образ
48.20M
Категория: ИскусствоИскусство

Колористика без границ

1.

КОЛОРИСТИКА БЕЗ ГРАНИЦ
#milarthair

2. Основной источник передачи цвета Основная задача –конвертирование света в цветовой образ

#milarthair

3.

Свет и его свойства
М##milarthair

4.

Волновая теория - (электромагнитная волна )
Свет является
основой
цвета.
ш

5.

Корпускулярная теория –поток частиц (фотоны)
#milarthair

6.

Цвет не однороден , как его видит
человек.
#milarthair

7.

#milarthair

8.

Дисперсия света
#milarthair

9.

Поглощение и отражение
#milarthair

10.

#milarthair

11.

#milarthair

12.

Гладкость и шероховатость предмета
#milarthair

13.

Искусственный и естественный свет
#milarthair

14.

Желтый
Нейтральный
Рассеянный серый
#milarthair

15.

16.

Белый свет
Белый свет
(синий, фиолетовый, бирюзовый )и,
фиолетовый, бирюзовый
#milarthair

17.

Желтый свет
(желтый)
#milarthair

18.

Уровень освещенности парикмахерской
(СНИП 23-05-95, САНПИН 2.2.1/2.1.1.1278-03)
Расчетная плоскость: Г 0,8
Уровень освещенности: 400 LUX
Температура света: 4000-6000 К
#milarthair

19.

K (Кельвин)
Естественный источник света
10000
Синее небо
7500
Тень под синим небом
7000
Тень под частичной облачностью
6500
Дневной свет, глубокая тень
6000
Сплошная облачность
5500
Обычный полуденный свет
5000
4500
Послеполуденный свет
4000
3500
Свет раннего утра/вечера
3400
3200
3000
Закат
2500
1930
Свет свечи
#milarthair

20.

#milarthair

21.

#milarthair

22.

#milarthair

23.

Рефлекс – всегда
значительно темнее света,
но немного светлее тени.
#milarthair

24.

#milarthair

25.

#milarthair

26.

Цвет и его свойства
#milarthair

27.

Цвет-это ощущение ,которое получает человек при
попадании ему в глаз световых лучей.
Восприятие цвета индивидуально для каждого и
зависит от многих факторов.
Фундаментальными основами являются понятия
ахроматических и хроматических цветов.
#milarthair

28.

Ахроматические цвета
Черный Белый Градации серого цвета
#milarthair

29.

65 оттенков
Шкала 14
#milarthair

30.

Хроматические цвета
Цветовой тон
Светлота
Оттенок
Насыщенность
#milarthair

31.

180 цветовых тонов
16 ступень
насыщенности
2880 цветов на одном
уровне светлоты
#milarthair

32.

ЦВЕТАВОЙ ТОН
Это отличие цвета по его цветовой характеристике.
Классическое смешение
( Слагательное )
( Вычитательное )
#milarthair

33.

34.

Аддитивное (слагательное) смешение
Суммировании тем или иным способом световых лучей
#milarthair

35.

Пространственное смешивание
Одновременным совмещением в пространстве
#milarthair

36.

Оптическое смешивание
Восприятие человеком некоего суммарного цвета
#milarthair

37.

38.

Временное смешение
#milarthair

39.

Бинокулярное смешение
#milarthair

40.

Бинокулярное смешение

41.

Субтрактивное (вычитательное) смешение
Из светового потока вычитаются какие-либо цвета.
#milarthair

42.

43.

Механическое смешение
#milarthair

44.

Пространственное смешивание
#milarthair

45.

#milarthair

46.

#milarthair

47.

Оптическое смешение
#milarthair

48.

#milarthair

49.

Насыщенность-это степень выраженности цветового тона,
зависящая от его чистоты.
#milarthair

50.

Температура
Виды-абсолютная и относительная
#milarthair

51.

Светлота- это светотеневая характеристика цвета.
#milarthair

52.

53.

#milarthair

54.

#milarthair

55.

Яркость-это количество световой энергии.
#milarthair

56.

Глубина- характеризируется более темными оттенками.
#milarthair

57.

Круг И.Ньютона
Цветовой круг Иттена один
из основных инструментов
дизайнера. Первым, кто
исследовал свойства цвета
был И. Ньютон. На основании
его работ, стало известно,
что белый цвет, который, по
его мнению, единственный
объективно существует в
природе распадается на семь
составляющих. Красный,
оранжевый, желтый, зеленый,
голубой, синий, фиолетовый –
основные цвета,
составляющие радугу.
#milarthair

58.

Круг Гёте
По мнению Иога́нн Во́льфганг фон Гете,
цвет объективно существует в
природе, он реален. Гёте выявил чистые
цвета – которые нельзя получить
путем смешивания (красный, желтый,
синий) и смешанные, число которых
неограниченно. Все они плавно
перетекают из одного оттенка в другой
и находятся на стыках между чистыми
цветами. Более того, И. В. Гёте
выдвинул предположение о том, что
один, из существующих цветов, не
входящих в число радужных является
продолжением фиолетового и началом
красного. Таким образом, Гёте замкнул
радугу и создал свой цветовой круг
(хотя иногда данный этап приписывают
И. Ньютону, называя 8-ми цветовой круг
«Цветовым кругом И. Ньютона»).
#milarthair

59.

Круг Иттена
Позже Йохансен Иттен
предложил
двенадцатичастный цветовой
круг, который принято
считать классическим. Он
основан на тех же 3-х цветах,
названных Гёте чистыми.
Затем идет вторичные цвета
– полученные путем
смешивания
синий+красный=фиолетовый,
красный+желтый получается
оранжевый, синий и желтый
дают зеленый – это цвета
второго порядка. Остальные
цвета также образуются
путем смешивания.
Круг Иттена получил
наибольшую популярность в
мире художников и дизайнеров.
#milarthair

60.

Круг В.Освальда
Не менее известен и
цветовой круг Вильгельма
Освальда, представляющий
собой непрерывный
спектральный цветовой
круг. Основными цветами в
нем являются так же 3
цвета, но это уже красный,
синий и зеленый – стоящие в
основании современной
модели цвета RGB. А белый
и черный цвета в чистом
виде отсутствуют. Они
трактуются как полное
отсутствие цвета – белый,
или же, как максимальная
насыщенность цвета —
черный цвет.
#milarthair

61.

Y (yellow) - желтый
Цветовой круг
G (gold) - золотистый
O (orange) - оранжевый (медный)
R (red) - красный
RM (red magenta) - маджента красная
M (magenta) - маджента
P (pink) - розовый
VM (violet magenta) - фиолетовая
маджента
V (violet) - фиолетовый
VB (violet-blue) - фиолетово-синий
S (sandre) - сандре
B (blue) - синий
C (cyan) - циан
BGr (blue-green) - сине-зеленый
Gr (green) - зеленый
GrY (green-yellow) - зелено-желтый
L (limon) - лимонныйлл
#milarthair

62.

ж елтый
мак
си
ма
нь ости
е
п н
стещен
а сы
м
а
дж
е
нт
а
бой
у
л
го
нейтральный
ность цветов
щен
асы
ян
на
н
ль
#milarthair

63.

Правило нейтрализации
#milarthair

64.

Правило насыщения
#milarthair

65.

Правило смещения
#milarthair

66.

Цветовой шар
#milarthair

67.

БУКВЕННО-ЦИФРОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
1. Черный
2. Темный коричневый насыщенный (натуральный черный)
3. Темный коричневый
4. Средний коричневый
5. Светлый коричневый
6. Темный русый
7. Средний русый
8. Светлый русый
9. Темный блондин
10. Блондин
11. Светлый блондин
12. Очень светлый блондин (Суперблонд)
13. Очень супер светлый блондин
14. Белый
#milarthair

68.

#milarthair

69.

Цветовые бани
J##milarthair

70.

Виды цветовых бань:
1. Классическая (кЦБ);
2. Нейтрализирующая (нЦБ);
3. Осветляющая (оЦБ).
4. Пигментирующая (пЦБ)
#milarthair

71.

Классическая цветовая баня
COLOR CREM
Крем-краска
для волос
+
OXIGENT
10 vol.
3%
+
Поддержка цвета, ранее
окрашенных волос по длине.
ШАМПУНЬ
Затемнение и уплотнение цвета.
100мл
1000мл
1:1:1
#milarthair

72.

Нейтрализирующая цветовая баня
COLOR CREM
COLOR CREM
Крем-краска
для волос
Микстон
100мл
+
+
OXIGENT
40 VOL
12%
+
Нейтрализация оттенка
без углубления цвета.
ШАМПУНЬ
100мл
1000МЛ
#milarthair

73.

Осветляющая цветовая баня
SUPER BLOND
Крем-краска
для волос
+
OXIGENT
40 vol.
+
COLOR CREM
Микстон
12%
100мл
1000мл
1:1:1
100мл
+
Нейтрализация цвета
без углубления цвета
при высокой плотности
исходного цвета.
ШАМПУНЬ
Легкое подсветление
цвета с нейтрализацией
и приданием оттенка.
#milarthair

74.

Пигментирующая цветовая баня
OXIGENT
COLOR CREM
Крем-краска
для волос
+
20 vol.
OXIGENT
6%
10 VOL
3%
1000мл
+
ШАМПУНЬ
Уплотнение пористых и
поврежденных участков для
улучшения стойкости цвета.
Затемнение цвета
100мл
1000МЛ
1:1:1
#milarthair

75.

9.3
8.3
8.34
8.4
7.4
7.44
0.44
#milarthair

76.

#milarthair

77.

БЛАГОДАРЬЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
#milarthair
English     Русский Правила